01.08.2023

Сэмплер Colonial Flowers I Revisited


 Закончила прекрасный маленький (23 х 11 см) сэмплер. Когда я его увидела, мне очень понравилось сочетание цветов, пришлось купить "красный" и "голубой" по ключу - Weeks Dye Works. В Шелковой Нити представлены нити Mild Iris River, которые заменяют Weeks Dye Works (стоят дешевле и пасма длиннее - сплошная выгода ;-). 

Как видите, "красный" не красный и "голубой" не голубой. Цвет называется "дельфин", так что это только переходы серого. Но как эти цвета смотрятся вместе!

Я собиралась лениться и не вышивать рамку и пунктир между буквами, но потом все-таки взяла себя в руки. И очень рада - картинка стала законченной.


Поскольку этот дизайн у меня посвящен Чужестранке и их колониальной жизни, то я вышила инициалы Клэр Фрейзер и год, когда они в Америку "приплыли". ;-)

Бордюр вышивала в 3 иголки, так оказалось очень удобно. 

Дизайн называется Colonial Flowers I Revisited, т.е. новое обращение к Колониальным цветам I. И мне тут в интернете попалась обложка тех самых первых цветов! Дизайн 1988г!!! Вот как он выглядел тогда. Мне тоже нравится.


Так-с, что еще. Вышивала на Бритни 28ct Zweigart, цвет 3115. Мне оооооочень понравился этот цвет (какой-то там песок) для сэмплеров. Прямо органично желтит парой столетий. ;-))) 

Оформила я, естественно, в готовую рамку. Извините, стекло из нее вытащить не смогла, так что бликует. Но вы поймете как это выглядит.


Внутреннее окно рамы 20х30 см, еле-еле хватило ткани натянуть.

26 комментариев:

  1. Симпатичный дизайн. Красивое сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвета очень здорово подобраны. Кто бы подумал вышивать цветы цветом "дельфин" ;-)

      Удалить
  2. Обожаю примитивы и цветочные сэмплеры))
    Замечательная работа))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный сэмплер! Хорошо, что оформилось сразу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бывает, что сразу понятно, как надо оформить (я рамку сразу купила).

      Удалить
  4. Хорошо получилось, оттенки приятные.

    ОтветитьУдалить
  5. Сочетание цветов изумительное и оформлено здорово. Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, цвета очень гармоничные. Радуюсь за быстрое решение с оформлением.
    Эх, когда-то я вышивала в 48 иголок одновременно!..

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, получилась очень атмосферная вышивка, мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Как уютно все вместе смотрится! Мне очень нравятся такие цветы! В Чужестранке колонизация началась? Я так и застряла на первом сезоне, а теперь захотелось пересмотреть.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То ли в 3, то ли в 4 сезоне приплыли в Америку. А сейчас идет 7 сезон ;-)

      Удалить
  9. Лена, класнно и аутентично) Тоже заинтересовалась сериалом и книгой - буду искать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше сериал. Книгу, по-моему, читать невозможно. А сериал сделан отлично, по крайней мере, первый сезон просто филигранно сделан, очень тщательно и качественно. На русском книгу, по-моему, перевели через автоматический переводчик без редактора, на английском просто скучно написано.

      Удалить
  10. Лена , мне нравится Всегда и Всё! Праздник души)

    ОтветитьУдалить
  11. Один к одному : вышивка под рамку, рамка идеально легла в интерьер, по мне так сбывшаяся мечта вышивальщицы )))

    ОтветитьУдалить
  12. Рамка офигенная! Слушай, я столько прочитала твоих постов и не оставила ни одного коммента... как так... сейчас перечитываю и думаю "Это я уже читала" Более того, у меня эти вкладки открыты, я по нескольку раз перечитываю, любуюсь фотками и.... забываю написать, что хотела сказать....

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.