21.08.2023

оБсебятина: финиши и процессы на даче, сами с ус/шами ;-)


 На этой неделе я уравновесила рукоделие: 2 старта - 2 финиша.

На ютубе мне попалось связанное из мотивов "одеяло". Т.е. я-то подумала, что это скатерть, т.к. нитки - тонкий хлопок. Но потом где-то увидела, что автор называет это одеялом. Ну, ладно. А у меня по задумке - дорожка на стол.

Наконец-то придумала, что выложить на старое блюдо. ;-) Черный край (от времени?) не отмылся пока. Может, надо в Москву привезти и чем-то более агрессивным помыть.

Успела связать все сердцевинки. Соединение идет не так быстро. Сначала я попробовала вязать как автор - соединять только в нескольких точках. По-моему, фигня получается. Распустила, чтобы связывать сплошняком, заодно увидела, что связала один квадрат лицом, другой изнанкой. Охохо. В общем, не обещаю, что за неделю сделаю. Еще ж надо бордюр красивый.


Довязала шаль. Вернее, так - прекратила. Как с ремонтом. Потому что вязать это можно было бесконечно. При блокировке пряжа (Троицкая Москвичка) хорошо растянулась и высохла моментально. Прелесть просто.

А кто это тут у нас? ;-) Я даже не очень помню, как его начала и вышила. Собиралась только голову, но заказала мохер на хвост. ;-) И уже получила. Уже сама не знаю как - где-то напала на дизайны Нимю. И даже один набор купила. И пока он ко мне доооолго ехал, я изучала, что у них еще есть, смотрела отшивы, ну, и наткнулась на этого лиса. Похож на Такера. Глаза такие же круглые. В общем, поскольку платить за 2 набора - это уже совсем ужасно, я схему нашла, нитки нашла, лен нашла и... начала. Вообще он вышивается на зеленом, но мне понравились отшивы просто на льне. Хотя мой и зеленоватый (теоретически), т.к. называется "летний хаки".

Он как живой. Вышивала, не отрываясь.

Ну, а потом меня что-то тюкнуло начать новый маленький набор. Я последнее время маленькие дизайны не вышиваю, потому что на них перенесла отношение к большим работам типа Мирабильи. Т.е. я смотрю, скажем, на Милл Хилл и думаю - ну, нет, это недели на 4. А оказывается, это ж быстро! Вот это вышилось за день!

Посмотрите, какая прелесть! Наш ответ Волшебной стране.  

Фирма наша, называется Сами с усами. У них не так много игрушек еще (вариантов баранов - много ;-))). Мне очень набор понравился. Бисера с хорошим запасом, схема большая, задник вырезан. Вложен целый моток белого мулине для пришивания (я делала титаном) и еще деревянная бобинка (тоже с фетровым задником), наверное, чтобы его намотать. На фото не видно, но края сердечек - более темный бисер, что делает их объемными. В общем, мне очень и очень понравилось.

А еще я на даче успела дошить алфавит (почти ;-)). Собственно, мне остались рамки и 2 медальона и всё!

Ну, и о собаке. Иногда у Такера встают уши и тогда можно подумать, что идешь с овчаркой ;-).


17 комментариев:

  1. Лис действительно как живой. Глаза такие выразительные. И шаль мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шаль мне тоже очень нравится. Причем, она гораздо лучше на человеке, чем просто так. ;-)

      Удалить
  2. Вау, сколько красоты в одном рассказе!!! Дорожка на стол осенняя, в смысле цветовой гаммы!!! Шаль крутая!!! Лисёнок, как живой, милаха! А баран любвеобильный, весь в сердечках, хорош, красавчик!!! Не слышала даже про такую фирму. Такер рулит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так поняла, что они не очень давно появились. Жду, чтобы сделали еще игрушек разных.

      Удалить
  3. Ну ты даёшь!))) лис крутой, дорожка заманчива, шаль шикарна, Такер-любовь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шаль прекрасная)))
    Я тоже смотрю на пару баранов от "Сами с усами". Нравится, что на озон можно закзать.
    Лис мне твой очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я на озоне и заказала. Я теперь все там или на W заказываю, чтобы за доставку не платить. Вот мохер для лиса тоже на озоне купила.

      Удалить
  5. Шаль классная! И лис - как живой, здорово смотрится. А вышитых барашков этой фирмы я у кого-то видела.

    ОтветитьУдалить
  6. Такер повзрослел!
    Барашек симпатичный! Пойду посмотрю ,что у них ещё есть))
    Все процессы классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне клубника нравится, но как представлю бисер разных оттенков красного....

      Удалить
  7. Чёрный край на блюде - может быть это остатки позолоты?
    Барашка классный. Лиса выглядит как фото.
    А шаль - вот не пойму, весенняя она или августовская с сиреневыми туманами?

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, как много всегда у тебя интересных процессов и работ...! Барашек роскошный, а шаль очень красивая, ниточки и расцветка нравиться! Лисёнок смотрится реалистично!
    Такеру большой привет!;)

    ОтветитьУдалить
  9. Мотивы, очень позитивно смотрятся. Шалечка очень хороша и про цветам (обожжаю) и по перемене рисунка, здорово, что у тебя и окончания, и новенькое.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.