31.08.2023

Декабрь от Яны Горкальцевой

 

В последний день лета я к вам с Декабрем ;-). Его же все уже видели, да? Я вот не пойму, видела уже или нет, но наткнулась тут и влюбилась сразу. ;-) Он такой классный! Добрый, снежный и в шали!

Вышивать очень легко было. Вместо бисера в бороде бленд мулине с металликом, чего, конечно, вам не видно (да и мне тоже). Как будто иней от дыхания.

Дед довольно крупный, но и хорошо - его должно быть много ;-).

Кроме деда, я купила еще 2 схемы игрушек, но пока не пойму - тянет ли меня снова на зайцев или поддаться искушению вышивать розы..... Я такая противоречивая ;-)))))).

Да, схему можно купить тут

12 комментариев:

  1. Такой прикольный! Впервые вижу этот дизайн)
    Лена, многие такие же противоречивые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, что я не одна. Я за это время еще про один старт подумала ;-)

      Удалить
  2. Ничего мне не говори про противоречивость... сама вся измучилась... В любом случае с этим дедом в шали все сложилось :))) Очень атмосферный товарисчь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже думаю, что надо начинать, менять процессы, раз уж так хочется. Поковырять что-то одно всегда успеем ;-)

      Удалить
  3. Классный какой! Впервые вижу и сразу нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Это самый лучший Дедушка Мороз, которого я видела.) Такой душевный и родной.)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой хороший дед!!!Позитивом светится)
    Даже захотелось такого вышить)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, один из любимых моих персонажей из 12 месяцев)))
    Великолепный Дед))

    ОтветитьУдалить
  7. Дед в шали, глаз не оторвать! Замечательный!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.