07.08.2023

Кофточка с круглой кокеткой из Fibra Natura Cotton Royal Color Waves


 Рассказываю подробнее, раз надо. ;-)

Я увидела МК по подобной кофточке на ютубе. Это скорее, не МК, а "рецепт" как связать, набросок. Но мне хватило, чтобы получилось! Чему я удивлена и рада. Потому что я собираюсь этот "рецепт" использовать в дальнейшем. У меня и букле на подобное что-то лежит, и кауни...Всюду пойдет. Возможно, это ностальгия: лет 20 назад у меня был промышленный свитер на круглой кокетке, из секционки, связанный платочной вязкой. Я до сих пор его помню и, наверное, теперь-то смогу повторить.

Первым делом меня в МК привлекла пестрая пряжа. Автора потом в цыганщине обвинили, а мне понравилось. ;-))) Я такую не нашла, но вспомнила, что у меня припасен (на платье!) секционный хлопок фибра натура.

У меня был цвет 22-05. Вязала на спицах 3,25. Расход 227 г. На какой получилось размер....Я могу носить 44, но предпочитаю 46. Свободный 46? 

В общем. Вязала по мк до 24 см (250 петель). Азиатский росток - 3 см. На подрезы добавляла по 4 петли. Учтите, что автор вяжет на себя, на 52 размер, так что примеряйте, может, вам надо раньше остановиться. Как у меня при 24 см не получился такой размер, не знаю, чудо какое-то. ;-)

Азиатский росток оказался гениальнейшей вещью! Кто бы мог подумать, что можно просто прямоугольник связать, без всяких разворотов и укороченных рядов и - вуаля!

Рукава у меня получилсь узковаты, в остальном мне все нравится.

Про пряжу - с нее лезет ворс. Вот просто пока сложите кофточку, у вас на пальцах он уже останется. При стирке - будет лезть. Так что, скорее всего, закатается. 

Когда я не уверена, что потом найду перед и зад, то я пришиваю себе бирку. ;-)))

9 комментариев:

  1. Классно получилось, пойду читать про азиатский росток, может и у меня получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получится, это самое простое, что может быть. Придумал какой-то гений ;-))))))

      Удалить
  2. ... Типа твоей сейчас пряжа в тренде, я уже смотрела на подобную. Надо поискать МК по вязанию по кругу и может тоже что-нибудь сваять:)
    Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут все объяснено очень просто и доходчиво. И вязать быстро, особенно, из такой толстой пряжи.

      Удалить
  3. Лена, пряжа у тебя классная! Кофточка мне очень нравится, цвета просто бомбические!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово получилось! У меня тоже в юности была любимая кофта с кокеткой, но я еще пока не доросла до нее технически.)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная вещица получилась! Я за такой, конечно не возьмусь, у меня вечная проблема все правильно рассчитать :)) Но смотрится прям здорово! И сидит классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут-то все и дело, что считать не надо. Только по линейке померить длину кокетки. ;-)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.