26.08.2023

La-D-Da Quaker Alphabet (квакер Такера)

вышивка квакер La-D-Da

 А я дошила квакер Такера! Дизайн La-D-Da Quaker Alphabet. Вышито на аиде 14ct, нитки - подбор странных оттенков ;-), размер получился ровно 20 х 25 см.

Немного изменений там, где мне оригинал не понравился: собачка, сердечки и цифры. 22 - это и год рождения Такера, и 22 числа мы его из приюта взяли.

вышивка сэмплер квакер

Хотя у меня были сомнения по поводу этих цветов, результат мне очень нравится. И, пожалуй, я повторю эту цветовую гамму еще раз.

Вот так выглядит квакер по задумке автора. Я видела отшив в красном цвете (с переходами), тоже очень красиво.

Оформлять пока не буду, опять пойдет в рулон. Я начала делать запас отшитых примитивов/сэмплеров для моей будущей стены сэмплеров ;-). 

14 комментариев:

  1. Лена, все отлично, цвета классные!
    Авторы нам не указ, мы сами с усами/ушами знаем кому посвятить вышивку:))
    Фото чудо!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, замечательный подбор ниток для квакера. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в этих цветах что-то есть. Как говорил Карлсон "дико, но симпатично" ;-)))

      Удалить
  3. Мне ооочень нравится гамма! Как-то вышивала шовчиковую вышивку этой палитрой - до сих пор балдею! Поздравляю с завершением! Личный сэмплер у парня есть :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне теперь тоже очень нравится, хотя, вроде, не мое. Но в готовом виде хорошо получилось. Точно вышью еще один квакер так.

      Удалить
  4. Лена, классно получилось! Стеночка примитивов- это будет офигенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, вдохновляюсь на пинтересте такими стенами. Главное потом органично развесить.

      Удалить
  5. Я уже в ВК полюбовалась и здесь похвалю эту вышивку. Красивая.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Полнейший восторг! Лена, очень красивый сэмплер и со смыслом.) Очень интересно будет посмотреть на твою стену сэмплеров.)

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепное цветовое решение! Нашла собачку, цифры, а где сердечки - не поняла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сердечки маленькие ;-). Вверху и внизу между медальонами.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.