31.07.2023

оБсебятина: позаканчивала


 Прошлую неделю я решила посвятить завершению начатого. И так втянулась, что доделала 3 проекта! И мне так это дело понравилось, что на этой неделе я тоже хочу завершать. Если успею. Потому что завершить хочу кое-что из летних планов, а их еще надо начать ;-)))).

Сначала я пристроила вышивку. Это вы думаете что? Это коврик для вязания "не будите спящую собаку". ;-) Когда я вяжу, у меня стучат по столу то спицы, то маркеры...А все знают, как хорошо, когда собака (молодая и энергичная) наконец-то спит. Я давно хотела сделать себе эту вещь, только очень долго выбирала вышивку. Схему "Angelica" от Heart in Hand честно срисовала с обложки в интернете, т.к. ну очень старый дизайн. Вышито на турецкой равномерке цветами на глаз. Помялось при транспортировке на дачу ;-).

Смотрите, какую носочную пряжу я нашла на озоне! Вроде как итальянская бобинная.


Еще я довязала митенки! Очень теплые получились. Ну, там где руки прикрыты. ;-) Пряжа Троицкая Кроха очень хороша для жаккарда.

Я так разогналась с завершением, что прямо перед отъездом на дачу еще успела сэмплер дошить. Но он не успел высохнуть для фото, так что скоро будет.

Надо теперь довязать шаль и свитер. Ну, и начать и закончить еще одну вещь. Прямо азарт появляется даже. Что у меня там еще завалялось.......

P.S. Чуть не забыла про первое фото! Это я на даче начала квакер от Кэти Бэррик. Но он остался там, так что его завершение еще не скоро.

21 комментарий:

  1. Салфеточка симпатичная!
    Митенки отличные, к холодам готова!
    Удачи в начинаниях и финишах!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот думаю, может, варежки такие надо связать ;-))). Очень теплое сочетание из Крохи получается.

      Удалить
  2. Лена, мне очень понравился коврик для вязания "не будите спящую собаку".
    Митенки отличные!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,это ты подготовилась к последнему месяцу лета,связала митенки?))В июле они как раз бы пригодились,но август пока жарким начинается))
    Коврик у тебя стильный вышел,и лоскутное шитьё,и вышивка!

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге от всего) коврик, митенки, пряжа, все очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У пряжи очень красивые оттенки. Думаю, надо начать носки ;-)

      Удалить
  5. Коврик для вязания просто супер! А митенки какие, вау!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как рукам тепло в июле)). Молодец, что завершаешь проекты. А я все тяну, тяну... На зиму оставляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты попробуй, очень прикольно завершать ;-))))). Я даже не думала, что мне так понравится. ;-))))

      Удалить
  7. Мне понравиль и коврик, и митенки. Пусть настроение завершить начатое продолжается.

    ОтветитьУдалить
  8. Митенки очень симпатичные, и коврик тоже. Сочетание цветов у него "вкусное") И вообще здорово, что начатое доделывается. Значит, будет много всякого красивого и интересного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж. ;-) Скоро придется придумывать, что бы начать, чтобы закончить ;-)

      Удалить
  9. Вот бывает - найдёт вдохновение, и радуешься, думаешь - как его удержать на том же уровне...

    ОтветитьУдалить
  10. Как же люблю это состояние здорового азарта!
    Когда даже дышится будто полнее, непонятно откуда берутся силы, душа поет, а голову мягко туманит восторгом новых свершений )))
    И так кайфово, когда видишь это в других )
    Читать и понимать, что где-то там сейчас у человека вдохновенно идет очередной процесс - тоже своего рода удовольствие и вдохновение : смотрю на митенки и просто балдею от сочетания цветов, заодно вспоминая, что жаккард это нереально интересно в процессе, а результат какой!!
    Пряжа носочная просто отвал башки ) И очень интересно , какие будут впечатления в процессе и в изделии - ну что тут скажешь, пряжу люблю , а производители не стоят на месте , трудно лично успеть всё посмотреть и пощупать :))) Хоть почитать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я что-то только теперь прочитала, что эта пряжа, не как обычно носочная, а 460м/100г! Сразу думается про подмот, но тогда не будет истинного впечатления от этой пряжи. А как такую "мелкую" вязать, не знаю.

      Удалить
  11. Пусть запал не проходит! :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.