23.07.2023

оБсебятина дачная: собака, кофточка, вышивка и лето


 Возвращались с дачи в сильнейшую грозу. Она, вроде, за нами гналась, и по прогнозу должна была быть в Москве, но теперь тут голубое небо, тишь и благодать. Такер совсем не хотел уезжать с дачи. Теперь приходится надевать на него шлейку и только так тащить в машину, чтоб не вырвался. 

Вывел меня сегодня гулять в полшестого. Почему у некоторых собаки-совы, а у меня жаворонок?? Утешило, что встретили в это время двух уезжающих с дач, хоть не только я не спала.


А вчера днем давали вот такое самое летнее небо. Я даже вернулась с прогулки за забытым телефоном, чтобы сфотографировать. 


Несмотря на то, что Такер может тусить во дворе (пока хватает моего терпения на безобразия), все равно мы гуляем еще 3 полноценные прогулки. Вот нашли практически в чаще кто-то скамеечку сделал. У нас разные поводки - для дневной прогулки и утренней/вечерней. Днем я могу повести его все-таки не так далеко и тогда обхожусь коротким поводком. Это его приданое из приюта, даже ничего оказался.


Вяжу кофточку. По ней был ролик на ютубе, я не смотрела до конца, начала вязать. И с некоторым ужасом потом услышала, что автор вяжет на размер 52. Но каким-то чудом у меня получился мой размер. 

Пытаюсь дошить сэмплер. Мне он даже очень нравится, когда я до него добираюсь....

Забрала с дачи мишку, чтобы у меня все-таки была июльская игрушка...

вышивка Mirabilia Madonna of the garden

Но всё мое внимание приковано к этой вышивке. Ничего не могу поделать, не оторваться. Обещала не спамить мирабильей, но как еще показать вам, над чем я тружусь, не покладая рук. ;-) Ширина уже обозначена. Наконец-то дошила зеленые одеяния. Я очень люблю зеленый, но конкретно в этих цветах ужасные значки в схеме - очень похожи, очень трудно не ошибиться.

Хочу на этой неделе взяться за давно запланированное и полуготовое и сделать уже, наконец. Поделаю что-нибудь и бегом к Мирабилье, будет как-то так, наверное.

14 комментариев:

  1. Ох уж эта погода, не угадаешь в это лето, где как будет...
    Кофта красивая получается, довязывай и носи, нам фото на модели:)
    Такеру привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вяжется быстро, скоро, думаю, можно будет показать.

      Удалить
  2. Такер - молодец!!! Выгуливает хозяйку вовремя и показывает самые прекрасные пейзажи и виды природы!!! Приданое из приюта - как-то супертрогательно звучит, до слёз!!! Как повезло собакену!!! Лена, кофточка очень хороша, покажи на себе, как свяжешь!!! Вышиваемые работы классные, они друг друга дополняют и цветами, и тематикой, и настроением, и вместе получается гармония!!! Лена, прошлый пост я комментировала, а потом зашла - нет моего комментария, похоже не только у меня папка спам прожорливая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что написала! Я все время забываю про эту папку, а там и мои ответы, оказывается.
      У собак там были свои ошейник и поводок, а еще с ним спонсор "4 лапы" давал мешок полезных подарков, например, шампунь, подстилку, игрушку и корм.

      Удалить
  3. Какая же красивая Мирабилия!
    Такер - молодчина, пока гуляешь, сразу настроение поднимается.
    Очень интересно про "приданое из приюта", нам ничего такого не выдавали, только собакена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поводок и ошейник у каждой собаки там свои были. А пакет подарков - от спонсора. =)

      Удалить
  4. Боже, какое небо!
    И кофточка) И Мирабилья, само собой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, небо было шикарное. В эту поездку еще нафотогрфировала, чтобы зимой смотреть.

      Удалить
  5. Небо такое высокое и насыщенное!
    Надо же,собаки тоже жаворонками бывают,вот казалось бы,спи да спи,но нет,гулять хочет))
    Вышивки красивые и с хорошей скоростью вышиваются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как только светает, уже можно просыпаться, Ыыыыыыыыы. Когда он просыпается в 6ч, это прямо счастье.

      Удалить
  6. Лена, кофточка мне очень нравится, уверена, что получился отлично!
    Красиво ты вышиваешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь. Это ж не мастер-класс, а так...Автор просто набросала, как вязала свою кофту.

      Удалить
  7. Красивые фотографии на природе получаются, с настроением. Облака плывут, а Такер смотрит на свое отражение. Интересно посмотреть на готовую кофточку, нравится сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне эта расцветка очень понравилась. Хорошо, что вспомнила, что лежит такой хлопок (на платье ;-))).

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.