16.07.2023

Сэмлер Remember Me оформлен

вышивка сэмплер scattered seed

 Мой сэмплер вернулся с оформления. Съездил туда и обратно без меня. ;-) Эту раму я выбрала еще на стене группы багетки, но не была уверена, что она не будет слишком широкой. В результате так ее и выбрала, хотя мне был предложен еще десяток вариантов.

Хорошо, что я точно знала, что мне нужно. Я поняла, что так правильно идти за оформлением, а не как я обычно: "сделайте мне красиво". 

Я рада, что у Ирины такое же чувство "воздуха", как у меня. ;-) Мне в других багетках обычно его очень много предлагают, а я в основном предпочитаю зажатые работы, и приходится за каждый миллиметр бороться.

Мне кажется, это оформление - идеальное. Рамка пластиковая, стекло обычное. Оформлялось в Багет Идея в г. Щелково.

Про сэмплер. Это пинкип (!) от Scattered Seed Samplers, Remember me. Размер 148х71. В оригинале на 36 каунте, но все равно большой такой пинкип. Я же сразу решила, что это будет в раму.

Основа - линда цвайгарт, покрашенная чаем. Нитки DMC по ключу. Кроме цвета листьев. В оригинале они должны быть темно-зелеными. Но почему-то я совершенно не могла принять такую цветовую гамму. И выбрала вот такой желто-зеленый DMC 832. Еще из изменений - я не заполнила пространства между лепестками роз бежевым цветом и сердечки тоже оставила пустыми. И еще одно изменение, но я это заметила только сейчас (!) - я забыла бэк на глазах птичек.

Цвет рамы очень трудно передать, больше всего похоже на "седой" шоколад.

Это сэмплер в память о Дживсе и будет висеть с другим, с фото Дживса, а потом и с будущим от Blakbird designs, поэтому рама подбиралась под уже оформленное. Я не задавала размеров, но когда получила этот сэмплер, оказалось, что по ширине он точно совпадает с теми рамами, с которыми будет висеть.

21 комментарий:

  1. Удачное оформление, рада за тебя.
    Фото отличные:)

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительное оформление, гармоничное, красивое и стильное!
    Лена, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Гармоничное сочетание. Я не специалист, но тоже думаю, что тёмно-зелёные листья здесь выглядели бы чужеродным элементом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На картинке дизайна у производителя, вроде, ничего смотрится, но когда по живым ниткам все прикладываешь, выглядит очень чужеродно.

      Удалить
  4. Очень красиво, органично и гармонично.

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, мне кажется, что вот такое сочетание синего и желто-зеленого чем-то близко к бохо-стилю, очень красиво! И какое удачное выражение "седой шоколад"! Прям сразу понимаешь, что это и как смотрится! Поздравляю с таким оформлением, очень душевно, выдержанно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, иначе этот цвет не объяснить, он на фото и у меня, и в багетке, когда мне присылали, искажается. А вчера открыла шоколадку, ну, точно - заветренный шоколад. ;-)))))

      Удалить
  6. Только глянула на первое фото , сразу вспомнились те с кем я навсегда простилась в последние 2 года. Да настроение вышивки именно такое - помнить ушедших. Возможно 4 цветк атому причиной, но скорее общее впечатление. Хорошая память о Дживсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня так же с другим сэмплером, который собираюсь вышивать.

      Удалить
  7. Лена, мне очень нравится этот седой шоколад! Чудесный сэмплер и чудесное оформление! Вот я на сэмплеры смотрю, все как-то не то и неказисто... А ты вышьешь, и такая красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится твое оформление. Багет подходит идеально))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.