09.12.2021

Тайный процесс раз: носок для подарков от Kitty And Me Designs


 Помните непонятные розовые и зеленые нитки, и что это был новогодний дизайн? А это такой рождественский носок для подарков - Crazy Roze от Pamela Kellogg, купить можно здесь

Мне нужен был носок на садовую тему. Здесь, конечно, кроме розы, ничего про сад, но ведь и это не мало? ;-) К тому же мне нужен был дизайн, чтоб совершенно новый, и никто его никогда не видел, хотелось удивить Таню, которая знает все вышивки и может угадать дизайн по 100 крестикам. ;-) В этом смысле я обломалась, когда к большому своему удивлению, увидела на ютубе вышитый носок, причем, нашей вышивальщицей. Мы с ней обсудили, как мы думали, что вышиваем уникальные носки. ;-) Но ее опыт мне помог решить, что делать с моим носком. Я увидела, что шить его по контуру, данному автором, не стоит.

Я думала, что это будет большой носок, но на деле он вышел 30 см в высоту и 23 см в ширину. 





Вышивала я его 26 дней! Вышивка крейником сначала казалась трудной, потом привыкла (кстати, ушло 2 бобины крейника, автор почему-то забыла это указать). А вот мелкие цветочки, где по 4-5 цветов - это да. Я хотела добавить побольше бисера, но было не очень понятно, куда именно. Получалось, что если где-то добавил, то надо добавить и в других местах, чтоб было гармонично. Поэтому я сдалась и вышила одиночные крестики крейником и только вокруг розы заменила их на милл хилл. Крейник я тоже заменила. И основу. И цвет бэка контура. ;-)))) И еще 2 элемента заменила инициалами.

Основа - Zweigart Linda 27ct, 264 (ivory). Крейник (Kreinik Braid #4) взяла 3232, т.к. в нем есть и розовый, и зеленый проблеск. Бисер MH-02019. По контуру носка бэк одним из самых светлых зеленых из тех, что использовались (DMC 368).  

При шитье носка решила оставить пространство вокруг контурной линии. Получилось не очень ровно, но надеюсь, это не страшно. 

К сожалению, у меня не получилось сфотографировать так, чтобы был виден блеск крейника. При электрическом свете - все сверкает, очень красиво. Я даже себе 3-ю бобину такого крейника купила на память про запас. 

45 комментариев:

  1. Такой носок и без содержимого дорогого стоит!:) Браво! Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это красотища!! Такой носок сам по себе лучший подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну все-таки в носок надо что-то положить ;-)

      Удалить
  3. Какой необычный рождественский носок! Классный. Элементы интересно рассматривать, и, как мне кажется, вышивается он нескучно. "При электрическом свете все сверкает" - вот я так же смотрю на бисер на своих игрушках. Вечером при свете блестит, а фотографируешь - не видно ничего. Но мы-то знаем, что там красиво:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я не знаю, как поймать блеск. Расфокусировку пробовала, но все равно не видно.

      Удалить
  4. Шарман! Очень милый и элегантный носок.) Рядом с таким носком, хочется нарядиться, как английская дама 19 века, чтобы перчатки и кринолин и чепчик...

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какая красота! Самый потрясающий носок, который я когда-либо видела ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он, конечно, красивый ;-), но как же носки от Dimensions? ;-)))

      Удалить
  6. Лена, очень красивый сапожок.Цветочный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вообще перспективное должно быть направление для носков - чтоб не только про новый год и зиму, но и про интересы одариваемого. ;-)

      Удалить
  7. Очень красиво! Он смотрится как летний, но и как новогодний тоже. Наверное сказывается благородное сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвета здесь подобраны очень хорошо, из них получаются идеальные переходы.

      Удалить
  8. Красивый носок и необычный! Так мы привыкли к новогодним сюжетам, что цветочный дизайн прям заставил остановиться и внимательно рассмотреть детали.
    Хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот и думаю, что надо на носках расширять разнообразие сюжетов, чтоб не только очевидная зима. ;-)

      Удалить
  9. Очень-очень красиво!!! И как необычно! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый и небанальный. И очень хорошее сочетание зеленого и розового. Немного викторианский получился)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня поначалу подбор цветов удивил, но так они хорошо потом вместе ложатся...

      Удалить
  11. Лена, какая красота! Просто гениально! И радует необычный дизайн, вот что значит - индивидуальный носок по интересам! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хорошо, что мне такой дизайн попался. Уже и не помню, как я его нашла. Сейчас у меня тоже готовятся пара тематических странных дизайнов в подарок и я не могу вспомнить, а как я их вообще найти смогла? Чудеса да и только.

      Удалить
  12. Нет слов, чудо, а не носок! Никогда не видела такой дизайн, вот уж точно - крайне оригинальная вещь, Новый год же с розами вообще не ассоциируется, и тем круче смотрится небанальный сюжет. Ещё и бантик бархатный! Я сражена наповал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свежий дизайн, 2020г ;-)
      Бантик - да, представляешь, в запасе такая ленточка была.

      Удалить
  13. Это необыкновенный носок! Сразила наповал красотой!
    Давай размещу в цветочной галерее? Для всеобщего вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный носок!!! Очень красиво, изящно, нежно, прелестный носок!!! :)) Лена! Браво!

    ОтветитьУдалить
  15. Лен, шикарный носок! Очень нежный, ажурный!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красотища!Хотя назначение и сюжет друг другу на сопротивление)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.