16.12.2021

Как бюджетно оформить вышивку в раму

вышивка поцелуй снеговику dimensions

 Я совершенно забыла сфотографировать готовую работу до того, как поместить ее в раму. Ну, вы все 100 раз снеговика видели, так что это не страшно.

Я его вышила на 14 ct, поэтому размер должен был быть 20 х 20 см (я так посчитала). Еще в процессе вышивки я купила готовую раму, и с нетерпением ждала, когда же смогу оформить...Вот только после стирки (а, может, я неправильно посчитала) картинка стала 18,5 х 19,3 см. По двум сторонам по 2 крестика, по двум другим по 4 крестика. Поскольку границы четко вышиты, то зазоры были видны. 

Муж сказал, чтобы я оформила в багетке. Мы даже туда чуть не доехали, хорошо, что мужу надо было на работу и - не доехали. Потому что меня просто страшно задушила жаба из-за этих 2-4 крестиков тратить кучу денег на оформление. В ближайшей ко мне багетке, где я оформляла все в этом году, нет пластикового багета. Если я хотела сэкономить, надо было ехать в багетку подальше, где пластик есть, но также известно, что работу они сажают на клей всю. И вообще мне нравилась рамка, которую я купила, и у меня почему-то была абсолютная уверенность, что то, что будет выбрано в багетке, мне в конечном итоге нравиться не будет. В общем. Я решила оформить сама, скрыв просветы. Причем, начав натягивать, я еще не решила, чем именно я это буду скрывать. А получилось так:


Очень удачно накануне я в Леонардо купила вот такую тесьму с бусинами.  Я ее просто приклеила к краю рамы. Вот всего вот столько надо было, чтобы скрыть зазоры канвы.

Вот так в результате картина висит на стене. Мне очень нравится цвет этой рамы!

Да, так про бюджетность. Рама Gamma ПРК-11 с оргстеклом 300+ руб. Тесьма zlatka 100+ рублей. Вуаля! Не думаю, что в багетке обошлось бы меньше 2000 руб. Довольна до луны и обратно. ;-)

36 комментариев:

  1. Классная рамочка! Лена, ты отлично нашла выход из положения!
    Я в багетке работу не оставляю, только заказываю, а оформляю потом сама дома. Во избежание их различных вариантов...отрезать, посадить на клей и т.п.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клей меня убил. Ну, а вдруг мне захочется переоформить? И, кстати, одна из работ - девочка с петухом, со складкой. Я не могла понять, откуда, а теперь понимаю, что на клею зафиксировалось.
      Может, да, надо только раму заказывать. Я не уточняла, сколько работа по натяжке стоит, может, это тоже экономия.

      Удалить
  2. Рамка, вышивка, оформление - замечательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, получилось простт супер! Мало того что бюджетно - экономия всегда радует, мало того, что сама (молодец!), так еще бусины здорово украшают, как снежок или новогодняя гирлянда, в багетке бы до такого не додумались)) рама классная, с такой структурой дерева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =). Я думала, что надо искать раму, у которой по краю внутреннему "шарики", бывает такое. Но у меня лучше получилось ;-)

      Удалить
  4. Оригинальное решение! Красивая работа и оформление замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Работа - да. У меня первый зимний дим!

      Удалить
  5. Отличное решение!
    Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Удачное решение! Мне нравится рамка, было бы обидно заменять ее другой. Замечательная картина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже было жалко такую рамку "терять", потому что я не смогла придумать, к какому сюжету я бы ее еще применила.

      Удалить
  7. Лена замечательная рама и идея с тесьмой замечательная. Она сюда подходит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я колебалась по поводу цвета, но купила только такой (так-то там еще более желто-жемчужный есть).

      Удалить
  8. Лена, какое классное решение! Снеговик в оформлении чудесно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  9. Гениальное решение! Оригинально и очень гармонично!
    Поздравляю с обновкой к празднику! Я тоже свои новогодние ДИМы достала из шкафа вместо букетов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, может, у меня тоже когда-нибудь будет много новогодних димов ;-).

      Удалить
  10. Лена, первоклассное оформление, мне очень нравится и задумка с бусинами отличная, будто маленькие снежки, просто идеально получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как-то удачно со снегом ассоциируется. Спасибо!

      Удалить
  11. Отлично получилось. Никто и не догадается, что там зазор. Как-будто это слип от рамки.

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, ну круто! Я, кстати, помятуя о том, что ты в готовые рамки классно оформляла, нашла таки рамку с паспарту и внутренним окном 22 на 22 см! Вот ровно столько, сколько мне надо было! Я даже глазам не поверила! Сегодня оформила :). Так что спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! =)
      Я теперь за готовые рамки. Только неформатное в багет.

      Удалить
  13. Классная фактура у рамы. Хорошо получилось! Интересное решение с бусинами, они к зимней тематике очень подошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рама отличная. Эти рамки от Гаммы мне очень нравятся, по-моему, уже в третью оформляю.

      Удалить
  14. Получилось идеально! Тесьма с бусинами дополнила раму! Ты мастерски натягиваешь уже сама, зачем тебе багетка.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело не в натяжке ;-). Дело только в размерах. Если я найду нужный размер, то теперь только в готовые рамки. А неформат - в багетку.

      Удалить
  15. Шикарно и ещё раз шикарно!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, замечательно все получилось! С бусинами рама стала новогодней, как раз для Поцелуя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала, что снеговик у меня будет зимним дизайном вместо осеннего. Но какой-то он действительно новогодний. Придется еще зиму вышивать другую ;-)

      Удалить
  17. Тесьма с бусинами смотрится, как родная, идеально сюда подходит, классно ты вышла из положения!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень праздничная получилась работа и результат. Чудесный лайф-хак с бусинками.

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты, отличный выход! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  20. Точно помню, что комментировала этот пост, вот странно.
    Не могу не выразить свое восхищение результатом оформления, очень здорово, гармонично и оригинально!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.