22.12.2021

Тайный процесс номер два - Рождественские хлопоты от Полины Тарусовой



 Я решила поучаствовать в новогоднем обмене вышитыми игрушками у Алены. Когда я спросила, какую игрушку хочется, Алена ответила: "А я выбираю сюрприз. Игрушка на твое усмотрение" (я-то, поколебавшись туда-сюда, выбрала французский дизайн ;-)).

Выбор дизайна - оказался делом трудным. Это я вышиваю недавно и многие дизайны только сейчас для себя открываю, и мне они кажутся -WOW-! А те, кто давно в теме, уже все это сто раз видели, если не вышили. В общем, я стала смотреть авторские схемы и случайно наткнулась на схему Полины Тарусовой Рождественские хлопоты. И почему-то мне очень понравилась эта девочка.


Хоть в этой схеме и 22 цвета + 5 цветов бэка 😂, вышивается очень легко. Основа у меня - белая линда от Гаммы. Если я правильно посчитала, то размер вышивки 36х58 крестиков. От себя добавила бисеринки.


Оказалось, что если я делаю пинкип для кого-то, то я вполне в состоянии сделать это аккуратно. ;-) Я теперь и для себя буду так стараться. ;-)))) Нурге №1 для вышивки игрушек - суперская вещь!

Вам не кажется, что эта девочка - мама дяди Федора в детстве? ;-)))))

12 комментариев:

  1. Точно мама дяди Фёдора :). Очень милый пинкип. Прищёпки эти недавно купила и абажжаю. Снежинка - прелесть :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прищепки - прелесть, я боялась, что на мягком пинкипе следы зажимов останутся, но нет.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Мне почему-то из трех она больше всех понравилась.

      Удалить
  3. Какая хорошенькая,милая, и очаровательная маленькая хозяюшка!!! Чудесный пинкип и подарок! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Мама дяди Фёдора? По причёске? Похоже, что это она и есть.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудесная игрушка получилась! Очень торжественный и праздничный вид у этой девочки и правда что то от мамы дяди Федора есть)))0

    ОтветитьУдалить
  6. Мама дяди Фёдора)) Кстати, да, похожа!
    Очень симпатичная девчушка и очаровательная игрушка получилась. Задник такой "вкусный". В общем, подарок удался на 100%!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, чудесная девчушка! И задник прям вкусно подобран, хорошо с кексом сочетается :))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну точно, похожа на маму дяди Федора, надо же) Чудный сюжет, девочка милашка, хозяюшка. Рюшечки на фартуке и платье просто прелесть, а эти малюсенькие красные туфельки, любуюсь!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.