01.12.2018

оБсебятина: зима!


Наконец-то декабрь! Зимаааааа! И все как должно быть - и снег выпал, и мороз ударил. =)

Для начала спасибо дорогому Анониму за открытку с фонариком! ;-)

Муж купил елку в горшке на работу и вверил ее моей заботе (пока). Потом ее можно будет посадить на даче и вырастет она высотой полтора метра (ну, если не получится, как в Ералаше: "Кто мне тут год назад хомячка продал?!" ;-)). У нас уже есть на участке огроменная ель, метров 6 высотой ;-).


В этом году что-то у меня никак не складываются сезонные композиции на окне. Новогоднюю сделать легко (придется, видимо), а вот что-то зимнее - никак.

Кстати, в этом Домашнем очаге очень хорошие рецепты новогоднего печенья, я собираюсь попробовать сделать три.

А игрушки я купила со смыслом. ;-))) Я решила делать елку на тему Гарри Поттера. ;-) Это вот патронус и перо феникса. ;-) В этом году я не успею уже (у меня получился огромный список тематических украшений, которые, в том числе, надо сделать), да и вторая искусственная елка спрятана на даче (хны-хны), но в следующем году - точно сделаю.


Вышиваю символ года от Алисы. Очень хороший дизайн. Вообще на меня напала вышивальная апатия, но продлилась она не очень долго. Я заказала себе димовский ГОЛД!!! С твердым намерением вышить, потому что это лучший дизайн всех времен и народов. ;-) Ждите поста на эту тему. Я подумываю, не затеять ли что-нибудь в виде совместника? Чтоб за год вышить. В компании не так стремно. ;-)


Открытие - классно вязать в 3 нити спицами 5,5 ;-))). Кстати, я тут обнаружила, что мне необходимо связать себе: носки, манишку, шапку и варежки! Охохо. Как вы наверняка можете догадаться, подходящей пряжи в 6 контейнерах нету!!! ;-))))))))))))


И еще надо снежинок довязать. Как минимум три, но, может, и больше. Я наконец-то нашла, куда в компьютере схемы сохранила (почему-то в папку "вышивка" ;-)). А их многоооооо. Это будет (по крайней мере в планах) гирлянда на камин. ;-) Камин, кстати, делается. Это оказалось совсем не быстро. На данный момент он собран почти весь, осталась задняя стенка топки, на которую я не могу пока найти картон. Дальше будет украшательство.

Декабрь такой замечательный месяц! Новогоднее рукоделие, елки в городе, новогодний шопинг, отправка открыток и посылок друзьям, мои любимые посты в блогах с итогами года.....И наверняка хорошее настроение, вдохновение и чудеса! Здравствуй, зима!

34 комментария:

  1. Фотографии создающие зимнее настроение удались! Жду камин, заинтриговала! У поросенка мордочка симпатичная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, поросенок очень удачный, реалистичный. ;-)

      Удалить
  2. Какие симпатичные процессы!Поросят не очень люблю, но у этого такая умилительная мордочка.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные планы и процессы! Снежинки прелесть,как хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже думаю, что, может, надо именно большую снежинку повторить...Очень уж хороший дизайн.

      Удалить
  4. ...Елка,снег,мороз-Зима!
    После Осени пора.
    Зажигаем огоньки,
    Печь готовы пироги,
    Шапка новая,носки,
    Свинка шьется - не грусти! :)))


    ОтветитьУдалить
  5. живая елочка - класс!!! я в этом году пони нигде не встретила елочку в горшке, но надеюсь)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Это была касторама. Может, в чем-то типа оби и леруа? Так я их тоже больше не видела.

      Удалить
    2. да, спасибо! точно - в Леруа есть) ура!!!

      Удалить
  7. О, у меня тоже куплен Домашний очаг! Обязательно покупаю предновогодние номера Очага. Они такие, такие... мммм... печеньки там, говоришь? пойду-ка и я расковыряю номер, посмотрю, что там еще есть, кроме печенек :о))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше всегда предновогодние номера покупала (и хранила), но теперь мне кажется, что там столько рекламы, что не интересно. Но тут решила все-таки купить. Удачно! ;-))

      Удалить
  8. Лена... Как это интересно, когда ёлка тематическая... Особенно как у тебя - гаррипоттеровская)))Надо поискать у нас такой журнал, хочу настроения новогоднего побольше. Ну и печеньки, конечно же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я таких гаррипоттеровских елок насмотрелась! Жаль, что поздно, не успею все сделать. Но зато можно основательно к следующему году подготовиться. ;-)

      Удалить
    2. А где насмотрелась???я тож хочу!

      Удалить
    3. На пинтересте! Вбиваешь Harry Potter themed Christmas tree и наслаждаешься ;-).

      Удалить

    4. Ой, спасибо!Поскакала любоваться...

      Удалить
  9. Чудесные процессы! Снежинки очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, эти симпатичные. Связала еще одну, и она что-то не такая красивая.

      Удалить
  10. Лена, а та открытка с фонариком, это схема вышивки?)) Тогда это от меня))) А я думала, что подписала... Ёлки из Поттера настоящие сказочные красавицы! Интересно будет твою посмотреть! Жду))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вышивка. Спасибо! Ты написала город, а имя - нет. И я никак не могла понять, кто это. ;-)

      Удалить
    2. Видно, меня отвлекли))))

      Удалить
  11. Лен, мне, кстати, мало какие свинтусы нравятся, но от Алисы очень даже милый)))). Идея со снежинками отличная, у меня такая задумка давно, но никак руки не доходят, сейчас только вышивка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень многие какие-то утрированные и пошлые, чо уж. Но эта свинка очень и очень хороша.

      Удалить
  12. С зимой! Уже можно и новогоднюю композицию на окошко! Идея с Поттером - класс!Может композицию пока на эту тему? Не терпится увидеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за идею! С ГП-композицией ;-). У меня прямо сразу началась работа мозга на эту тему. ;-)))

      Удалить
  13. Елка на тему Поттера это ну ооооочень интересно!!!
    Я только подарок тематический готовлю одной большой любительнице :) Почти закончен, покажу потом!

    ОтветитьУдалить
  14. Лен, почитала и прямо новогодним настроением заразилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Я пытаюсь его в себе генерировать ;-)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.