25.11.2018

Свитер для Momo



Связала практически за завтраком. ;-) Просто было интересно попробовать - возможно это или нет, на такую малявку. Возможно! =)



У меня было 5г Malabrigo Sock от шали,  так вот после свитера Момо еще 2 г осталось.  Может, шапку еще сделать?

Кстати, я тут нашла оригинал Момо, т.е. как автором задумана. Это девочка! Елки-палки, я была уверена, что мальчик.


А я теперь приступаю к попытке построить камин из картона. Заехали с мужем в строительный магазин, он что-то так проникся идеей ;-), накупил мне столько всяких материалов, что концепция полностью поменялась. Теперь буду пробовать сделать новый вариант. Надеюсь, получится.

27 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Свитерок сел идеально! Особенно к цвету глаз!Они чаще-девочки, знакома лично, есть у подруги кукольницы. Хотела кинуть ссылку, попыталась, не смогла, не умею. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не могу с собой поделать - нравится лысый и чтоб мальчик. ;-)))))

      Удалить
  3. К зиме Момо готова, шапочку тоже надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шапку надо сделать. А то как-то не комильфо. ;-)

      Удалить
  4. Ну надо же, какая малипуська!!! Оказывается возможно всё, главное желание!!! Будем ждать камин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все возможно! ;-) Мне рассказывали про вязание для игрушек на иголках вместо спиц, но до такого я не дойду. ;-)))

      Удалить
  5. Ааааа!Как нравится!!!! Отлично! Я за мальчика:)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже думала, мальчик))) Хотя из многих девочек делают мальчишек. Ведь их мало. Свитер отличный, надо к не у шапочку, тем более целых 2гр осталось!
    Будем ждать камин... Что же там будет, интересно))) Наверняка необычно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большинством голосов победил мальчик. ;-))))))))
      Необычно - точно. Главное, чтобы получилось.

      Удалить
  7. Очень нравится! Свитер такой классный!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный свитер! Раз пряжа осталась, то надо еще и шапочку вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На шапку может не хватить (я хочу длинный колпак), но можно добавить другую.

      Удалить
  9. Свитерочек для Момо уютный))) к лицу (к глазкам - нереально глубокого цвета они)) Мне кажется у вас всё таки мальчик (может его лысоватость об этом говорит, но если волосики сделать то станет девочкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Парика нету, поэтому будет мальчиком. ;-))))) Я его с самого начала видела так, не переучиваться же! ;-)))))))))))))

      Удалить
  10. Представляю Момо в шапочке-колпаке с помпончиком. Свитер ему очень идёт.
    Эти разговоры про мальчик-девочка напомнили мне свадебную традицию - собираем на мальчика, собираем на девочку :-)
    Камин жду с нетерпением. Хорошо что удалось помощником заручиться :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо обязательно колпачком сделать.
      К камину пока не знаю как подступиться.....Но надо начинать хотя бы пробовать.

      Удалить
  11. К свитеру хочется шапочку. Идея с камином заинтриговала. А какого размера планируется его создавать?

    ОтветитьУдалить
  12. Не знакома с этими куклами! Нравится и девочка и мальчик! Свитер отличный получился! Удачи в постройке камина!

    ОтветитьУдалить
  13. Это же надо одеть ребёнка всего за 3 грамма! :) Хорошенькие такой :)
    Удачи с камином!

    ОтветитьУдалить
  14. жду камин! А свитер из малабриго это шармааааан, конечно :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.