02.11.2018

Прокрастинация 80-го уровня: мои крУжки, сегодня и вчера (кто родом из СССР помогите вспомнить!)


Умеете ли вы прокрастинировать от души, с огоньком? ;-) Чтобы не просто тупить в интернете, когда надо делать противное дело, а отлынивать с выдумкой? ;-) Вот в студенческие годы я любила мыть люстры, когда надо было к экзаменам готовиться... А сегодня я нашла занятия поинтереснее - накрахмалила вязаные снежинки, которые уже полгода лежат, отмыла кастрюлю после крахмала (что-то я не так по технологии делала, у меня ооооочень странный клейстер получился), вынула все свои любимые чашки из шкафа и решила вам показать (заодно некоторые надо было помыть/освежить ;-)). Я не участвовала в танином проекте про любимые чашки, потому что - видите - масштабы любимости...;-)

Мои чашки делятся по тематикам и по времени употребления. Ну, т.е.из каких-то я пью чай только утром, из каких-то только вечером...Первый завтрак, второй завтрак, обед и т.д. ;-)


Вот это мои утренние чашки. Самые большие.


Может, правда, надо было начинать с этих. Чашка справа - самая старая в моей коллекции, я привезла ее из Англии в 1995г! А чашку слева привезла с Мальты. К сожалению, она треснула, поэтому теперь - подставка для ручек, я не смогла ее выкинуть. Внутри она оранжевая ;-).


Кружки со сказочными (мультяшными) героями. Хотя троллей Норвегии можно отнести к георгафии. ;-) Гарри Поттеровская кружка - самая ценная. Плуто - мой диснеевский любимчик.


Кружки с собаками и кошками. Меньшая с кошками - под каппучино. ;-)


Географические кружки - Шотландия, Лондонская Школа Экономики ;-))) и Канада. Были еще чудесные кружки с Кипра, но обе разбились. :-(


Простые ежедневные кружки, которые я использую в послеобеденное время. ;-))))


Мой самый любимый производитель кружек - Dunoon. Удивилась, что у меня их всего 4, я думала больше. Сейчас они встречаются в магазинах реже. Раньше их было много-много в магазине фарфора за Библио-глобусом. Иногда бывают в Азбуке Вкуса.


Вот нашла старое фото с еще одним дануном, к сожалению, разбилась! А она была с овечками!

А теперь переходим к ностальгической части. Вы помните, из чего пили чай в детстве?? Я - вообще нет. Т.е. не помнила, пока не пошла в магазин ЛФЗ и там не наткнулась на свою детскую чашку. Вот эту.

Она до сих пор продается!! Думаю, надо купить. ;-)

А спросить вас, из СССР, хотела вот о чем. Я вспомнила, что когда мы ездили на турбазы (мне было 4-6 лет, т.е. это 83-86 г.г.) там были чашки/кружки - белые, рисунок нанесен одним цветом - либо оранжевый, либо синий, возможно красный, не помню. И там были то ли сюжеты из сказок....то ли города....Вот не помню совсем! А вы не помните? Пытаюсь найти поисковиком картинки, но не находятся, потому что я не знаю, как сформулировать. Что-то мне так захотелось их увидеть снова, тогда казалось чем-то само собой разумеющимся, ни на фото, ни в памяти не сохранилось....Эх.

Ну, а я пойду поищу какие-нибудь еще великие дела. Собиралась разобрать кухонные шкафы и антресоли ;-).

35 комментариев:

  1. Знатная коллекция кружек! Много интересны, мне понравилась с котиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, коллекция уже такая, что теперь я смотрю на кружки в магазине и не покупаю, потому что уже некуда ;-))

      Удалить
  2. Лена, я сначала залезла в Яндекс и посмотрела, что значит "прокрастинировать". Я поняла, что это мне не свойственно.
    Ого, вот это чашечная коллекция у тебя... большая! Очень понравились твои ежедневные кружки, которыми ты пользуешься в послеобеденное время.
    Я не помню такие кружки, о которых ты спрашиваешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не наше слово, наше, наверное, "отлынивать" ;-))). Я вообще воспитана так, что если надо делать, то надо, но бывает такая работа, что лучше заняться чем-нибудь еще. ;-)

      Удалить
  3. Ого! Ыот это у тебя посудная лавка)))
    Про кружки, которые ты ищешь. Смотри вот на блохе - там, кажется есть такие
    https://xn--80ab4am9a.com/catalog/98

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! 2 очень похожие есть! Классно их увидеть. Похоже, надо смотреть производство Вербилок и Дулево.

      Удалить
  4. Классная коллекция :)) У меня кружка с котами такая же, как с собаками с первого фото)
    Советские кружки скорее всего производства Конаковского завода, вряд ли в общепите был фарфор от ЛФЗ. Такие? https://festima.ru/docs/43602229/moscow/kruzhki-sssr

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похожие есть! Сколько еще знакомых старых вещей! Спасибо за ссылку!

      Удалить
    2. Просто я сама посудный маньяк со стажем :))) Надо взяться пересчитать мои кружки)))

      Удалить
  5. Действительно коллекция!
    А делать что-то другое вроде как нужное вместо того, что неохота делать, а нужно, я тоже умею.
    Помню с городами чашки были у бабушкиной сестры. А со сказками помню вот такие https://meshok.net/item/84965725_%D0%91%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB_%D0%A7%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_%D0%9B%D0%B8%D1%81%D0%B0_%D0%B8_%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8C_%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B8_%D0%94%D0%A4%D0%97 и вот https://meshok.net/item/99944573_%D0%A7%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0_%D0%9B%D0%B8%D1%81%D0%B0_%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB_%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%84%D0%BE%D1%80_%D0%94%D0%A4%D0%97_%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B8

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знакомые чашки! Спасибо за ссылку!Теперь мне есть, на что посмотреть!

      Удалить
  6. Знатная коллекция! Мой фаворит с бабочкой, очень форма нравится)
    У меня была такая кружка с оранжевым рисунком...лиса несет петуха на плече, а он орет))) разбилась наверное давно(
    Походила по ссылкам девочек...так много знакомых посудок вспомнилось, некоторые экземпляры до сих пор имею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже столько знакомого увидела. Ностальгия......
      Одна из утренних кружек такой же формы, как с бабочками. Очень удобный вариант, я тоже люблю такие.

      Удалить
  7. хорошая коллекция. Мне очень шотландская кружка понравилась и с бабочкой. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По секрету - шотландская такая ценная, что я из нее даже не пью, реально коллекционная для меня. ;-)))))

      Удалить
    2. если она встретится на моем пути - обязательно куплю :)

      Удалить
  8. Ого! При таком количестве точно в магазине затормозишь и подумаешь - а надо ли еще?:))
    ...А я вот не помню посуду из детства - ни из д/с, ни из школы, ни из пионерского лагеря, а только бабушкину, из деревни, там слово "общепит" кажется было синеньким...Надо поискать,посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще не помню домашних чашек в детстве, удивительно.

      Удалить
  9. кружки очень яркие и необычные! Мне понравилась гаррипоттеровская, с бабочкой, географические. А еще то, что на каждый случай есть кружка. Из моего детства очень помню кружки в горошек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да, мне как-то моя учительница по музыке подарила чашку в оранжевый горошек! Я ее очень любила.

      Удалить
  10. У меня с 90х годов одна такая кружка сохранилась. Кострома надпись и рисунок старинной ладьи с парусом.

    ОтветитьУдалить
  11. https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/kruzhki_bokaly_blyudtsa_tarelki_-_sssr_1112396449
    https://krsk.au.ru/6879533/
    https://yandex.ru/images/search?pos=265&p=8&img_url=https%3A%2F%2Fimg01-olxua.akamaized.net%2Fimg-olxua%2F610740242_1_261x203_chashki-stakany-kruzhki-sssr-harkov_rev002.jpg&text=%D1%87%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B8%20%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8B%20%D1%81%D1%81%D1%81%D1%80%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2&lr=213&rpt=simage
    https://yandex.ru/images/search?pos=264&p=8&img_url=https%3A%2F%2Fcdn2.static1-sima-land.com%2Fitems%2F1221345%2F1%2F700-nw.jpg&text=%D1%87%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B8%20%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8B%20%D1%81%D1%81%D1%81%D1%80%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2&lr=213&rpt=simage
    https://yandex.ru/images/search?pos=326&p=10&img_url=https%3A%2F%2F53.img.avito.st%2F288x216%2F4473985353.jpg&text=%D1%87%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B8%20%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8B%20%D1%81%D1%81%D1%81%D1%80%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2&lr=213&rpt=simage

    Вот тут кое-что из детсадика, из школы, бокалы из столовой...
    Какие сейчас красивые чашки. И какие милые из детства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во второй ссылке очень похожи на то, что я помню! Остальное не открывается почему-то.
      Сейчас чашки очень красивые, но в тех, из детства, тоже что-то есть ;-).

      Удалить
  12. ого! Вот это кружечный маньяк у нас! Круто! А я обычно "впяливаюсь" в одну кружку и пью из нее пол года-год...пока не надоест или не разобью....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постоянство - это тоже хорошо. ;-) Но у меня еще, как в Алисе "ой, у меня кончилась чистая чашка, давайте пересядем" ;-), т.е. с такой коллекцией можно реже бегать мыть чашку. ;-))))

      Удалить
  13. Ого, какая коллекция! Поттеровская, конечно, самая-самая! Еще с троллем (троллихой?) очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там семья троллей. ;-)
      Поттеровская обалденная, я не думала, что она такая огромная (как у Хагрида были - bucket-sized ;-))), берегу ее, очень осторожно обращаюсь, а то когда еще кто в Лондон поедет! ;-))

      Удалить
  14. Сколько всего "своего" по ссылкам нашла! :))) Лена, чудесная коллекция чашек, мне очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я вчера долго смотрела посуду этих производителей, нашла еще чашек из детства.

      Удалить
  15. У нас в садике такие были со сказками.
    А дануна раньше в стокманне было вдоволь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, надо будет заглянуть, хотя посмотрела на сайте - в перечне производителей у них дануна нету. И ищу я 2 определенные кружки....Но все равно, бываю рядом, так что можно и зайти.
      Вот я вообще не помню ничего из детского сада, кроме, как выглядел чайник, из которого чай наливали. ;-)

      Удалить
  16. Вот это коллекция!!! Кружки великолепные и очень необычные!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Знатная коллекция кружек. Меня некоторое время назад тоже потянуло на ностальгию.
    Началось это после кафе, стилизованного под квартиру и они подают все блюда в той самой посуде времен СССР. И чай мне принесли в паре кружка-чайник красного цвета в крупный белый горох. И так это уютно было. В итоге я раскулачила свои и мамины шкафы и достала тарелки и пару кружек. А недавно меня еще переклинило на эмалированную посуду. Наверно после дачи

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.