09.12.2018

Хрюша от Алисы - готова и оформлена

Хрюша 0-185 Алиса

Символ года готов! =) Набор "Хрюша" от Алисы, 0-185. Вложенную канву, мягкую и дырчатую, заменила на аиду 14 от Гаммы, серо-бежевую. Сделала это, потому что собиралась оформлять в одну вещь, а потом передумала и оформила в другую. В результате теперь я бы оставила "родную" канву. Эх.

Размер у меня вышел на полсантиметра больше в каждую сторону, поэтому пинкип на елку отпал, уж очень большой. А в планах было начать серию пинкипов с символами года...Теперь, похоже, это будет другая серия. ;-))

В общем, когда не знаешь как оформить, делай чехол на свечку, у меня получается так. ;-)



Бейка внизу, кстати, не черная, а темно-синяя. В этот раз сделала более свободный чехол. Хорошо было бы сделать вышивку не так прямо впритык по высоте, но у меня дома была только такая свеча.


Ну, и мой свечной зверинец от Алисы. ;-))) Так канва даже на лен похожа, так что не страшно, что я не на нем вышивала. Хотя для свечки, опять же, мягкая ткань безусловно лучше.

Но, похоже, для мягкой канвы из набора нашлось применение. Мне тут на глаза попались димовские игрушки с сантами, Spirit of Santa 8755, и прямо хочунемогу! Но это ж подбором надо шить! Или потерпеть и на следующий год заказать реплику из Китая... В общем, держусь пока, но все может быть. ;-) Там есть санта с оленем, вот его мне бы и хотелось вышить первым....

33 комментария:

  1. Свечки а нарядах классные! Можно маленький свечной заводик открывать по оформлению...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не "а нарядах", а "в нарядах",поторопилась...

      Удалить
    2. Да, маленькие наборы очень хорошо для этого подходят. Надо свечек закупить ;-).

      Удалить
  2. Очаровательная хрюшка, и очень интересная идея для оформления! Прекрасно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный свин)
    Ни за что бы не догадалась приспособить вышивку на свечу, здорово!
    А вот интересно, когда свеча будет гореть, плавится, поросенок с белкой не пострадают или это свечи для декора не зажигаемые?
    Кстати у меня такая белочка с шишкой, в рамочке висит, подарок от Тани Ласточки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это только декор, я бы не стала в них свечи жечь, даже те, что горят внутрь.
      Да, я помню, она тебе вышивала.

      Удалить
  4. Милая хрюшечка!!! И на чехле для свечи тоже очень здорово смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И такое удобно на новогодний стол поставить. Лучше, чем в рамке ;-)))))))))))))))))).

      Удалить
  5. Свин хорош, Белочка красавица!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная идея с чехлом для свечки. Милый поросенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из всех представителей символа года, он мне понравился больше всех.

      Удалить
  7. Симпатичный поросёнок получился. И идея классная.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатичный свиненок.) На поросеночка из фильма похож, где он овец пас, забыла как его зовут, вроде Бэйб.)
    Мне тоже жутко любопытно на счет зажигания свечей, чехол тогда убирается? Но на полочке смотрится очень здорово, плюс 100 к уюту сразу.) Особенно рядом с бельчонком.) Просто прелесть.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да, на Бейба похож!
      Это исключительно декор, перед зажиганием - снять! ;-))

      Удалить
  9. Лен, мне только поросенок от Алисы и понравился, все остальные как-то не очень. Чехлы для свечек очень даже классные получились, я бы не додумалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда-то придумала, когда в режиме цейтнота надо было подарок сделать. Мне понравилось ;-).

      Удалить
  10. Милая свинка))) в виде чехольчика на свечку никогда б не додумалась оформить - интересно смотрится, а главное в таком виде этот символ года может весь год стоять на полочке и радовать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Милый поросёнок (почему то думается, что это маленький хряк)! Вариант - светодиодные свечи, тогда можно было бы зажигать. Вот так комплекты и получаются - белка, свинка... Продолжение следует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, точно! Спасибо за идею! Я как раз купила, но не додумалась ;-).

      Удалить
  12. Классно! Мне очень нравится! Вместе смотрятся отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже думаю над следующим годом крысы ;-)

      Удалить
  13. Лена, я тоже удивлена такому оформлению, никогда не видела свечек в "одежке". Красиво получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже три раза так "одевала" свечки. ;-) Мне нравится, как получается.

      Удалить
  14. Очаровательная) Отличная идея для оформления.

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная хрюша! И вписалась в оформление просто чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, маленькие дизайны от Алисы прямо просятся в такое оформление ;-).

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.