28.12.2018

оБсебятина: Москва и что вышиваю



Покажу вам немного новогодней Москвы. Ура-ура, вытащила мужа погулять после работы. Вечером в субботу, что было не лучшей идеей, т.к. народу очень много, по Красной площади мы смогли пройти только до середины. ;-)


В этом году очень много красивых елок. Обычно они какие-то длинные и узкие, а тут пухлые и объемистые. ;-)


Меня, как оленемана, порадовали вот эти зеленые красавцы (на фото - один, но их - вокруг - много ;-)))).


Гум украшен как обычно, но мне не надоедает, это одно из самых заряжающих праздником украшений.


Ну, и вот, что на площади...Мы на ярмарки не пробились. ;-)) Но погуляли по ларькам у площади Революции, и вот, что я нашла:


Это крючок. Мне кажется, что это лампа Аладдина ;-)).


Бумага оберточная для упаковки подарков на следующий год, чтоб было в духе гаррипоттеровской елки. ;-)))))))

К моему вышивальному процессу мне пришлось купить органайзер! Вот никогда не думала, что буду таким пользоваться. Удобно. Это для блендов, которых много (по моим меркам ;-)), и очень частая их смена идет. Когда я пришла жаловаться мужу, он сказал - тебе надо использовать много иголок! Вот не вышивает человек, а изобрел тут же метод парковки. ;-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

В общем, вышиваю вот этого товарища - мистер Кролик от Виктории Ивченко.


Хорошо, что он маленький. Плохо, что авторский - это очень трудоемко: бленды, недокрестики, бэк несколькими цветами.....Я думаю, больше за авторские схемы я не возьмусь. Лучше наборы вышивать. Но этот дизайн мне очень нравится, так что попытаюсь справиться.

27 комментариев:

  1. Люблю такие посты, понемногу обо всем. Кролик - красавец, и как красавец требует внимания к себе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кролик харизматичен ;-)))))))), придется потрудиться ;-)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Вторая покупка там тоже была - крючки ;-)))))), только длинные, с котами, купили маме в подарок.

      Удалить
  3. Красиво очень =) Мы всё никак не выберемся в город, посмотреть, что в этом году там наукрашали.
    Зайчик как нарисованный выглядит. Буду ждать готовой работы =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно нужно посмотреть для поднятия настроения!

      Удалить
  4. Празднично :))) Спасибо за настроение :) Кролик симпатишшшный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, маленький, а то моего терпения бы не хватило. ;-)

      Удалить
  5. Как здорово, что наши мужья не только поддерживают наше хобби, но еще и дельные советы дают- это я про парковку)))) Кролик мне очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Надеюсь! У него и рама уже есть ;-), осталось только протагониста сделать ;-)))))))))))))).

      Удалить
  7. Лен, замечательно выглядишь! Хорошо пройтись по Москве, я пока не собралась, пугает количество народа. Вот и меня останавливает вышивка по авторским схемам именно количеством блендов, одиночек, дробных крестиков. Но заяц отличный, удачи в вышивке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наткнулась тут где-то - авторская схема, 100 цветов, не считая блендов! Это ж умереть можно.
      Я вот решила до Нового Года прогуляться, а то на каникулах еще гостей в столице будет много, уже совсем не протолкнешься.

      Удалить
  8. С наступающим! Хорошее настроение видим,а это самое главное:)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже собираюсь с детьми погулять по центру, надо было наверное раньше, тоже не люблю когда много народу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Днем можно, но не будет так ярко видна подсветка, хотя, возможно, будет свободнее на горке у площади Революции (горка реально крутая!).

      Удалить
  10. Как же красиво! Буду чаще к тебе заглядывать, вышивкой любоваться, может и моё вдохновение проснется.

    ОтветитьУдалить
  11. Как у вас красиво в Москве! Да авторские схемы такие, но зато когда вышьешь глаз неоторвать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас тут с каждым годом все красивее и красивее. В этом году вот елки отличные. ;-)
      Кто ж знал, что они такие! Но я буду стараться, благо, он маленький.

      Удалить
  12. Мы с детьми в четверг вечером там гуляли. Никольская - просто сказка!!!!
    Как ты в общую концепцию цветовой гаммы площади гармонично вписалась)))) Опушка на твоей куртке идеально к шарам подходит, а куртка с шапкой явно под ёлочку подбирались))))

    Лен, когда мы с тобой только начинали дружить блогами, ты вязала крюком, а я вышивала и шила. Теперь ты вышиваешь и вяжешь спицами, я только вяжу. Сейчас смотрю на твоего кролика и понимаю, что раньше я бы непременно захотела бы такого вышить, а сейчас совершенно не тянет. Смотреть на вышивки нравится, а самой вышивать уже не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно по блогам еще замечать изменения в себе ;-). Я тогда не верила, что могу научиться вязать спицами и очень боялась пробовать вышивать. ;-)

      Удалить
  13. Лена, сколько красоты!
    А Питер уж очень осторожничает в плане украшений, крайне сдержанно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в этом году, по-моему, еще больше, чем обычно украшено. Очень красиво!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.