04.12.2018

Носок для подарков и еще..


как сшить носок для подарков

Камин все еще не готов, но носок для мужа уже сделала. ;-) Он вышел поменьше, чем мой, но тоже вполне вместительный.


Конечно, изначально в планах было, чтобы в окошке была вышивка, но времени на нее нет.

Что можно рассказать про носок...Вот, как вы думаете, в него подарки кладут завернутыми или нет?? Наверное, надо заворачивать, чтобы подсмотреть нельзя было?

У камина уже почти готова форма, осталось декорирование. Я не знаю, как люди пишут, что сделали его за день...Я вожусь и вожусь, возможно, потому, что у меня нет клеевого пистолета и надо долго ждать, когда все схватится...Кстати, сегодня в ашане нашла прекрасный картон! Черт. Муж меня утешал тем, что теперь у меня в доме нет ни одной лишней коробки ;-))))), но можно было дешево купить ровный картон (это тоже коробки, но больше) и не мучиться с "архитектурой". Эх.


Ну, и еще покажу. Мне сегодня надо срочно вручить подарок. Вот, что я сделала: купила коробку в виде книги, в нее рафию, открытку, перчатки (я бы связала такие!) и нужно было во что-то положить подарочный сертификат в кино и так удачно нашелся коверт Гарри Поттера! ;-)) Это я разбирала/подбирала открытки для отправки и наткнулась. Совершенно забыла, что у меня такое есть. ;-)) Я бы от такого подарка сама не отказалась ;-)))))))).

35 комментариев:

  1. Да, никто бы не отказался. :)
    Где берут такие перчатки? Я предыдущие выкинула, а теперь мне такие не попадаются. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красный Куб ;-), я себе тоже купила, только зеленые с оранжевым ;-))

      Удалить
    2. О, спасибо! Я там очень редко бываю.

      Удалить
  2. Замечательный носок получился, праздничный. Какие интересные перчатки, хороший подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, у вас носки именные - с "девочкой" и "мальчиком", не перепутаешь:)) Отличные атрибуты для камина, ждем его...
    Такие перчатки классные и очень удобные. Подарок шикарен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Строю, но что-то медленно продвигается.

      Удалить
  4. Камин все еще не готов, но носок для мужа ты уже сделала, ха-ха :)))
    Лена, красивый носок, молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый носочек! Я бы все равно заворачивала подарок! А перчатки просто огонь!!! Если попаду в магазин поищу и себе похожие, только под них и новый пуховик сразу можно брать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) с пуховиком сразу будет ансамбль.
      Да, надо будет завернуть, добавит интриги. ;-)

      Удалить
  6. Носок роскошный! Очень нра!!! Я в таком конверте дарила Маме письмо из Хогвартса :))))) Помнится, даже муж совой ухал на пороге :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классный конверт, так натурально выглядит ;-))))).
      А я когда делала себе письмо, таких конвертов еще не было ;-).

      Удалить
  7. Носок чудесный! и подарочек получился на славу)!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, какие у вас вместительные носки))) тонкий намек на БОЛЬШОЙ подарок, который надо обязательно заворачивать и не в одну бумажку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или много маленьких ;-))))

      Удалить
    2. да, много маленьких лучше, все равно шубка не влезет в сапожок)))

      Удалить
  9. Красивый носочек! Праздничный, нарядный и вместительный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже не терпится повесть на камин(!) и наполнить. ;-)))

      Удалить
  10. Красивый носок! Вместительный, наверно! Очень хочется камин посмотреть. В этом году много видела фото с каминами. А перчатки и весь подарок классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как будто вторая волна популярности таких каминов пошла. ;-)

      Удалить
  11. Носки новогодние отличные получились и без вышивки смотрятся ничуть не хуже))). И идея с подарочной коробкой отличная, мне нравится. Кстати, такие перчатки я бы тоже хотела, надо заняться и связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня ходила в перчатках из этого же магазина и мне очень интересно, из чего они связаны! Был ужасный ветер, но они не продуваются!

      Удалить
  12. Носок не просто хорош, он ШИКАРЕН!!! Вот это я называю вдохновляющим исполнением.... мне до твоего носка никогда не хотелось сшить подобное, а теперь хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Обязательно сшей! При этом можно обойтись без камина ;-)) и повесить хоть на ручку двери.

      Удалить
  13. Замечательный носок - веет от него таинственностью "что внутри?"))) окошко очень аккуратно оформлено)) носки готовы - камину быть по-скорее!!!
    Оформление подарка на высшем уровне - всё сложилось воедино как нельзя великолепненько!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный носок!!! Вышивка, это здорово, но этот дел мороз прекрасно вписался)
    На счёт камина... За один день??? Серьезно? Я больше месяца ковырялась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особо одаренные типа за ночь делают...;-))))))) Я дошла до каминной полки уже ;-)

      Удалить
  15. Лена! Ты меня просто убила: КАМИН!!! Ни чего себе масштабы мысли и поле для творчества! С нетерпением жду его демонстрации!

    Носок очаровательный! Очень настроенческий такой)))

    Упаковка подарков))) Как же я люблю оригинально упакованные подарочки))))) Замечательно вышло!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Носок классный! И настоящий мужской - с Дедом Морозом! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помнила, что главное, чтобы не было горошка ;-). Я мужу шила мешок для подарков, и он его забраковал по причине горошка!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.