26.12.2018

оБсебятина: драконы и скрап


Я получила потрясающий подарок от Анжелики! Это восторг, счастье и новогодняя сказка! Муж свидетель, как я, пища от радости, и высыпая ему золотые звездочки в завтрак, разворачивала это все. ;-)))


Это самое ценное! Мы с Анжеликой договорились, что она мне нарисует на камне яйцо с драконом, а я ей митенки свяжу. Но драконов у меня теперь три!!! Красавцы, потом покажу, как они будут у меня жить. А совы - это полный сюрприз. Вы посмотрите, как они нарисованы!!! У меня будет самая крутая гаррипоттеровская елка в следующем году (сейчас совы висят на обычной елке) ;-). (Вот здесь вы можете посмотреть на других белорусских драконов ;-)))).


А вот так выглядел весь подарок! Деревянная пиала - шикарная! У меня теперь есть свой собственный бирюзовый термос! А носки - на присосках ;-)))))))), чтобы я не падала ;-))))))). У нас же такой блогерский носочный челлендж - вложить в подарок прикольные носки. Но чем побить присоски, я не знаю! ;-)))))))


А еще была книга про Кало и календарь с Гарри Поттером! Ааааааааааа! =)

Анжелика, ты подарочный гений и настоящий дед мороз!

Ну, и раз речь про подарки, то покажу, что я тут себе купила в Мире Вышивки. Мне надо было купить 1 моток пряжи, т.к. вдруг возникла опасность, что мне не хватит на рукава византийского свитера. Ну, и заодно я купила:


Что-то я стала заглядываться на скрап и красивые бумажки. ;-))


Набор РТО был куплен ради этой рамки, она мне нужна для гаррипоттеровской елки ;-). Мне рамка понравилась, надо было брать три ;-).


Поскольку мне хочется попробовать что-то скраповое, но покупать материалы не охота, то я купила вот такой набор, куда все входит. Заодно подарки украшу.


Ну, и бумаги купила, тоже с мыслью украшать подарки, правда, размер оказался большой. Ну, и ладно. Я когда заказывала, то смотрела на внешнюю часть бумаги, а что там сзади - не важно. А потом увидела, что вот у этой черной бумаги сзади картина с городком со зверями (слева виден кусок), и подумала, как же я такое буду резать?! Это ж картина! И, представляете, уж не знаю как, но я заказала этой бумаги 2 штуки! Ура! Я ее точно в рамку вставлю. И на камин поставлю. ;-))
Лирическое отступление про камин: приходил тут электрик, вешал люстру. И говорит - берите пылесос, будете пылесосить, пока я сверлю. Я полезла за пылесосом, говорю, трудно из-за камина достать. Он спрашивает - и часто вы его зажигаете? Я сказала - нет, он из картона. И вот тут я первый раз увидела, как человек завис. ;-))))))))))))))))
И еще, кстати, про камин. Поняла тут, как я вам, читателям, благодарна, что вы не задаете мне глупых вопросов про творчество. ;-))) Например, показала тут кое-кому камин. И знаете, что меня спросили - зачем ты его сделала? Ну, как объяснить??

Так-с, возвращаемся к заказу. Осталось прокомментировать наклейки, которые для творческого ежедневника с планами, идеями и пр.(каждый день сейчас в него пишу, предвкушаю, чего я наделаю). А деревянное - это дно корзины для обвязывания. Я попыталась связать корзину из трикотажной пряжи, но все дно получилось в дырку. А теперь будет красота!

Уфф, рассказала, но еще не все. ;-) Я-то думала, на меня блогерская предновогодняя лень напала, а так, вроде, ничего, если начать писАть. ;-) Так что, может, до Нового Года я еще успею кое-что показать/рассказать. Кстати, вышивок я начала уже три ;-). Не, ну, а чо? ;-)))))))))))

30 комментариев:

  1. Побить присоски?! Легко!!! Анжелика прислала мне носки: на одном написано "Смятанка", на другом "Дранiк".)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Лен, присоски это как?:))) Это же как прилипнешь, так и не отлипнешь???:))
    Слушай, ты "пошла в разнос")) - и скрап, и вышивка, так ты и на печворк серьезный замахнешься!
    Камин с электриком повеселили)). Это же здорово! И никого не слушай! Зачем!???Не ваше дело! Потому что интересно все попробовать! Это же классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это я их так называю - такие пластиковые штучки, чтобы не скользить.
      На пэчворк я собираюсь замахнуться, как ты угадала! ;-))) Я хочу квилт на дачу сшить ;-).

      Удалить
  3. Неимоверно красивые росписные камни! Просто глаз не оторвать! Представляю, что их обладатель ощущает себя хранителем сокровищ))
    Вообще, всё такое нарядное и праздничное, что настроение сразу поднимается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Хорошего настроения должно быть много! ;-)
      Камни - чудесные! Я когда я с ними еще "композицию" сделаю ;-))), будет вообще хорошо.

      Удалить
  4. Ох, Лена, какие подарки!!!А какие драконы!....
    Носки - да, у Конте есть прикольные носочки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, ты производителя знаешь! У нас что-то с прикольными носками не очень. Не порядок ;-).
      Подарки о-бал-ден-ные! =)

      Удалить
  5. Рада, что ты рада, прям радостно за тебя, как ты радуешься ;))) !!! Очень понравилось про вышивки: "Ну, а чо?" Это так по-нашему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще за это время один дизайн нашла ;-))))). Нужно же что-то новогоднее еще вышить ;-)).

      Удалить
  6. Лена, крутые подарки и покупки! Яйца просто огонь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яйца - суперские, никак не найду им "гнездо" ;-))))))))))

      Удалить
  7. ...Лен, ты бы электрику сказала, что дрова закончились для камина,потому и бездействует..:)
    Подарки отличные! Все для хорошего настроения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, дров-то нету! Мне уже подруга предлагала на новый год вязанку подарить ;-)).

      Удалить
  8. Чудесные подарки! Особено яйца с дракнаи понравились!

    ОтветитьУдалить
  9. Богачества, да какие все чудесно-волшебные!
    Яйца и совы чудо как хороши.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень приятно, что подарки понравились наши) И, не падай, пожалуйста, никогда!!! Повеселила!С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть! Это я про дракончиков.))) Да и вообще все такое классное! Мне бы тоже было жалко изнанку-картинку.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обычно на этих бумажках сзади какой-нибудь нейтральный фон, поэтому я не ожидала обнаружить там картину! ;-)

      Удалить
  12. Лен, отличный подарок ты получила. Роспись на камнях мне очень нравится, результат огонь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я обожаю на пинтересте подобные камни рассматривать.

      Удалить
  13. Лен, столько всего показала-рассказала, что у меня "глаза разбегаются" :))) Зачем рукоделие? Очень глупый вопрос. Если говоришь, что ходишь в бассейн, никто же такой вопрос не задает.
    Электрик повеселил :)) А драконы - суперские!
    Носки интересные сама люблю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольные носки как-то редко встречаются. Или их быстро раскупают??
      Вот действительно! Бассейн - всем понятно, а камин - нет? ;-))))))

      Удалить
  14. Красота какая! Это я про камни. Вот у меня запас камней с разных стран-гор-рек-морей, хочу попробовать разрисовать, но так точно не получится, не умею). Остальные подарки тоже супер, поздравляю! А бумага!!! Скрап не мое, но порой красивую бумагу как бирочку или на пакетик - и уже все по-другому смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз много камней, то не страшно пробовать. У меня в запасе всего 5 штук ;-), так что я осторожничаю. ;-)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.