19.12.2018

оБсебятина предновогодняя


Мне понравилось каждый день постить посты. ;-)

За окном снегопад такими крупными снежинками, что даже Дживс видит и смотрит на них в окно.

А я утром позавтракала и поняла, что на второй завтрак у меня ничего нету. И решила срочно испечь пряников. Я вообще новогодней выпечкой не увлекаюсь, традиции такой нету, опыта - тоже. Но на прошлый новый год подруга подарила мне набор: красиво распечатанный (опробованный ею) рецепт пряников, банку меда, специи и формочки для печенья.

Получилось классно! Имбирный дух стоит такой, что наверняка сшибет с ног электрика, которого мы ждем, чтобы он люстру новую повесил (как только повесит, можно будет елку ставить, урааааа!). Глазури нету, но это пока пробный вариант.



В Москве началось Путешествие в Рождество. Очень хочется погулять там. Это я пробегала мимо, когда все запускалось только. Смотрела тут про рождественские ярмарки в Германии и мне очень понравилось, что там есть палатки, где продают (по одной!) разнообразные формочки для печенья. Я бы купила что-нибудь, а то у меня только звезды, елка, комета и все.



Получила подарок от Наташи! Не скромно думаю, что у меня самая большая коллекция ее елочных игрушек ;-))).

P.S. Рецепт пряников, вдруг кому надо (получается как раз на один противень, очень удобно):

3 ст.л. меда, 2 ст.л. сахара, 2 ч.л. сухого имбиря, 2 ч.л. молотой корицы, 1/3 ч.л. свежего натертого имбиря (у меня не было и без него получается "вырви глаз" ;-))), 1 ч.л. соды, 70 г. сливочного масла, 1 яйцо, 280 г. муки.

В кастрюле смешать сахар, мед, корицу и имбирь, поставить на огонь, довести до кипения.
Снять с огня и добавить соду (не гашеную). Масса превратится в пену. Затем добавить масло. Яйцо слегка взбить и добавить в массу, хорошо перемешать. Далее добавить просеянную муку и замешать густое тесто.

Выложить пряники на противень и в духовку на 10 мин при 180С.

19 комментариев:

  1. Лена, я сегодня получила от тебя открытку! Она чудесная, с птичками!!! Супер просто! Огромное спасибо! мою тоже жди;)

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший рецепт пряников. А карусель эту необыкновенную помню. Такая фантастически сказочная! Подарки получать очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в карусели понравилось, что она была еще пустая! ;-)))

      Удалить
  3. Лена, а Дед Мороз с подарками в твою сторону идет? :)))) Настроенческий пост, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не подумала об этом, но ты наверняка права. ;-) С мешком подарков!! =)

      Удалить
  4. Ответы
    1. На мой неискушенный вкус - очень много имбиря и мало сахара ;-). Возможно, если покрыть глазурью, то будет слаще.

      Удалить
  5. Леночка, как празднично! в доме витает дух Рождества, аромат печенья имбирного... ммммм)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за рецепт пряников, всегда хотела испечь, но жалко было мёд. В рецептах его очень много требуется. А тут вполне подъёмно. Надо попробовать. :))) Завтра пойдём с подругой гулять про центру, вдохновляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже завтра собралась ;-), как раз после снегопада должно быть очень красиво на Красной площади и в округе.

      Удалить
  7. Лена, прям хоббитов вспомнила)) "Мы что сегодня, без второго завтрака?!!"
    Люблю медово-имбирные коврижки. Уже быстро с девочками сделали и даже в лимонно-сахарную глазурь обмакнули))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это моя любимая цитата, я всегда говорю, что я - Хоббит ;-))))))).

      Удалить
  8. Второй завтрак? А я Падингтона вспомнила - первый завтрак, послезавтрак, второй завтрак... Правильный режим питания короче. Имбирное печенье один год в больших количествах пекла, а в этом году ленюсь. Надо бы сделать.
    Хрюн чудный! Чем то на Грю из Гадкого я похож.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Паддингтона я так не знаю ;-).
      Я собираюсь еще испечь, но уже с глазурью.

      Удалить
  9. Леночка, получила от тебя открытку, спасибо! От меня тоже скоро должна быть :))
    Эх... так пряников захотелось... и формочек полным-полно, и рецептов...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.