23.05.2019

Троицкая пряжа Подмосковная - испытание временем

пряжа троицкая подмосковная отзыв

Если меня спросить, какая моя любимая пряжа, я скажу, что Подмосковная и Кроха от Троицкой фабрики. Конечно, не исключительно они, но на этих двоих ;-) я всегда могу рассчитывать. Вот решила показать вам, как выглядят вещи из Подмосковной спустя N лет.

Подмосковная пряжа - 50% шерсть/ 50% акрил, 250м/100г и огромная (больше 100!) цветовая палитра.

Для начала кардиган Джинни, который я связала летом 2017 г. Ношу его зимой под верхнюю одежду, стираю руками.


троицкая подмосковная изделие отзыв

Катышков не видно.

троицкая пряжа подмосковная кардиган

Это локоть, тоже не затерся.


Единственное немного свалявшееся место - подмышки. Но это нормально.


Манжеты тоже "чистые". ;-)

А еще у меня есть шапка из Подмосковной, связанная в 2016 году.


Немного подвалялась сверху, возможно, от капюшона.


На лицевой стороне все отлично, катышков нет.

В общем, рекомендую. Сейчас эту пряжу обновили, сделали еще Подмосковную Gold (та же толщина, но пишут, что нить более мягкая), Подмосковную Grande (100г/130 м; я купила на пробу, летом буду из нее детскую вещь вязать), Подмосковная Superfine (100г/460м).

19 комментариев:

  1. Лена, спасибо огромное за отзыв о пряже с наглядной демонстрацией ее качества! Джемпер и шапка выглядят как новые! Обращу на нее более пристальное внимание, потому что два раза попала с дорогой пряжей, которую расхваливали на всех углах, а она не так прекрасна оказалась:( Из Троицкой пряжи я брала только "Алису" и вязала кардиган и носки. Носки подарены, поэтому не знаю в каком они виде, но точно нравились, а вот кардиган носила сама, но не очень часто. Он для меня колючим был, хоть там 50% шерсти всего. Добавкой шла вискоза и, скорей всего, она катышками на боках собралась, поэтому я больше не экспериментировала с пряжей этого производителя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса мне нравится, хотя носки из нее очень свалялись и скатались, но я все равно их 2 зимы носила. У этой пряжи тоже очень хорошая цветовая гамма. Я из нее еще жаккард вязала, держит хорошо.
      Я не знаю почему у нас принято пренебрежительно относиться к отечественной пряже, мне она нравится.

      Удалить
  2. Интересно, спасибо за отзыв и рекомендацию. Я вяжу только носки и варежки, но мне казалось, что если акрил в составе есть - то без катышков не обойтись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варежки из Подмосковной вязала, очень хорошо держит араны! И носились долго.
      Говорят, наоборот, чем натуральнее, тем больше катышков.

      Удалить
  3. Вот это очень полезный отзыв о пряже - испытание временем. Я в этом году планирую учиться-таки вязать, для дочек, поэтому информация о пряже очень полезна.
    Лена, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда тебе подойдет Кроха! Она специально детская, держит косы, жаккарды и цветов много.

      Удалить
  4. Спасибо за рекомендацию пряжи, Лена! А то сейчас ее такое количество, что запутаться очень просто. Так что когда вещи так хорошо выглядят и спустя некоторое время, пряжа действительно хорошая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не боюсь пользоваться отечественной пряжей ;-). Она бывает очень качественная, хороших расцветок и по приятной цене.

      Удалить
  5. Спасибо:) За пряжу "Кроха" голосую двумя руками - знаем, "плавали" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кроха - отличная пряжа. У меня лежит целый мешок разных цветов на всякий случай. ;-) И собираюсь из нее лопапейсу вязать. ;-)

      Удалить
  6. Лена, спасибо за отзыв, надо будет такую пряжу посотреть :)

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю отечественного производителя! ;) Троицкий Водопад, на мой взгляд, ни в чем не уступает Ализе супервош! Троицкий Жасмин (100% хлопок) джемпер ношу третье лето - как новенький! И Пехорку нашу тоже люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще из супервош не вязала, а из Водопада - да. Мне понравилась пряжа. Жаль, в продаже редко секционки бывают.
      Я очень много из Троицкой вязала, а сейчас начала пробовать и Пехорку, и Семеновскую. Пока все нравится.
      Жасмин посмотрю, мне как раз хлопок надо.

      Удалить
  8. Спасибо за полезный отзыв! Нужно будет обратить внимание на эту пряжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно! Я каждый раз в магазине на нее смотрю ;-), очень много цветов.

      Удалить
  9. Лена, спасибо за отзыв о пряже! Очень наглядно. Буду иметь ее в виду. Но от покупки пока воздержусь: запасы дома огромные, особенно теплой пряжи)))
    Из Семеновской я брала "Лидию" и "Наташу". Из последней (95% шерсти) вязала дочери кофту, когда ей было 3,5 года. Связала тогда с запасом, добавив тонкую п/ш тоже отечественного производителя. С запасом вязала думая, что сядет после стирки. Ничуть! Видимо, шерсти там не 95%, а меньше. Дочери уже 8,5, совсем недавно перестала рукава у этой кофты заворачивать, а то все длинные были, т.е. она еще и растягивалась немного после стирок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вязала из Лидии, по-моему, но шаль, поэтому растянулась она или нет (по-моему, нет) - не важно. ;-)))) Семеновскую только начинаю изучать. У них тоже очень красивые цвета есть.

      Удалить
  10. Лена, кардиган отлично выглядит несмотря на возраст, шапка тоже. Пряжа проверенная временем и надёжная, хорошо, когда есть такая под рукой. Спасибо за характеристику "Подмосковной", буду знать. Из "Крохи" я вязала шапку, очень даже ничего шапка, тёплая, без катышков, правда в прошлом сезоне я про неё забыла и не носила ни разу, а пряжа у меня ещё осталась, можно и снуд связать при желании или балаклаву.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.