21.04.2023

The Prairie Schooler Folk Eggs


 Как мне нравятся эти яйца! Я даже думаю, что вышью еще пару штук, а, может, даже три, если на канву влезет. Ну, да, черные. Но смотрится очень стильно и ярко.

Я чего-то разленилась с оформлением, даже черной подложки не сделала. Но ничего, просветов нет. На этом яйце, к сожалению, капнула клеем (добытым UHU), оттереть не смогла.

Сзади оформила не очень темной тканью, но мне нравится, как получилось.

Вышиваются эти сюжеты очень легко и быстро, за пару дней. Дизайн, как я люблю, 2011 года.

P.S. Как украшать деревянные яйца термоусадочной пленкой показывала тут.

17 комментариев:

  1. Яйца выглядят очень роскошно! Все, решено, тоже буду вышивать их:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно! Они круто получаются, я даже ради этого готова терпеть черную канву.

      Удалить
  2. Очень стильно!! Мне нравятся очень!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, классные работы. Все-таки на темной канве дизайны очень выигрышно смотрятся. И ткань на заднике нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже эта ткань нравится. Я ее натягивала и думала - о, надо что-то с ней сшить. А потом вспомнила, что мне же ее еще на два других яйца надо использовать.

      Удалить
  4. Да, на темной канве смотрится красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела, как меняют основу, но черный тут - лучше всего.

      Удалить
  5. Елена! Очень неожиданно и стильно получились! Поздравляю,не раз вернусь и полюбуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, это точно, смотрится очень стильно и ярко. Мой фаворит - яйцо с зайцами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с него начала. А потом присмотрелась к другим и увидела бабочек! ;-))

      Удалить
  7. Красивые, контрастные и с ЗАЙЦАМИ!!!))

    ОтветитьУдалить
  8. Классные яйца! Мне очень нравится вышивка на темной канве, она смотрится стильно и благодаря контрасту с нитками, как будто ярче.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.