10.04.2023

Риолис Анютины глазки (1516)

вышивка шерстью риолис анютины глазки

 Неожиданно закончила вышивать анютки. Тот редкий случай, когда работа идет в рулон, а не в раму, но вот так когда-нибудь это будет - круглая картина.

Очень люблю Риолис за минимальные усилия и максимальный результат. Хотя в этот раз впечатление сильно испортило то, что ниток не хватило. Я даже решила, что больше риолисы покупать не буду, а что делать с тем, что куплено, у меня там репродукции картин, не знаю. Ну, может, мне повезло и в тех наборах с запасом ниток все хорошо. Я понимаю подобрать цвета в цветочках (извините за тавтологию), но в Климте....гадательно.

Вот, что у меня осталось. И это я очень старалась и экономила.

Совсем не хватило цветов: 3, 4, 9, 15. Зеленый, к счастью, был в остатках. Желтые купила в Люсиль (это номера 225, 226). Фиолетовый - Радуга (цвет 408), немного темнее, чем надо, но пережить можно.

Вышила за 18 дней. По-моему, быстро ;-). Мне очень нравится вышивать шерстью, надо еще набор начать. Но пока я снова честно-честно ничего не начинаю. ;-)

37 комментариев:

  1. Лена, классные анютки, очень нравятся! Удивилась, что ниток не хватило. Наверное, упаковшица была чем-то очень озабочена, обсчиталась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть. А, может, решили жестко экономить ;-)

      Удалить
  2. Красивая работа. Я как-то вышивала игольницу-сумочку "Анютины глазки" от Риолис, понравилось вышивать шерстяными нитками. Ниток хватило, но впритык.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шерсть прямо классная штука для вышивки. Я даже подумала купить шерстяного мулине и вышить бискорню сплошной зашивкой.

      Удалить
  3. Очень симпатичные глазки, веселенькие:) Странно, что ниток не хватило. Риолис вроде бы никогда их не жалел. Может, в последнее время стали количество уменьшать?.. Я сейчас тоже риолисовский набор начала, относительно новый. Посмотрим, что там с нитками получится...

    ОтветитьУдалить
  4. У Риолис часто ниток не хватает. Свекровь сестры сразу покупала по 2 набора. Потому что купить отдельно шерсть Риолис у нас не так просто, только заказывать. Теперь у меня в остатках есть шерсть от наборов. Но конечно без номеров...
    Сам дизайн у тебя чудесный, я сначала на превью подумала, что ты его гладью в раскол вышивала :))). Очень натурально цветочки выглядят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мне повезло - с экрана точно подобрать нитки. Я тоже думала купить второй набор. Но при цене мотка 15р, а набор 500р.....

      Удалить
  5. Ответы
    1. Да, у них хорошие дизайны. Я не вышиваю цветы обычно, но у Риолиса только их и вышиваю ;-)

      Удалить
  6. Красивый букет, очень живой. Вышивала шерстью Риолис только гладь, наборы никогда, очень быстро заканчивается моточек, да, хотя я и не экономлю, вышиваю в 2 или 4 нити. С шерстью совсем другие ощущения от вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шерстью прямо классно вышивается. Обязательно еще что-нибудь сделаю.

      Удалить
  7. Красивый букетик! Вышивала котенка от риолис, и перешивала из-за замены канвы, но нитки остались еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, мне просто не повезло. Было бы хорошо, если бы ниток всегда хватало.

      Удалить
  8. А я думала шерстью вышивать сложнее , чем мулине. Точнее так - мне сложнее. Работа получилась класная. Я почему то её на шопере вижу. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видела эту серию на сумках, очень красиво получается.

      Удалить
  9. Красивый букетик. Мне тоже очень нравилось вышивать шерстью, особенно животных, они тогда такие меховые получаются.

    ОтветитьУдалить
  10. В новом Риолисе во многих наборах ниток впритык. Это в старой комплектации, когда моточки были, был довольно щедрый запас.

    ОтветитьУдалить
  11. Анютки прелестные, мне они давно нравятся! С нитками какая-то засада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они очень яркие получаются, как живые совсем.

      Удалить
  12. Анютины глазки так здорово смотрятся! Лена, ты молодец, что вышила их.
    Да, это неприятно, что работу нельзя закончить даже купив набор. С таким успехом и подбором можно вышивать, имея на руках только схему.

    ОтветитьУдалить
  13. красивые анютки! Поскорее им в круглую раму оформиться!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то в этот раз у меня энтузиазма на оформление нету. Потому что некуда вешать.

      Удалить
  14. Очаровательный и красивый букет анютиных глазок! :) Шерстью вышивка смотрится очень красиво, но, у меня не сложилось, я не раз в этом убедилась, что шерстью вышиваь мне не нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что не нравится. У некоторых, я слышала, вообще аллергия.

      Удалить
  15. Лена, привет! Очень красиво получилось! А почему ты в Риолис не написала? Они же досылают, если не хватило. Правда, они просят фото изнанки, чтобы удостовериться, что ты не совершала километровые протяжки. Плюс, если Риолису не писать, что ниток не хватает, то как они узнают, что их не хватает?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хотела связываться с доставкой почтой (наверняка же почта будет, а я терпеть не могу туда ходить), а вообще просто ужасно обиделась на них и общаться нет никакого желания.

      Удалить
  16. Очень красивая работа. Надеюсь, что когда-нибудь украсит твою стену)))
    Странно, что ниток не хватило. Не припомню такого с Риолис. Возможно, упаковщица была в мечтах))

    ОтветитьУдалить
  17. Какие красивые анютины глазки! Думаю, что тоже когда-нибудь их вышью.

    ОтветитьУдалить
  18. Яркий и позитивный букетик. С окончанием работы тебя, то что надо - цветочки весной :). Хорошо, что ты решила вопрос с нитками и всё довышила. Круглые рамы есть в Леонардо, мало ли подойдёт анюткам, чего им в рулончике скучать.
    Всегда удивляюсь, когда говорят, что нравится вышивать шерстью. Я вышивала всего один раз (в подарок типа робина вышивали) и всёёё. Правда нитки были чисто-шерстяные, без акрила и расползались на ходу. Дырявая канва, наверное, очень хороша для этих ниток. Но пока, не хочется даже пробовать повторно.

    ОтветитьУдалить
  19. Вот всё-таки цветы и животные шерстью получаются особенно хорошо, как-то теплее, что ли, уютнее

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивые цветы! ...Кажется я тоже что-то шерстью вышивала, но похоже не себе...:))))

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, как мало ниток осталось. Безобразие, значит действительно экономить стали. Раньше на второй отшив хватало. Но сам дизайн очень приятный!

    ОтветитьУдалить
  22. Риолис как всегда великолепен, благодаря ручкам рукодельницы восхитительный результат. Вот так, чтобы не хватило ниток, правда, нестандартная ситуация.

    ОтветитьУдалить
  23. Какие хорошенькие! Жаль, что ниток не хватило.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.