19.04.2023

Mill Hill Hippity Hoppity MHCB97 - Прыг-скок


 — Заяц?!! — Заяц, заяц.

Очень хотела купить этот набор, заказывала в совместной закупке в прошлом году. 

Сначала он отпугнул меня сложностью. Я ж не присматривалась, что там - ну, заяц, ну, бисер. А когда открыла ключ, там жуткое кол-во нитей (вплоть до 6), непонятные стежки и приемы. Честно говоря, увидев это, я набор закрыла и убрала. Пару дней походила-подумала и решила, что надо попробовать. На самом деле, только выглядит страшно, ничего особого там нет, а все, что непонятно, есть в инструкции (типа того, как вышивать бисером хвост).

По итогу могу сказать, что мне результат не нравится. Ну, хорошо, может, не прямо не нравится, но ожидания были больше. Большое кол-во нитей выглядит неаккуратно (про изнанку вообще молчу). Кстати, тут у меня вопрос - кто-нибудь пробовал вышивать Dimensions в 2 нити там, где у них 3-4-5-6? Я вот думаю стоит ли заморачиваться и трудиться над рельефом вышивки... И еще мне не нравится громадный размер. В моем понимании милл хилл - это что-то маленькое. Надо попробовать домики их вышить, может, там не будет для меня диссонанса.

Не сделала надпись, она мне тоже не нравится, бэк на тушке тоже не стала делать. На самом деле, наверное, мне надоело с ним ковыряться. Очень прикольно получается вязаное ухо. Очень здорово сделан хвост "пупочкой". Морда выглядит рябой, но вечером при определенном свете, рябость становится четкой и графичной и смотрится это хорошо.



Если вдруг вы хотите вышить этого зайца, перевела инструкцию-ключ к набору:

Mill Hill Hippity Hoppity MHCB97 : Инструкция-ключ

Шаг1: Определите центр перфорированной канвы (бумаги). Вышивайте указанными цветами, указанным кол-вом нитей, указанными видами стежков. Бэкстич на стеблях и листьях выполняется в 2 нити средне-зеленым (med.green). Буквы выполняются бэкстичем из бленда 3 нити оч.темно-фиол.(very dk.purple) и 1 нить средне-зеленого (med.green).

Не вышивайте контуры вокруг уха, хвоста и тела, они даны только как ориентир.

Шаг 2: Родосское сердце выполняется в 2 этапа: 1. Выполните крестики в 3 нити розовым (pink); 2. Поверх крестиков выполните родосское сердце, также в 3 нити тем же цветом. Таким образом сердце получит объем.

Шаг 3: Ухо на переднем плане заполняется стежками, как указано в инструкции, в 4 нити светло-голубым (lt.blue). В ухе на заднем плане крест смирна выполняется в 4 нити средне-голубым (med.blue).

Шаг 4: Смирна в хвосте выполняется в 4 нити кремового цвета (cream). Смирна в глазу выполняется в 3 нити коричневым (brown).

В середине надписи добавьте петли морковке: для этого используйте бленд 2 нити+ 2 нити светло-зеленого (lt.green) и средне-зеленого (med.green). В указанных на схеме точках сделайте петли длиной четверть дюйма, хорошо закрепите с изнанки.

Шаг 5: Пришейте розовую пуговицу-бант розовой ниткой, см.на фото место пришивания. Как пришить пуговицу: используйте пасму в 6 нитей, оставьте длинный хвостик с изнанки, прошейте пуговицу через отверстия 2 раза, выведите нить на изнанку, завяжите узелок, обрежьте.

Перечитала инструкцию, поняла, что пуговицу пришила не так. ;-) 

Пойду попробую его в рамочку оформить.

14 комментариев:

  1. Я вот не люблю вышивать на деревянном основе именно из-за того,что у меня не получается аккуратно уложить нити. Как-то всё некрасиво выходит. Или придираюсь, не знаю.
    Сам сюжет очень необычный, конечно, заяц такой колоритный прям

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут вышивка по бумаге. Мне кажется, в такое кол-во нитей по-любому будет трудно уложить красиво.

      Удалить
  2. Я тоже вышила этого кроля недавно, но все сфотографировать не могу. Мне он очень нравится, хотя уже собиралась продать набор, так как не могла решить надо оно мне или нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Зайка симпатичный, но ему сверху все таки надо что-то написать, а то пустовато:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думала написать что-то про весну, но оставила, как есть.

      Удалить
  4. Я с Ириной согласна, много пустого поля хочется заполнить, но это на твое усмотрение, Лена.

    ОтветитьУдалить
  5. Дим всегда шью по инструкции. Но видела отшив в 2 нити, мне показалось, что теряется глубина и дизайн становится проще. Засматриваюсь на эти пяльцы, не могу решиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго думала покупать или нет, но поскольку решила зайца шить по родной бумаге, купила. И не пожалела ни разу! Супер-удобная штука. У бумаги даже натяжка появляется ;-)).

      Удалить
  6. Мне нравится "глубина и объем", создаваемый нитями в разное кол-во сложений. Это я по своему домику сужу, снег просто объемно-пушистый, а черная глубина неба прямо ух!!! Мне твой зай нравится :) Если честно, то при ярком солнечном свете мало какая вышивка хорошо смотрится. Т.е. пропадают полутона, и сразу все смотрится плоским, контрастным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень трудно такое кол-во нитей уложить красиво, какая-нибудь нитка да встопорщится. Не для слабонервных ;-)

      Удалить
  7. Зай симпатичный)). Умеет МХ разные идеи с хвостиками и ушками придумывать). Я Дименшнс шью по ключу, а вот МХ всегда шью в две нити. В 6 тут бордюрчик шьется?.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бордюры в 6, а в зайце в 4. И где-то еще в 3. Я обычно тоже в 2 делаю, но тут подумала, что, может, в этом есть какой-то смысл.

      Удалить
  8. Да ну, забей, заяц прикольный вышел! Но сверху надо какое-то наполнение, слишком много пространства пустого.
    Я всегда вышиваю разным количеством нитей, если это рекомендовано в инструкции, мне так веселей и разнообразнее.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.