28.04.2023

Вязаный платок (кажется, уже третий)


 Довязала очередной платок. Или шаль. По-английски такую называют shawlette, т.е.маленькая шаль. Я не измеряла, что получилось, она поменьше предыдущих, т.к.вязала, пока пряжа не кончилась. А пряжи было мало. Секционной всего 100г, а "белой" грамм 30. 

Мне очень нравится результат, эти пряжи очень хорошо друг с другом сложились. 

Секционная - Камтекс/ Карамелька Принт (цвет 13). Светлая - Семеновская/ Ольга (цвет "речной жемчуг"). Я из нее, кстати, когда-то вот такую шаль крючком вязала:

Писала про нее тут.

Из вязальных планов у меня теперь: довязать носок, детский кардиган (купила описание, надо попробовать), еще платок, футболка на лето (куплен под это лён+меринос обалденного цвета (ручного окрашивания ;-)). И вообще-то кардиган мужу так и не довязан! И я очень и очень собиралась его все-таки в этом году закончить. А! Еще надо восполнить съеденное Такером за эту зиму - шапку мужу (из дропс альпаки съел!!! хорошо, что я когда-то пряжу на эту шапку купила в двойном объеме), митенки мне (жаккардовые съел!).

15 комментариев:

  1. Лена, очень красивый платок получился! Секционка понравилась, легла хорошо:)))
    ...А на модели где фото? :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный платок получился! Цветовая гамма оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классное сочетание получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какие интересное название - вязаный платок :) Красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятная цветовая гамма, мне кажется, оживит любую одежду. Здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с ним почему-то летние ассоциации, в смысле он - на лето ;-)

      Удалить
  6. Красивый платок, интересное цветовое решение!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая шаль получилась, действительно летняя расцветка. Лена, а что значит съел шапку и митенки - просто пожевал порвал или реально проглотил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, к счастью, не проглотил. Выгрыз большие дырки.

      Удалить
  8. Очень цвета классные! Прям глаз радуют!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая же красота! И гармония цвета и формы! Браво!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.