23.04.2023

оБсебятина: всякое и одна покупка


 ...операция по спасению перезрелых бананов...

Новая биография Агаты Кристи. Ну, как я могла пройти мимо? Заказала со скидкой 50% (даже это много для такой маленькой книги, по-моему). Решила сэкономить на доставке и заказала самовывоз из ближайшего ТЦ. Экономить я собралась 190р. В результате туда-обратно съездила на такси, там зашла в Ашан за пакетиками, чтобы за Такером убирать, заодно купила 2 комплекта постельного белья и еще чего-то. Сэкономила...

Как вам вязаная салфетка? Т.е. это почти довязанная салфетка, а я хочу использовать ее как мотив и сделать из таких мотивов скатерть. Или дорожку. У меня есть 6 моточков ниток по 50г, расход на одну штуку 24г. 

Надо заводить рубрику "Такер жжет", может, если с юмором относиться, мне будет легче это пережить. Возвращаемся вчера домой, а Такер принес к себе на лежак 2 подушки с кресла. Когда я грозно спросила "Что это такое?!" , всем видом выражал раскаяние, типа правая лапа не знает, что делает левая и вообще не виноват я, они сами тут...упали. Утащил мой афон, съел его кожаный чехол. Утащил мои штаны, окунул в миску с водой. Мы занимаемся с тренером из школы, где учились. Он к нам рано-рано приезжает (пытался в 6 утра, но обычно в 6-45 получается). Встречаю тут одну собачницу пожилую, которую знаю много лет. "Что это за мужчина, с которым ты ходишь?". "Это тренер". "Аа. А я вас у машины еще видела, что вы там делали?". ;-))))  Такер тут сильно заболел и получилось, что первая поездка после того, как его научили не бояться прыгать в машину (а изначально просто подходить к ней), оказалась в клинику. К счастью, психологической травмы ему не нанесли ;-), две девушки с ним ворковали, и хоть он и забился под стул и там ему кровь и брали, не очень испугался. Ну, а второй раз я решила, что надо его свозить куда-то в более приятное место и подумала, что покажем ему большую воду. Поехали смотреть Москву-реку, а заодно пруд в Новодевичьем. 

Вернулась к секретному саду. У меня даже нитки The Gentle Art по ключу появились. Жаль, нет самого главного цвета - цвета стен сада. Я же сама подбирала по фото ниток с сайта 123stitch. С сойкой все оказалось хорошо, я попала в цвет. А вот цвет "павлин" очень отличается от фото и такого бы я не подобрала.

Зашли за пиццей, пока ждали, пили кофе. Дома кофемашина не может сделать такой капучино. Никак.

Операция по утилизации бананов прошла успешно! ;-)

Ну, и чуть не забыла покупку показать. У нас была прекрасная металлическая этажерка для фруктов - 2 сетчатые полки, с колесиками. Этажерку разобрали и теперь одна полка закрывает розетку, другая - выключатель, которые Такер пытался грызть. И уже не только я озверела от фруктов, которые лежат не пойми где и как, даже муж стал говорить, что надо что-то делать с этим. Ну, вот, я на озоне нашла вот такую прекрасную вещь!

Оооочень мне нравится. Правда, грейпфрут влезает с трудом.

19 комментариев:

  1. ... Про все - мотив отличный, надо вязать и собирать в готовое изделие;
    Такер - красавчик! :)
    Вышивка для удовольствия, как процесс, а потом любование ...
    Переработка бананов - очень аппетитно, но не не я, не покупаю...
    И - фруктовница- улет, может мне такое надо?:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Лена, умеешь ты экономить ))))
    Салфетка, точнее мотив, мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Салфетка нравится :) А как Такеру большая вода? Сидит примерный такой :))). Когда у меня бананы для выпечки собираются, я радуюсь неимоверно, т.к. рецептов много (и нужны переспелые).... а дочь часто съедает их свежаком...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кстати, мы сегодня так же сэкономили. Т.е. поговорили утром, что до конца месяца покупаем только то, что реально надо. А в итоге пришлось несколько ходок в машину за сумками с покупками делать....

      Удалить
    2. Я только банановый кекс еще знаю ;-). В книге он назывался "венок", и я пекла его в форме с дыркой.

      Удалить
  4. Салфетка классная, мотив стильный и нитки очень красивые. Такер жжет.))) У нас Фогги собирает по дому носки, если не уследил, ищи потом в его лежанке.

    ОтветитьУдалить
  5. Такер хулигашка)). Хорошо, что машину перестал бояться. Теперь на дачу можно будет съездить. Кексики замечательные получились. А экономия)), ну она такая)).

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,экономия шикарная!))
    Такер такой озорник,стальные нервы надо)
    Хорошая обновка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нервы мои время от времени сдают, в прошлую встречу с тренером разревелась, что больше не могу воспитывать эту собаку.

      Удалить
  7. Такер такой крупненький уже стал. Ну, когда же на дачу?
    Спасибо за идею с двухэтажной фруктовницей, а то мне моя поднадоела.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, мне кажется, что дорожка классная будет из таких мотивов. Такер с характером, однако, мальчишка - хулиган. Я так тоже иногда экономлю. Этажерка для фруктов классная!

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольно было про экономию)))). Бывают же такие любопытные бабули))) Красивый процесс с садом! И фруктовница тоже классная.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.