07.04.2023

оБсебятина: новогодний привет, зайцы и чудовище


 Это я сегодня из почтового ящика достала. Юля, спасибо! 😂 По штемпелю ко мне оно пришло 12 декабря. И, видимо, завалилось на почте куда-то. Но все-таки нашли и не поленились принести.

Хотя я думала, что зайцемания наконец-то меня покинула, но нет! Случайно увидела эти яйца от Prairie Schooler и не смогла пройти мимо. Показала мужу, говорю - пасхальное яйцо будет. "Черное???!!!!". Ну, странно, конечно, но смотрится-то красиво. Я после Фредерика (кстати, канва от него), конечно, говорила, что на темной основе больше никогда, но в принципе даже не очень сложно.

А вот такого товарища ухватила на wildberries за 170 руб! Это гипсовая фигурка для раскрашивания. Я красить не буду, думаю только можно ли его лаком покрыть, а то от него остаются белые следы. 

Кто хотел посмотреть на чудовище - вот оно. Редкий момент - сонный. Он стал меньше спать, а больше куролесить. Вот недавно выходила в магазин, на 15 минут оставила. И что? Прихожу - съел штатив. Этот штатив лежал на одном месте уже месяц, он его не трогал. А сегодня решил съесть. Я жду не дождусь, когда он повзрослеет. Такое поведение должно угасать, а у него наоборот пошло.

16 комментариев:

  1. Лена, зайки супер! И гипсовый и вышитые) А Такер точно сонный? Кажется, он виноватый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это он дрых, а что-то его разбудило. И он даже голову держать не мог ;-).

      Удалить
  2. Ой, ну он такой милаха! Прикорнул так на краешке :) Зайцы- огонь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я удивилась, что он прямо как человек голову положил.

      Удалить
  3. Лена, зайки чудесные. На темной основе все смотрится ярко и красиво))
    Твое "чудовище" очень симпатичное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)
      Я уже думаю, что можно все эти яйца вышить. Ну, на сколько канвы хватит.

      Удалить
  4. Черное яйцо, да с такими зайцами -очень красиво !
    Такер -классный. Он такой большой, я имею ввиду размер) А какой у вас ошейник, от клещей же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ты, он маленький. Я его так и зову - маленький Такер. Когда я на фото увидела нас со стороны, у меня шок был. У меня никогда не было маленькой собаки. Ошейник - килтикс.

      Удалить
    2. Выглядит большим, я думала с овчарку ростом)

      Удалить
  5. Такер классный! Он не может быть чудовищем, он еще ребенок:)))
    Яйца на черном классно смотрятся, я их тоже в хотелках держу, но пока не созрела:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, может на него весна действует? Вот он и куралесит :)) А сонный такой милаха :))) Голову на кровать положил, взгляд сонный, еще не проснулся, где-то в облаках-снах витает :))) Чудесный мальчик :)))
    Зайцы классные :))) И на черном очень сочно получается.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, ха-ха, значит зайцемания тебя не покинула? Вышивка классная!
    Чудовище очень даже симпатичное :)
    Штатив съел? Ужас! У меня у тёти собака съела новую вязаную ей кофту. Ей оставалось только воротник связать и всё... дыры теперь размером с апельсины!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудик))), ну чего же ты се жуешь)). Эх, не понять нам)).
    Зайки замечательные получились. На черном очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Гипсовый правда чудо, у меня тоже первая мысль покрыть лаком. Но как гипс с лаком взаимодействует нужно узнать. Зайки на черной канве особый шик, они так и задуманы в оригинале ведь. Это всё, наверное, пасхальные мотивы на выборе вышивки сказываются)). Такер такой взросляк уже))).

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесно, когда открыточки добираются, а не теряются! С Новым годом, Лена! :)
    Пасхальное яичко по цветовой гамме к вязанию подходит \ ну или у меня так показывает :)\
    Такер милый мальчиш :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.