31.07.2022

Свитер с жаккардом Nordstrand от Filcolana


Что-то я уже постирала и повесила в шкаф свой новый свитер. А показать забыла. 

Хорошо, что в этот момент людей не было, свитер для лета довольно теплый. А окружающие такие любопытные! Мы сначала остановились в другом месте. Подъезжает дед на велосипеде. "А вы чего здесь остановились, в лес идете?". "Нет". "Попить?". Пришлось сказать, что попить, тогда отчалил.

Вязала из Gazzal Baby Wool XL (цвет 817) и мериноса ручного окрашивания. Расход 400 г газзала и 47 г мериноса. Итого округлим свитер весит 450г. Размер S.

Дизайн Nordstrand от Filcolana (страница дизайна тут, пдф на англ. тут), бесплатный. 

Я думала, мне будет трудно вязать узор, но он очень просто запоминался, никаких проблем.

И, вроде, несмотря на секционную нить, узор хорошо читается.

У меня свежестриженная голова. Сантиметров 20 хвоста отрезали. 

26 комментариев:

  1. Красивый свитер))
    Поражаюсь любопытству людей. Неужели настолько нужно знать, что делают и зачем посторонние тебе люди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, дед бдит. Времена сейчас смутные, мало ли что)Может они из соседней страны...

      Удалить
    2. Не, ну я тоже бдю, меня друзья мисс Марпл зовут. ;-) Но я бдю тихо. ;-)

      Удалить
  2. Лена, очень красиво! Чего себя отрезала? Скромница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, это не от скромности. Я просто увидела себя на фото и поразилась, как жутко все еще выгляжу.

      Удалить
  3. Ответ Алене написала, Лена ищи в спаме)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень круто свитер смотрится!!! Поздравляю со стрижкой))

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично! В этот раз без проблем,рада:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я переживала про размер, но все налезло. Я ж люблю на глаз начинать, без образцов.

      Удалить
  6. Лена, тебе очень идет обновка! Свежестриженная голова - новая жизнь :)

    ОтветитьУдалить
  7. И свитер хорош,и со стрижкой поздравляю!
    А люди бывают любопытные,да))

    ОтветитьУдалить
  8. Классный свитер! Отлично смотрится! Не топорщит в плечах, когда руки поднимаешь?

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, красивый свитер и с джинсами классно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенький свитер и сидит хорошо. Целый свитер, такая большая работа. Для меня это пока мячта :). Твои фоточки меня подвигают в этом направлении. Расскажи, как тебе эта пряжа?
    С новой стрижкой тебя :). Обновление в жизни. Интересно посмотреть как ты выглядишь, но понимаю тебя...
    Про сантехников, почему-то с коммунальными службами только это и работает, а жаль.
    У меня вопрос - тебе к старым постам комменты приходят? Я ничего там не спрашивала, но просто ты вежливо на всё-всё отвечаешь, думаю может не доходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приходит сообщение о комментарии только, если я поставила галочку про уведомления. Поскольку раньше они и так приходили, то там я галочек не ставила, так что про новые комментарии не знаю.
      Пряжа gazzal очень понравилась, хотела заказать еще разных цветов. Изначально я ее для шапки купила. Толстая, конечно, но есть версия не XL. Когда я ее покупала, продавщица сказала, что связала из такой свитер с косами, что хорошо держит.
      Выгляжу я все еще ужасно, хотя я-то думала, что уже ничего.

      Удалить
  11. Грандиозная работа, мне очень нравится подбор нитей, секционные очень хорошо смотрятся с этим серебристым!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нравится, лаконично так, но не скучно! Цвета жаккарда красивые.
    Поздравляю со стрижкой)

    ОтветитьУдалить
  13. Отлично сидит! А гамма и все эти переходы - очень нравятся, я уже кажется сто раз писала про него еще в процессе вязания :))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.