15.07.2022

 Много дней я пытаюсь написать в блог, чтобы дать знать, что я, как ни странно, жива. 

Спасибо всем за поддержку и добрые слова и внимание. Это много значит. Когда это случилось, я почувствовала, что совсем одна, но неожиданно мне стали протягивать очень много рук и слов помощи.

Переживаю я отсутствие Дживса очень тяжело. Помните, терминатора, которому в грудь выстрелили, и у него там была огромная дыра? У него она затянулась, а я так с этой дырой и пытаюсь жить.

Меня кидает из стороны в сторону. За неделю я успела пообщаться с двумя питомниками и побывать на выставке восточно-европейских овчарок. Но потом сама же дала заднюю. Одновременно и не могу жить без собаки, и не могу взять собаку, которая не Дживс. Муж, смотря на меня, готов взять, по-моему, любую собаку, которую я решу. А я не могу решить. Я думаю - такую же породу и пол? Или поменять, чтобы не сравнивать. И вообще потяну ли я еще раз овчарку просто физически. Перебираю породы, пытаюсь найти себе друга. И так по несколько раз в день - я беру собаку/нет, ни в коем случае не беру. 

Вчера меня осенила "гениальная" идея, что существует же клонирование. Почему нельзя клонировать свою собаку???

Поняла, почему Гарри из даров смерти выбрал бы камень. Я бы теперь тоже его выбрала, хотя мы знаем, что получится фигня. Но как же хочется, чтобы моя собака вернулась! 

Делать ничего особо не могу. Голова не сосредотачивается. Я, вроде, что-то смотрю/читаю, но в какой-то момент понимаю, что оно проходит мимо, я не улавливаю.

Наматываю круги по нашему парку. Выхожу на наши прогулки. Сначала гуляла только утренние, теперь вечерние тоже. Стараюсь не попадаться на глаза собачникам, но не всегда удается. Главное, поздороваться и быстро пройти мимо, чтобы никто не успел ничего сказать. Сегодня один все-таки успел спросить "А Ваш-то где?". Мой Дживс где-то, где нет меня. И это ужасно. Я не могу понять, как я должна теперь жить столько лет без него. 

В общем, вот. Сообщила, что жива, кое-как дееспособна. Кое-что рукоделю, потом покажу.

Спасибо, что наполняете Лето в кармашке, не забываете. Я вчера пробежалась по ссылкам, очень здоровские посты у вас. Продолжайте. Я постараюсь собрать себя в кучу и вернуться.

23 комментария:

  1. Лена, привет! Мне тяжело советовать, но мне почему-то кажется, что через месяц-полтора ты будешь гулять по осеннему парку с молоденьким и очень любознательным "малышом". Время, Лен, время... Как ни банально звучит, но оно немного лечит. И тебе очень нужен пес. Я в породах плохо разбираюсь, с большой собакой сложно, маленькая - это почти игрушка. Ты найдешь самого лучшего для себя, я уверена.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, к сожалению, питомцы со временем уходят, и это всегда тяжёлая утрата... почти 6 лет назад у меня ушёл 15-летний перс, просто выдохнул во сне и все... про тогдашнее состояние не пишу, и так понятно, но зияющая пустота так давила, что решили взять кота из потеряшек. Взять того, кто оказался не нужен хозяевам. Нашего нашли у мусорных баков, с обмороженным носом и подушечками. Потом выяснилось, что у него проблемы с лапками, он их волочил, и прогнозировали, что может усугубиться. Слава богу, всё хорошо, и он теперь хозяин в доме, и с лапками нормально, и, главное - он любим и нужен нам. При этом не занял место Персика, не вытеснил тёплых воспоминаний. Желаю Вам найти того, кто нужен Вам, и кому Вы жизненно необходимы

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с Сашей - нужно время, чтобы отпустить и принять. Понять, что четвероногие друзья уходят раньше. Оставляя нам счастье непосредственного общения с ними. Столько, сколько отпущено для нашей совместной радости.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, привет! На глаза наворачиваются слезы, когда читаю твой пост, хочется сразу заплакать! В прошлом году я тебе при встрече рассказывала, что от нас ушла кошка, с которой я прожила 17 лет, а муж - 3 года. Первое время, я думала, что умру от горя. Муж пытался первое время (месяца 2-3) найти на авито похожего котенка, искал как сумашедший, присылал мне фотки, от этого мне становилось еще хуже, потому что такой кошки уже не найти, но он все пытался и пытался. А когда находил, я даже звонила и договаривалась, но мы ни разу так и не ездили. В один момент я ему сказала, чтобы он заканчивал терзать и себя и меня. Потому что невозможно найти то, чего уже нет. А если вдруг найдешь похожее, то будешь любить не его, а другое животное, которого уже нет. А животное будет все чувствовать и ничего хорошего их этого не получится, как мне так кажется. Считай, что сейчас ты в состоянии аффекта, а в таком состоянии не стоит принимать важные решения. Просто держись, крепись, пей успокойки, живи дальше, переживай свое горе потихоньку, залечивай свою дыру, наполняй ее любовью, которую потом подаришь другому, неважно кому и какой породы. Просто подожди. Оно само потихоньку решится.
    Мы с девчонками тебя все поддерживаем! Все будет хорошо! Если тебе нужно поболтать, отвлечься, звони/пиши в любое время, у тебя есть мой номер, можем попить кофе или еще что!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень ждём твоего возвращения!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Держись! После ухода первой собаки мы вообще не знали как жить дальше,что делать,но примерно через три недели надо было "спасти" щенка и .... жизнь закрутилась по-новому:)
    А вот после ухода этого щенка, через годы , времени понадобилось уже больше на восстановление ,где-то год. Да и с прошлого лета я никак не готова взять вторую собаку, муж пытался что-то искать, но пока все по старому- пока один пес...

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка,правильно выше написали,потерпи немного, потом решишь кого лучше взять.
    Мы всегда кошек держали,с собаками больше ответственности , но сейчас старший сын иногда привозит своего шпица к нам пожить,чтоб в квартире не сидел целыми днями , и мы все в восторге от него! Всё таки собаки это другой мир)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, мы с тобой. Всегда больно, когда любимые уходят... Еще я порой думаю, что нам, людям, все же легче, чем если наоборот: боль и неопределенность питомца, когда он лишается хозяина. Его мир рушится от слова совсем. А мы можем выстоять, выстроить свой быт, сохранить теплые воспоминания в душе. И даже подарить свою любовь и заботу другим хвостатым домочадцам. Сколько бы ты пород и мордашек не пересмотрела, какое бы решение не приняла, этот новый щенок будет вообще другой. Ни лучше, ни хуже. Просто другой. Даже если той же породы и того же окраса. Они все очень индивидуальны. За их индивидуальность мы их и любим. У меня две кошки-сестры. И даже окрас по паспорту одинаковый. Но они настолько разные, что я даже в темноте их различаю: по шороху шагов, по манере запрыгнуть на кровать или просто даже понюхать руку. Один не заменит другого. Да это и не нужно: для каждого в сердце отводится свое место. И когда кто-то уходит на радугу, то на этом месте в сердце живет его образ и теплые воспоминания о прожитых вместе годах. Я верю, что у тебя большое сердце, и там со временем найдется местечко и для еще одного ушасто-хвостатого друга.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, дорогая, я как то пропустила пост о твоей утрате... Очень тебе соболезную. Это чудовищно когда уходит питомец... Я помню своего первого и единственного, наверное, кота, послу ухода которого сложно было собрать себя в кучу около месяца. А по большому счету до сих пор не пришла в себя, так как завести никого не могу. Держись!!! Находи утешение в чем получается и выжидай время, говорят оно лечит любые раны.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, ты с ним! Ты обязательно найдешь себе друга, увидишь и поймешь, что это он. А если не найдешь быстро, не отчаивайся! Дживс счастлив там, потому что его любят и помнят! Не сомневайся! Отпусти.

    ОтветитьУдалить
  11. Тоже сижу реву... Когда не стало моего отца, поняла, насколько не важно, что говорят люди, но важно, что просто говорят тебе слова сочувствия. Ведь в таком случае вообще ничем не возможно помочь, к сожалению. Твоя история напомнила мне сказку просто золотой компас или золотую пыль, не помню как точно, там у людей были дэйманы - животные, символизирующие душу человека. Вот у тебя так же. Просто сочувствую...

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, дорогая, крепись всем сердцем! Сопереживаю тебе. У меня на глазах наворачиваются слезы, искренне понимаю тебя. 🙏

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, не знаю, что сказать. Читаю тебя и слезы на глазах. Вспомнила, как было тяжело, как у меня на руках ушла кошка.
    Уверена, ты примешь верное для себя решение.

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, у меня комок в горле, как грустно, что ты потеряла друга. Обнимаю тебя.

    ОтветитьУдалить
  15. Лена! свою собаку почувствуешь, придёт время! Новый четверолапый член семьи зайкемет своё место, а те,кто на облаке, они с нами. Ощущение потери притупляется. Главное,они у нас были!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, очень тебе сочувствую. Дживс был прекрасной собакой, лучшим другом, очень тяжело смириться, что его больше нет. Не спеши с новым щенком, нужно время, всего-то две недели прошло. Когда в голове немного прояснится, тогда и примешь самое правильное решение.

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, здравствуй! Наш пёс тоже уже совсем постарел и я тоже не знаю, что будет, когда он уйдёт от нас, нам нельзя без собаки и я осознаю, что надо уже брать щенка, чтобы Пират научил его и боюсь, чтобы он не почувствовал, что мы ищем ему замену. Это трудно и больно.

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, можно я тебя виртуально обниму... Дай себе время отгоревать и поплакать, эту боль надо прожить. Ты точно не готова к новому другу, не спеши. В тот момент, когда мысли о Дживсе вызовут только светлую печаль, можно подумать о другом питомце. Сил тебе и доброты к самой себе. Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  19. Соболезную твоей утрате! Увы, я знаю, что это такое и как тяжело потом, хотя, может, кто-то и подумает "Подумаешь, просто собака!" Как ни банально, но время лечит. Обязательно станет легче, и я уверена, совсем скоро ты особачишься опять. Обнимаю крепко-крепко!

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка, с 27 апреля плачу и грущу по своей любимице. Все, что ты написала находит отклик в моей душе. Меня перестают уже понимать и в семье, и среди близких. Не могут понять, что мне не нужна другая кошка. Мне нужна была только Нюша!

    ОтветитьУдалить
  21. Мне кажется, тебе надо время отгоревать свою потерю, а потом решать что дальше. Поэтому и метания. А прогулки помогают сохранить и старый распорядок, хоть чуть-чуть, что бы психике было легче восстановить ресурсы, и, заодно, помогают тебе успокаиваться. Может быть знакомые собачники, наоборот, помогут, что-то скажут, ведь многие проходили через это, просто, думаю, тебе сейчас не хочется об этом говорить.
    Может, пока есть время, сделать то, что не сделаешь с собакой, поехать куда-нить. Москвичи любят в Питер ездить, хоть на день. Я в любой непонятной ситуации люблю ходить по набережным вдоль воды. Там обычно погода так себе, зато ветер, небо и проветривает голову. А может, ты писала про узбекские корни, поехать, например, туда, посмотреть где жили твои предки или просто в столицу или любой город.
    Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, так тебя понимаю. И больно и грустно. Со временем обязательно станет полегче.
    Я тоже не могу без собаки, когда Тоби не стало боль была невозможная, а когда появился новый щенок я полностью на него переключилась и сейчас воспоминания о Тоби не доставляют таких мучений и боли, только светлые чувства и теплота осталась, рана перестала так кровоточить.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.