22.07.2022

Проектные сумки/конверты для процессов


 Это я сшила за сутки. Могло быть больше - молнии кончились. 

Единственная в этой партии сумка - для вязания. Моя старая порвалась, пришлось шить замену. Это самый большой вариант в моем арсенале сумок - под свитер. МК тут. Я делаю из квадрата 40х40 см.

Внутренняя ткань - простыня. Я заказала на Wildberries пододеяльник, как обычно, ничего не проверяла - похоже на постельное белье и ладно. Осознание пришло, когда я уже пихала "пододеяльник" в стиральную машину. Так что вернуть было нельзя, и я решила, что пойдет мне на шитье. В принципе, миленько. ;-)







Все конверты сшиты под нурге №4 (25х28 см). Я уже запихала процессы (и надо шить новые конверты, т.к.процессы еще есть) и оказалось, что нурге влезают даже в чехлах. Очень удобно. Сумка в матрешках самая вышивальная, т.к. внутри двунитка. ;-) Мне было лень уплотнять и стегать, и я решила попробовать двунитку. Она довольно плотная, и эта сумка получилась пожестче остальных. Я бы все так сделала, но не могла вспомнить, куда спрятала остальные отрезы... А еще я сейчас в полном восторге от ретро-тканей Peppy. Хочется купить еще "в жутких розочках". Ну, собственно, сегодня я докупила молний и одну ретро-ткань (и не ретро тоже), так что буду еще шить. МК по таким конвертам тут. Мне нравится, что сшивается все так, чтобы не было необработанных швов внутри. Кстати, я сейчас все полезные мк на ютубе, которыми пользуюсь, на всякий случай себе скачиваю.

Все комментарии читаю, спасибо, но ответить пока почему-то сразу не могу, сил не хватает. Но я буду стараться! В следующих постах покажу новые процессы и маленькое готовое.

14 комментариев:

  1. Конверты-сумки загляденье,
    Так хочется заполнить их,
    Но есть одно ограничение -
    Найти где места их хранить?:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ж новый стеллаж. Куча места для плоских процессов.

      Удалить
  2. Классные! Лен, а что не так с пододеяльником? Большой?

    ОтветитьУдалить
  3. Конверты нужная вещь!У тебя все красивые получились!
    Пройду посмотрю МК,вдруг мне такое тоже надо?)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая хорошенькая лисичка на сумке для вязания:) А больше всего понравилась та, что с ягодками, яблочками и красной клеткой.

    ОтветитьУдалить
  5. Классные штуковины!!! Красиво и практично, Лена, вдохновляешь!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные конверты! Сложил все и не пачкается, не мнется, удобно! Беру на заметку, а то у меня небольшие вышивки в канцелярских с молниями, а большие просто в пакетах...

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестные конверты, нарядные, интересные, симпатичные, славные практичные вещи в помощь рукодельнице! Очень-очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Шей, Лена, шей! прекрасные конверты получаются. Плюс лучший способ отвлечься от грустных мыслей.

    ОтветитьУдалить
  9. Конверты замечательные, и столько сразу! Новые места хранения - двигатель порядка и красоты :).
    ЗЫ Поняла, что мне нужна сумка для вязания, но кажется, мне её проще связать :).

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.