18.03.2022

Икона из книги Un fabuleux voyage от Hélène Le Berre


 Я очень хорошо помню, как прошлым летом, вечером, сидела на даче и рылась в схемах вышивок на пинтересте. И вдруг мне показало вот эту икону. Я была сражена. Я до сих пор сражена - простотой и минимализмом и, тем не менее, красотой. Вернувшись домой, я натянула лен и сразу стала вышивать. Потом, правда, отложила на полгода, но теперь закончила.

вышивка Hélène Le Berre икона

Изменила только цвета в рамке - сделала их темнее, все остальное по ключу. Готовая вышивка получилась 13,6 х 19,4 см. На cashel 28 ct.

Вышивается все просто, кроме как раз рамки. Ну, бэка много, но без него никак.


У меня есть вот такая книга про иконы, люблю ее смотреть и читать. Прямо можно с любого места начинать, интересно.

Ну, и вот оригинал и вышивка:

"Самый известный и самый чтимый из богородичных образов на Руси - "Божия Матерь Владимирская"... Она относится к наиболее глубокому и лиричному типу икон, получившему на Руси название "Умиление". По церковному преданию, написал эту икону евангелист Лука. Однако исследования показали, что образ создан на рубеже XI-XII вв. в мастерских императоров Комнинов в Константинополе. Согласно летописи, на Русь икона попала в 1130-х гг.".

Оформить я хотела в такую рамку, чтобы лен основы как бы в нее перетекал. Решила использовать готовую раму, но когда заказывала, там не было написано, что она с серебром. Ндаа. Цвет рамы мне очень нравится. А вот блеск так себе. Муж предлагает покрыть матовым лаком...

Жаль, рама такая вытянутая, по бокам не хватает по 2 см для "равновесия". Была идея использовать кружево, чтобы закрыть лишнее пространство сверху и внизу, но решила пусть будет минимализм все-таки.

Вышивка будет на даче, на деревянной стене. Надо будет потом там сфотографировать. 

P.S. Wildberries у меня сегодня заработал и сделала заказ в Перекрестке - все продукты были как обычно, цены, вроде, тоже обычные. 

22 комментария:

  1. Лена, красиво получилось. Не надо кружева.
    А я вижу, что в Перекрёстке цены выросли, причём изрядно, особенно на долго хранящееся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, разница между ценами на сайте и в рознице? На сайте всякие акции и "держим цену".
      Мне тоже кружево не хочется, пусть будет вытянуто.

      Удалить
  2. Классная, я тоже схему захомячила и все руки до нее не доходят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то в ней есть несомненно! Пусть вышьется, когда руки дойдут.

      Удалить
  3. Оооо,это одна из первых моих вышитых икон)
    Лет 20 назад это было,купила бумажную схему(какого-то самопала),а нитки подбирала сама по предложенному ключу и Богородица там была в бордовом. И тоже тогда была проблема из-за вытянутости образа)
    Красиво у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не поняла - именно эта или - Владимирская? Если эта, то что, дизайн/книга такой старый??
      Вот в этой моей книжке я как раз читала про канон - какие цвета должны использоваться у Богородицы (когда хотела в риолисовской поменять).

      Удалить
    2. Неее,не дизайн,а Владимирская))

      Удалить
  4. Лена, очень красивая вышивка и оформление достойное.
    Я сегодня заказ на Wildberries получила, вчера уже все в приложении появилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня избранное пока не восстановилось.

      Удалить
  5. Эх! Теперь мне тоже такая икона нужна! Пошла искать...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень трогательная работа, молодец,да еще теоретически подковалась:)
    Относительно оформления,без обид,это на мой вкус,я бы попробовала более классический к иконам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)
      Мне по ошибке сначала прислали раму для иконы как раз, ну, вообще не то было.

      Удалить
  7. Красивая работа! Не встречала раньше такого дизайна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень редко на глаза среди схем попадается.

      Удалить
  8. Необычный и очень трогательный сюжет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, изображение какое-то хрупкое в этом минимализме.

      Удалить
  9. О, какая чудесная работа! Я как-то побаиваюсь за иконы браться, но эта... такая красивая в своей простоте. Я бы тоже сделала рамку более матовой, а то серебряные блики на себя внимание перетаскивают. Захотелось тоже такую вышить.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, надо вышить. ;-) Там все очень легко, надо будет только немного с бэком и рамкой повозиться.

      Удалить
  10. Лен, отличная вышивка! Правда, цепляет, нравятся такие небольшие работы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень интересный дизайн, необычный.

      Удалить
  11. Лена, какая работа! И по смыслу, и по дизайну, и по исполнению. Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.