24.03.2022

Жилет из мотивов крючком


 Проверила в своем рукодельном дневнике - задумала эту жилетку еще в ноябре! Чего я так долго тянула, не знаю. Когда берешься, то вяжется очень быстро.

как связать жилетку крючком

Подробнее хочу остановиться на сборке. Спинка у меня оказалась шириной в два квадрата, поэтому квадраты плечей от переда пришли в никуда. Я связала планку шириной в 2 ряда "кластеров" столбиков, как в бабушкиных квадратах, и плечи привязала к ним. Получились большие дыры, которые я закрыла треугольниками.



Основание планки вяжется так:

Это дает возможность связать столбики с одной и с другой стороны.

Обвязывала сначала столбиками без накида, а проймы решила сделать резинкой спицами. Я в совершенном восторге от сочетания крючка и спиц. Теперь думаю, как бы это еще можно было применить. 

Квадраты вязала крючком 3,5, обвязки - 3 (спицы тоже 3).

Я вообще вязание крючком больше воспринимаю, как для всяких салфеток и пледов, одежда меня обычно не очень привлекает. Но смотрите, какие прикольные штуки бывают из квадратов:

Кстати, моя жилетка должна была быть вот такой пастельной ;-))))))). Я не знаю, как получилось то, что получилось. Оно само! ;-)))))

А я еще я увидела вот такую...кофту, что ли:


И вот тут показано, как ее вязать. И что-то мне ооооочень нравится идея. Если сделать из хлопка... 

25 комментариев:

  1. А классно! Я как-то одежду из квадратиков...ну, не знаю...))) но выглядит реально круто! И последняя кофта обалденная, отличная идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела в магазине девушку в пальто из квадратов - очень круто, я даже не ожидала.

      Удалить
  2. Отвал башки)))) очень круто, Лена! И цвета, и исполнение и сидит отлично и вещь универсальная и зимой и летом можно носить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится ;-))))).
      Для лета слишком - тут шерсть и даже альпака есть ;-).

      Удалить
  3. Суперская жилетка))
    Мне очень понравилась кофта на последнем фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилась, у меня хлопок есть даже, можно связать...

      Удалить
  4. Отличная вещица! Стильно смитришся:)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я в восторге от твоей жилетки! Ты молодец, что довязала!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классный жилет! Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая жилетка, Лена!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово смотрится с футболкой! Как ни странно, а квадраты очень молодят образ.) И мне очень понравилось, как ты спинку обыграла, и обвязка пройм! Ну и конечно отдельное спасибо за наводку на подробный МК, я давно хочу нечто подобное на лето связать. Сначала тестовый образец на дочери опробую.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста. Покажи потом, что получится. Я хочу связать из тонкой пряжи.

      Удалить
  9. Очень здорово, так ярко и насыщенно

    ОтветитьУдалить
  10. Ах какой жилет! Я в полном восторге! И сидит классно! Теперь надо такую кофту попробовать, как на последнем фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, сходила по ссылке.... но то, что получилось там в итоге... очень далеко от первоначального замысла.... Ну лично мне не очень. Все же одна только идея этой вставки на абы какую кофту мне не очень понравилась.

      Удалить
  11. Красиво. Хотя я помню такие "квадратиковые" жилетки на бабушках, но эта как-то по-другому смотрится, молодёжно, наверное, за счёт короткой длины и отсутствия застёжки.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красивая, нарядная, жизнерадостная жилетка, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.