08.03.2022

Оформленные кролики! (Country Bunnies, Dimensions)


 Как кролики будут оформлены, я знала еще до того, как начала их вышивать. Т.е. я знала, что это будет за вещь, но как она будет выглядеть - только примерно. ;-) Я и эту вышивку откладывала больше года только потому, что понимала, что это не картина, а куда их еще деть, не знала. А вышивать просто так...тогда я еще так не делала. ;-)))

Дизайн Dimensions - Country Bunnies (#3653), 1988г. По картинке Барбары Мок. Схема из интернета, нитки подбирала по переводу ниток на этом сайте - в анкор и DMC. Вышито на Линде 27 ct (цвет 786).

У меня был затык с одним цветом, который используется в шляпах и медведе. Мне казалось, что по переводу он дико яркий и выбивается из цветовой гаммы всей вышивки. Перешивала несколько раз (с желтыми, кстати, тоже были вопросы), в конце концов вскрыла удачно купленный раритет, где этот цвет был. Вот он и перевод в DMC 922:

Ярко!


По тону, мне кажется, больше 402 подходит, хотя не так ярко. Таня предложила сделать бленд 922+402. Я в результате взяла 2 нитки из раритета. ;-) Вышила этот цвет в шляпах.

А медведя я вышила 922-м. Ну, и что? Видна разница в яркости? По-моему, нет. Стоило страдать. ;-)


Все ткани - Peppy. Я никогда до этого не делала летящих гусей, т.к. когда-то прочитала, что это очень сложный блок (??). Я такая доверчивая была в начале рукодельного пути...Вы не представляете, какие знания про вышивку Dimensions я тогда почерпнула и...поверила. И обходила его за километр. 

Ну, так гуси. Получилось, вроде, нормально. Только я цвета перепутала, я хотела, чтобы средние треугольники были темными, а вокруг - светлое. Но не переделывать же. ;-)))

как оформить подушку с вышивкой

Ну, в общем, вот так получилось. Я предупредила, что будет стописяттыщ фото? ;-)

прикладная вышивка Dimensions

раритет Dimensions Дименшенс

Простегала сердечками. Очень трудно ;-).


Угловой блок я хотела более...насыщенный, т.е. чтобы больше частей было. Знаете, как бывают кукольные квилты, такие мелкие. Я, кстати, давно хотела такой сшить. Ндаа. Я расчертила блок, вырезала элементы и поняла, что на машине я это не соберу. А на руках будет криво. Так что сделала простую вертушку.


Сзади все очень просто, ткань отечественная (очень хорошая, плотная), покупала на W.



Вот тут хорошо видно, что основная ткань - клетчатая. Но ненавязчиво. 


Вдохновлялась я вот этой книгой. Именно тут куча проектов, где намешаны разные блоки, разные стежки. Жаль, что такая книга выпущена одна.

Ну, вот и все. Проект завершен. Я снова обзавелась предметом, над которым буду трястись. Я не выношу подушек с вышивкой ;-). Как артефакт - да. Как подушка - нет. Да, размер получился 47х38 см.

P.S. С 8 марта! 🌷

34 комментария:

  1. Хорошенькие какие :) Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа. Зайки такие красивущие!!!!
    Лена, с праздником! Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что напомнили, - забыла про праздник.

      Удалить
  3. Очень и очень! Все отлично в оформлении, нравиЦЦа...

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, у меня такие подушки "на-которые-нельзя-даже-дышать")) лежат на диване дачном и тщательно охраняются))). Очень хорошо получилось. Кстати, у меня какая-то похожая автралийская книжечка есть. Надо поискать. Помню, я к ней даже ткани покупала. И ничего не сделала. Надо очнуться и вспомнить молодость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как раз про твои подушки вспоминала и подумала - вот Саша-то на даче пользуется даже. ;-)

      Удалить
    2. Нееееее, низащо))))))))). Они у меня неприксновенны!

      Удалить
  5. Совершенно очаровательное оформление, с изюминкой, нравится очень)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные кролики, замечательное оформление!
    Лена, с праздником! Новых творческих идей!

    ОтветитьУдалить
  7. Оформление отличное!
    Подушка очень нравится!
    ...У меня,как у Саши, тоже есть подушки, на которые дышать даже нельзя:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, о, какое шикарное оформление! Мне твой пэчворк очень нравится! Как артефакт - да! Как подушка - нет? Не трясись над ней, используй по назначанию.
    Я тоже поздравляю тебя с весенним праздником!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая работа и шикарное оформление, с 8 марта!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, с праздником! Милейшая вышивка, очень уютное оформление! Мне такое ... затискала бы :))) Но мы пользуемся, я от этого такой кайф ловлю :))))) Я вот все никак не соберусь с печворком: и куплено все, а с какого бока не подойду - все криво получается, хоть плачь. Но я не отступаю, когда-нить и у меня подушка с боками будет :)))) Книжка красивая :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, не отступай. Я сейчас смотрю на старые квилтовые работы - гораздо лучше сшито, потому что я тренировалась все время. Так что - практика.
      Я боюсь, что вышивка затаскается, застирается. Жалко труда. У меня была вязаная из хлопка наволочка, казалось бы - неубиваемая. Но после пары лет использования и стирок хлопковые нитки просто....расползлись.

      Удалить
  11. Лена, чудесная подушка. Хорошо подобраны ткани)))
    С праздником Весны!

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепный результат!
    А мне кажется, нужно пользоваться и получать удовольствие. Время показывает в очередной раз, что всё может быть конечно((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот в теории согласна, лучшие там скатерти на стол и все такое, но подушка с вышивкой...ни за что. ;-))))

      Удалить
  13. Лена, с праздником! Подушка очень симпатичная получилась. Нравится, как оттенки тканей перекликаются с оттенками вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да. Я тоже этим очень довольна, особенно, что ткани подбирала в Иголочке по памяти. ;-)

      Удалить
  14. Лена, очень гармонично и здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая подушка!!! Вот как ею пользоваться?))) никак))) только издалека рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
  16. Печворк и вышивка - двойной удар ))) До чего хорош результат!
    А с вышитыми подушками я подружилась после того, как стала поворачивать подушку вышивкой назад прежде, чем сесть ) Теперь вполне мирно и вдохновенно сосуществуем )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая идея! Потому что пока что при приближении кого-то к дивану я начинаю орать "Стоять! У меня там подушка!" ;-))))))

      Удалить
  17. Какие хорошенькие!!! Прекрасная идея оформления - подушечка под ушечко;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.