01.09.2021

Завершение проекта "Все в сад!" - подарки участникам

Картина Инессы Сафроновой


Дорогие участники "Все в сад!"! Проект завершен. Спасибо большое за активное участие, неравнодушие и прекрасные летние работы! В нашу летнюю галерею мы собрали 124 работы/рассказа о книгах, рукодельных алфавита! Ура! (алфавиты особенно зашли ;-))).

Поскольку все пропустили мой намек, что можно было выбрать, какой из двух приготовленных мной подарка - вышивальный или вязальный - вы хотите получить, - присваивать буду на свое усмотрение. ;-))) Напоминаю, что подарки такие

Итак, генератор случайных чисел показал 2 числа:



25 - это Света из блога Место Встречи.

42 - это Ольга из блога В гостях у рукодельницы.

Я решила, что Свете я подарю вязальный подарок, а Ольге - вышивальный. Света и Ольга, напишите мне, пожалуйста, на почту xelenacrochets@gmail.com свои адреса, куда отправить посылки. 

Но это еще не все. Я решила подарить подарки тем, чьи работы мне понравились больше всего. Я выбрала 4 работы: 

Овечка от Иры, блог Фиолетовые рукоделки 


Летняя сумка от Иры, блог Vishiv&Ka


Бискорню от Светланы, блог Цветочный калейдоскоп


Панно с енотом от Натали, блог Рукодельные тропинки.

Вам я приготовила в подарок подарочные сертификаты на авторские схемы вышивки Надежды Нагорной. Напишите мне, пожалуйста, на почту xelenacrochets@gmail.com, чтобы я рассказала, как их получить.

Еще раз всем большое спасибо за участие. Набираемся творческих сил и энергии, потому что я готовлю Блогмас, возможно, с приставкой pro, т.к. задания будут покруче. ;-)) pro-Блогмас или Блогмас-pro. ;-))))) Так что до встречи в зимнем проекте.

20 комментариев:

  1. Ура! Поздравляю Светлану и Ольгу!!! Лена, спасибо огромное за чудесный проект! Было весело!
    И спасибо за сюрприз!!!Неожиданно и приятно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за интересный проект. Благодаря твоему проекту у меня на балконе 8-го этажа выросли лук, чеснок и 2 огурчика. Цветы до сих пор радуют взгляд. Огромное спасибо за подарок.
    Поздравляю всех с окончанием проекта и подарками.

    ОтветитьУдалить
  3. Да ладно, не верю глазам своим!!! Лена, это такой невероятный сюрприз, вот это начало осени!!! Круто!!! Очень рада!!! Большущее спасибо!!! На самом деле твои подарки такие классные, что выбрать невозможно, если и вяжешь, и вышиваешь!!! И проект невероятный!!! Жаль, что не все темы, что хотела, удалось раскрыть, свободного времени не хватило! Лена, ты самая креативная затейница!!! С удовольствием жду новые проекты!!! И всех поздравляю с 1 сентября!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена! Огромное спасибо за такой творческий проект! Поздравляю и победителей и всех участников! С наслаждением читала и любовалась фотоотчётами!
    С наступлением золотой осени!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, чудесный проект! Девочек поздравляю с призами и подарками :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц! Здорово, так много классных работ, все большие молодцы!
    Лена, спасибо, что придумываешь, мотивируешь, креативишь! Не смогла поучаствовать, к сожалению, не хватило времени, но наблюдала с удовольствием за проектом.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девушек.
    Работы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, огромное спасибо за интересный проект! Замечательные работы, поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка,как неожиданно!)
    Я-то всё пропустила( То болели долго,потом уехали. Ээээх.
    Благодарю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный проект получился! Много интересных работ! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, спасибо за этот чудесный проект! Столько красоты! Присоединяюсь к поздравлениям победительницам 💛🌼🌻🌺🌼🌻🌻🌺🌷🌼🌼🌻🌺🌷🌼🌻🌻🌺💛

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, спасибо за проект!
    Спасибо за подарок!:)
    Мои поздравления победительницам!
    С огромным нетерпением жду Блогмас!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, спасибо большое за проект, он был замечательный! Поражаюсь твоей фантазии. С нетерпением буду ждать Блогмаса)
    Может, и осенний проект придумаешь? :)

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный проект! Блогмаса-pro буду ждать с нетерпением:)) Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, спасибо! Проект был интересный, классная получилась галерея работ. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, благодарю тебя за интересный проект и поздравляю девушек с подарками! Ура!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочек поздравляю с отличным летом и призами!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю всех участниц проекта и победительниц, Светлану и Ольгу, с завершением и заслуженными подарками!!! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю девочек с подарками! Лена, спасибо за увлекательный и яркий проект!

    ОтветитьУдалить
  20. Как же здорово, что есть Лена, которая, всегда затеет замечательную движуху. Мне понравилось очень и участвовать и наблюдать. От души поздравляю девочек! Невероятно рада, за тех, кто получит сюрпризы. 125 могла стать моя леечка с нарциссами, немного не успела))) Лена, зима не за горами - что там у нас с Блогмасом 2021??!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.