13.09.2021

оБсебятина: бедные глупые георгины

 

Какие у меня прекрасные новые емкости. ;-) Ужасно нравится пиала с айвой. Косу купили одну мне, одну в подарок. Про косу отдельная история. Я когда на ценнике это слово увидела, обалдела. Мой папа всегда так называл такие "миски", я так давно этого слова не встречала! И в них всегда был лагман. Продавец сказал - да, да, для супа. Кто не знает, я на четверть узбечка ;-)).  В общем, в этом магазине во мне взыграли корни, и мне понадобилось всего такого расцветастого и побольше. Видите скол на ободке? Так обидно! Я уверена, что мы бы его заметили, когда покупали, значит, повредили при перевозке. Именно эту косу я хотела подарить папе, а теперь придется дарить "мою". Эх. 


Это я хожу фотографировать тете Тане ее участок. Ее муж так болеет с весны, что они ни разу не смогли приехать. Очень жалко. Мне нравились установившиеся традиции последних годов: что я делаю тете Тане раз в год рукодельный подарок, и что мы с мужем каждый год покупаем ей подвесную корзину с цветами, которую она на террасе вешает. 

Ну, а это - мои дурни-георгины. Середина сентября, второй только решил зацветать. Я их посадила в апреле!!! И что он будет делать, когда с завтрашнего дня пообещали холодрыгу?? Кстати, один подсолнух еще надеется расцвести. Вот чего они тянули столько времени?! И еще одна роза тоже с бутонами. Охохо. 

На дачу, кстати, мы поехали за яблоками. Я не знаю, что с ними - висят красные, крупные, а кислятина ужасная. А другой сорт, который зеленого цвета (названия сортов утеряны...) вообще не откусить даже, твердющие.


Совершенно непонятно, как можно вышить все, что хочется, - одновременно? У меня готова вторая сторона ловца снов (ужасно сложная в плане кропотливости, если буду второй вышивать, сделаю сзади фетр и все!). Осталось 4 одинаковых пера (ЫЫЫЫ) и 2 стороны медальона. Сэмплер я отложила, а тут взяла снова и не могу оторваться. Но теперь мне захотелось и Элен ле Берр срочно дошить. За что хвататься?!

Мне очень надо было повесить павлинов, поэтому я повесила сразу вот сколько. =) Ооооочень нравится большой сэмплер. В детстве у меня над кроватью висел ковер, и я перед сном любила разглядывать узоры. Теперь я разглядываю этот сэмплер. ;-) Прикидываю, что лонг доги еще больше, чем он. Как это вообще можно куда-то повесить будет?

С вязанием все еще глухо. Нашла, что хочу связать, но, видимо, "хочу" - слишком громкое слово, потому что я никак не начну.

30 комментариев:

  1. Лена, очень красивые миски. Я сама вторую неделю думаю, что мне надо новые миски для супа глубокие, и именно с рисунком. Слово "коса" слышу впервые, у меня корни удмуртские. А ты знаешь такое слово "чеплашка"? Моя папа так называл подобные миски глубокие :)
    У меня вот вышивальный застой (вязальный кстати тоже, но пора уже носки вязать начинать). Посмотрю, какую все красоту вышивают, хочется, но руки за вышивкой не тянутся почему-то.
    А фотографии из сада очень душевные! Жаль, когда традиции немного нарушаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, такого слова не знаю.
      Когда и вышивать, и вязать не хочется, плохо...Мне хотя бы вышивать и шить хочется. А вот с вязанием что-то очень тяжко.

      Удалить
  2. Шикарная стена.Очень нравятся твои работы.
    Я в этом году астр не дождусь. Не успеют , даже бутонов еще нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Астры есть, но какие-то дохленькие, букет не собрать.
      Спасибо!

      Удалить
  3. Фоточки твои восторг, все. Цветам и яблокам, думаю, чего-то не хватало, что расцвести дозреть вовремя, у нас такое лето непривычно жаркое.
    Про пиалу думаю можно купить третью пиалу, той расцветки как хотела папе и подари :). Я на них давно заглядываюсь, но не придумаю куда мне они, для супа суповые тарелки использую. Так-то пиалы дома есть и в ходу, как салатнички, вазочки для варенья и тыпы.
    Вышивать думаю надо то, что больше хочется :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так хочется-то одновременно вышить три работы! ;-)))))
      Я эти пиалы хочу себе на рукодельный стол. Чтоб глаз радовали, ну, и положить что-то можно. Обычно я так складываю хвосты ниток, которыми еще можно 4-5 крестиков вышить.

      Удалить
  4. Пиалы очень красивые,особенно с айвой и чем-то красным:)
    Семплеры загляденье!
    А яблоки соберите и дома на балконе положите,они дойдут,это скорее всего зимние сорта у вас. Мы зимние еще тоже не снимали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то красное - это гранат. ;-)
      Жалко, что не помню, какие сорта. Эти яблони вообще первый год, как яблоки отрастили. До этого было 5 штук, скажем, и все.

      Удалить
  5. Очень нравятся Ваши вышивки. Ловец снов вообще роскошный получается. К пиалам я равнодушна: не знаю, куда их использовать. А вот слово "чеплашка" для обозначения глубокой посуды неопределённого назначения у нас тоже в ходу. Зимние яблоки можно и попозже снять, если не падают, и положить для долгого хранения. А георгины молодцы: всё-таки зацветают. Из своей молодости помню вот такие, как бордовый с белыми кончиками. Ещё были чисто бордовые. Их выращивали чаще всего. А уж крупноцветковые и со скрученными лепестками были редкостью и особым изыском.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда с такими пятнистыми георгинами на 1 сентября ходила.
      Яблоки совсем не падают, их даже оторвать трудно.
      Ну, пить из них чай точно не буду. Хочу что-нибудь хранить на своем столе.

      Удалить
  6. Лена, сколько роскоши в посте - и вышивки, и осенний сад и невероятные миски))
    у меня небольшая коллекция котовских чашек, недавно на одной заметила малюсенький скол... жалко стало, прикрыла скол капелькой лака, ничего не видно - если место с едой и губами не соприкасается, то отличный вариант домашней реставрации)) главное, цвет лака подобрать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверняка есть что-то, чем можно замазать скол. Надо будет поискать. Пока я просто не буду там мокрое и горячее держать.

      Удалить
  7. Лена, я и не знала, что ты на четверть узбечка. Ах, какие красивые пиалы!
    Совершенно непонятно, как можно вышить все, что хочется, - одновременно? - ты меня насмешила :))) Конечно ты все сможешь, ты ведь умничка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)
      Стараюсь! У меня какой-то "драмкружок, кружок по фото, а еще мне петь охота" ;-))))).

      Удалить
  8. Лена, я бабушке в своё время дарила на юбилей блюдо из этой же серии посуды и чайник для заваривания чая, они были одинаково расписаны, так не успела подарить - отбили у этого чайника уголок, так обидно было, жуть! Георгин красивый, жаль, что поздно цветёт, вообще холодов не хочется так рано, а обещают сегодня ночью, бррр! Лена, ты столько красоты навышивала, загляденье, лисичка роскошная, сэмплеры завидные, их деталями можно любоваться бесконечно, хотелки наши вышивальные, как снежный ком!!! Формула рукоделия на носу, опять производители наборов напридумывают всякого, дразнить нас будут!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, некоторые на ФР не приедут....уже как бы легче. ;-) Ты пойдешь на Формулу? Я никак не могу решить. Вроде, мне ничего не надо и так далеко теперь...
      Чайник там тоже был с малюсенькими пиалками. Очень красиво!

      Удалить
    2. Мы тоже пока точно не решили с Формулой. Я уже столько выставок пропустила, что хочется хоть одним глазком посмотреть.

      Удалить
  9. Классные пиалки)
    Лена, может похолодание временное и георгины еще поцветут. Этот год просто очень странный, растения очумели)
    Такая классная стеночка с сэмплерами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но было же тепло, вот, что странно. Т.е.солнца им вдоволь.

      Удалить
  10. Да, точно, а Ташкенте такие миски называли касушки, из них мы ели вкуснющий лагман, а плов всегда на большом блюде и ели руками...вспоминаю с благодарностью узбекские застолья.
    Какой девичий виноград красивый, как кружево! И георгины замечательные, жаль, что пострадают от похолодания.
    Вышивать все и сразу это мне знакомо, но сейчас такое уже не практикую, теперь только "с чувством, с толком, с расстановкой..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу, хватаюсь за все! ;-) Вчера еще недошитое вытащила, рассмотрела и подумала, что его тоже срочно надо.
      А я вот лагман не люблю. А плов - да, вкуснота.

      Удалить
  11. Так интересно, у всех свой опыт. Я не знаю посуды с названием коса, а чеплашка - слышала, но не употребляю. Только сегодня заходила на рынок за с/фруктами, там такие восточные расписные миски и блюда, я от них просто замираю, такой тонкий замысловатый узор. А вот пиалы у меня на кухне очень даже в ходу, но они у меня обычные, советские, заводские.
    Ловец снов растёт, не думала, что задник так сложен, но скорее, наверное, скучен в работе.
    Цветам летом было жарко и сухо, поэтому они могли притормозить, а сейчас погода - самое то! Но жаль, если будут заморозки. Надо было тебе георгины срезать и забрать домой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так там мелкие бутоны еще, куда их срезать. И вообще у меня никак рука не цветы не поднимается. ;-) Пусть растут на воле.
      Задник сложен полукрестом в разном направлении и надо не сбиться и оставлять место для бисера. Брр просто.

      Удалить
  12. Лена,вот один в один история с георгинами и яблоками))Всё лето георгины залень набирали,вымахали выше пояса,а цвести только к концу августа начали и полно бутонов,розы так вообще будто им только весна началась,все в бутонах.
    Яблоки у нас поздние,но в том году с одной яблони уже есть могли,а в этом кисляка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, внешне яблоки красивущие!
      У меня они вытянулись под 2 метра! Жуть какая-то.
      И бархатцы еще - все лето были хилые, а сейчас пышно и крупно цветут.

      Удалить
  13. Лена, стена с вышивкой завораживает! И лиса такая настоящая прямо!
    Может георгины решили так порадовать. Осенний подарок :) Но холода, да, рановато. У нас уже 2-3 градуса утром, холодрыга такая.
    Ой, я бы такие пиалы тоже купила 😁 Очень красивущие!

    ОтветитьУдалить
  14. Косу не знаю, а вот чеплашку знаю :))) У нас многонациональный регион, чего только не услышишь :)). А посуды с такой росписью цельный магазин. Я там просто зависаю! И знакомый "хлопок" (рисунок) есть :)) А уж какие казаны!!!
    Сэмплеры чудесные, люблю такое разглядывать :). Есть в этом что-то рустикальное :).

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, все я хотела посмотреть, как ты свой большой сэмплер разместила, класс!

    ОтветитьУдалить
  16. Задняя сторона ловца хоть и сложная, но такая изящная, стоила затраченных усилий!
    Очень понравились новые тарелочки, я и не знала, что такой узор "коса" называется.

    ОтветитьУдалить
  17. Я спала, уткнувшись лицом в ковер на стене)). Знала на нем все детальки. Там был очень замысловатый узор - его в 1950 гг. дед привез из командировки в Австрию. Ковер был шелковый (не теплый, как обычно). Он до сих пор висит на даче в детской комнате)). Смотрю и вспоминаю детство. Хочу выбраться на дачу и посмотреть на наши яблоки. Мне кажется, что они тоже зеленые еще.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.