29.08.2021

Выставка вышитых картин «Жизнь прекрасна!»


 Вытащила мужа в культпоход на выставку вышитых картин «Жизнь прекрасна!» (а потом мы еще в один музей пошли, гулять так гулять ;-)). 

Можно я сначала покажу, в каком месте проходит выставка? Это что-то потрясающее - Библиотека-читальня им. А.С. Пушкина






Потрясающая библиотека! Мне сразу захотелось туда записаться. ;-) Главный дом - выставочные залы, но книги там тоже есть.

На выставке можно посмотреть многоцветки. 










Кто дизайнеры, Эстэ или кто-то еще, не знаю, не подписано. Даны названия картин и кто вышил. Вышивки, конечно, поразительные. Мне даже трудно было сфокусировать зрение, чтобы стежки посмотреть, - настолько мелко. Вышито полукрестом (ну, или гобеленовым стежком, не знаю). 

Кто хочет посмотреть, то еще можно успеть, выставка работает до 5 сентября. 

Адрес: город Москва, улица Спартаковская, дом 9 (м. «Бауманская»)

Часы работы: ежедневно с 10:00 до 21:00, воскресенье с 12:00 до 20:00

Выходной – понедельник (последний вторник месяца — санитарный день)

Вход СВОБОДНЫЙ

Какие картины вам понравились? Хотели бы вышить? Мне больше всего понравилась Русская красавица и Боярышня (последнее фото). Красавицу буду вышивать, но у меня легкая версия - основа с нанесенной картиной и бисером вышиваются ее украшения.

29 комментариев:

  1. Потрясающие работы! Не представляю сколько времени и труда в них вложено! Браво!Здание этой библиотеки прямо создано для таких выставок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы здорово, если бы там было написано, сколько месяцев/лет это вышивалось. ;-)

      Удалить
  2. Выставка вышитых картин «Жизнь прекрасна!» мне очень понравилась. Лена, спасибо, что рассказала нам о ней.

    ОтветитьУдалить
  3. Гулять так гулять! Ну все на отлично! Главное что удовольствие получили:)
    ...А я такое никогда и не загадывала для себя вышивать, хотя моя сослуживица вышивает такие вещи - красота непередаваемая!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я иногда на ютубе смотрю тех, кто вышивает многоцветки. Сейчас вспомнила, что в журнале была схема розового попугая с картины с котятами. И это был караул, сколько цветов намешано. А еще же котята...;-) В общем, да, жутко сложное дело.

      Удалить
  4. Елена! Огромное спасибо! Потрясение от здания,внутренних помещений. Лестница,восторг! Вышитые картины само совершенство!Снимаю шляпу.хотела бы вышить,но это высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже потрясалась зданием. Даже не верилось, что там библиотека.

      Удалить
  5. Высший пилотаж! Лена, спасибо. Хотя бы так посмотрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что.
      Ага, очень сложно. Когда мне удалось сфокусировать зрение на этих мелких стежочках, стали видны и бленды, и одиночки. Там оооочень много всего. А фон! Ну, ладно вышить сюжет, но фон!!

      Удалить
  6. Красивое здание, красивые картины, ажурная лестница, изящная мебель - прекрасная прогулка! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в залах еще камины, зеркала. Какая-то нереальная библиотека. И посетители есть!

      Удалить
  7. Невероятные работы! Как так можно вышить?! Это настоящее искусство. Очень красивое здание. И это работающая библиотека? Представляю, как здорово туда приходить и брать книги.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так поняла, что книги берут в боковом здании, но тут тоже что-то библиотечное есть. Посетители были. Я в такого рода особняк в библиотеку ходила только в Дом Ученых на Пречистенке.

      Удалить
  8. Лена, спасибо за фоторепортаж с выставки, эти работы гармонично смотрятся в предоставленном интерьере. Атмосферно. Мне тоже две работы, которые ты назвала, больше нравятся, когда-то даже Боярышню от Эсте мечтала вышить, (по-моему, эта Боярышня другого разработчика схем), потом перегорела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы попробовала замахнуться, если бы не смотрела на ютубе, как подобное отшивается. Правда, химера (портрет) у меня куплена и укомплектована. ;-))

      Удалить
  9. Собиралась сходить, но всё никак.
    Здание этой библиотеки - моя любовь. Хорошо, что можно прийти вот так бесплатно и какое-то время понаходиться в таких интерьерах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я никак не могла поверить, что можно так запросто там ходить. Замечательное место.

      Удалить
  10. Потрясающие работы. Но вышивать бы не стала, терпения бы не хватило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Я боюсь, что если бы мне и хватило терпения, то к концу меня бы уже тошнило от этой картины.

      Удалить
  11. Работы потрясающие. Но я на такие подвиги не способна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сколько труда и терпения требуется - уму не постижимо.

      Удалить
  12. Прекрасное здание и картины! Особенно мне понравилась первая работа и леди Годива - мне нравится история о ней, вышила бы с удовольствием, но сколько там деталей! Интересно, сколько времени ушло у мастерицы на эту вышивку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, жалко, что не уточнена информация. Может, чтобы не отпугивать? ;-)
      У Леди Годивы мне показалось, что голова лошади проработана лучше женской. ;-)

      Удалить
  13. Вау, такие работы! Невероятно, что это вышивка. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда первый раз такие картины на Формуле увидела, даже спросила вышивка ли это. ;) Я тогда про многоцветки не знала.

      Удалить
  14. Великолепная выставка!
    Многоцветки не вышиваю, но всегда восхищаюсь трудом вышивальщиц их создающих...
    Раньше мечтала вышить нотюрморт и даже схему купила, все нитки, хорошо что не успела разрезать и развесить, вовремя остановилась и потом совсем отказалась от этой затеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато ниток запас. ;-)))
      Мне очень натюрморты нравятся! Может, замахнуться на Екатерину Волкову с ящерицей...Это ж по объему не так страшно.

      Удалить
  15. Очень интересная выставка проходила, но прошла мимо, вот что значит не вовремя читать посты. Лестница меня просто поразила. Очень красивый особняк.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.