18.08.2021

Елочная игрушка из Cross Stitcher - Christmas chorus


вышитая елочная игрушка Cross Stitcher november 2020


 Я не очень довольна этой игрушкой, но раз я ее все-таки доделала, то показываю. 

На крылья меня уже не хватило, их тоже надо было вышивать, так что я сделала из москитной сетки ;-)))).

Я взялась за этот проект, т.к. подумала, что он маленький и быстрый. Но на деле тут очень много вышивать. В журнале написано - 23 часа на работу. Я не замеряла, но дней 5 у меня ушло. И это без крыльев. ;-)

Дизайн из журнала Cross Stitcher, November 2020. Как-то у них она более пухлая, что ли. 

Нитки я использовала и по ключу, и нет. Надо было цвет кожи поярче сделать.

Ну, в общем, что вышло, то вышло. Одна игрушка сделана, я не бросила, я молодец. Осталась еще одна начатая, которую надо доделать. Но сейчас я, пожалуй, начну новый французский дизайн. ;-)

22 комментария:

  1. Лена, мне очень понравилась твоя игрушка. И цвет ты выбрала поярче чем в журнале. Будет настроение, может и крылышки вышьешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вряд ли. ;-)) У меня столько планов, вот сегодня еще один дизайн хочунемогу попался. Не до крыльев. ;-)

      Удалить
  2. Мне очень нравится, как ты сделала крылья. Твой вариант более симпатичен. как по мне.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, мне с твоими крылышками больше нравится, чем с вышитыми.
    Очень милая феечка получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Крылья - крайняя мера, но удалась. ;-)))

      Удалить
  4. Лена, я хорошо помню эту феечку в журнале, думала её вышить, но ниточек не все в наличии были. Мне нравится твой вариант крылышек из сеточки, оригинально, интересно, красивая игрушка получилась! Молодец!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня по ключу, по-моему, руки и волосы. Все остальное - подбирала из того, что есть. Так что можешь шить спокойно своими нитками.

      Удалить
  5. Весёленькая такая феечка получилась. И с такими крылышками она полегче и повоздушнее выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то об этом не думала, а теперь смотрю - действительно, тяжелые у нее крылья в оригинале.

      Удалить
  6. Мне очень понравилась игрушка. И с крыльями задумка отличная.

    ОтветитьУдалить
  7. ОЙ как мне твой вариант крылышек понравился!
    Я вот всё смотрела на неё, смотрела, но так и не решила начать - что-то смущало, а что именно и сама не поняла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня так же было. Не могу сказать, что смущение прошло. ;-)))

      Удалить
  8. Мне "журнальные" крылья не нравятся, они слишком тяжеловесны для феи (или кто она там по замыслу). Так что у тебя хорошая идея с крыльями :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так поняла, что она ангел, который поет рождественские песни.

      Удалить
  9. Мне нравится такой вариант крылышек, да и намного проще их сделать, а вышитые, мне кажется, замучаешься центровать и крепить. А пухлость от набивки зависит. Если это фея - то зачем пухлость, пусть будет такая эфемерная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще не поняла, зачем ей дно сделали мягкой, чтобы эта пухлость совсем видна была.
      Да, такие крылья - проще простого! ;-)

      Удалить
  10. И мне вариант из "москитной сетки" очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не, без кавычек. ;-) Я на даче на окно делала, а остаток себе для рукоделия забрала. ;-))))

      Удалить
  11. А, я тоже на этого ангела обратила внимание в журнале :)))) Но крылья очень громоздкими казались, а так очень воздушно выглядит! Лена, классная идея ;)

    ОтветитьУдалить
  12. И мне крылья твои понравились больше, чем в журнале, они воздушнее и легче. Красивый ангелочек!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.