28.08.2021

Оформленный Dimensions и Plum Street Samplers

 Мы перевозили на дачу старую мебель из квартиры бабушки. Это первый шаг, который я смогла сделать. Я все еще не взялась за разбор квартиры. Я понимаю, что бабушка умерла, что ее нет. Но почему-то тронуть вещи не могу. У меня ощущение, что если я там что-то нарушу, то что-то рухнет. Что это "что-то" не знаю. Не может же рухнуть прошлое? Я до сих пор в этой квартире, когда все-таки туда приезжаю, плачу. В этот раз разревелась от узора на плитке в ванной. Все детство я прожила там. Некоторые ездят к бабушке на выходные, я ездила на выходные к родителям. Рядом с домом бабушки я ходила в детский сад, в соседнем подъезде у меня была учительница по музыке. 

Чего я вам это рассказываю...Оказалось, что старая мебель, во-первых, прекрасно смотрится на даче. Как будто для нее и создана. А во-вторых, со старой мебелью прекрасно смотрятся сэмплеры. ;-)


Я в восторге от багета, который подобрала. Это одна рама с эффектом двух. Стекло обычное.

А вот так оформился Фредерик. Я сомневалась насчет золотой рамы, которую подобрала багетчица...Но она в итоге потрясающе смотрится. Фото не передают, это надо видеть глазами. Цвет рамы совпадет с желтым и золотым на вышивке, все это начинает как будто светиться. В общем, круто.



Здесь смотрим на раму, а не на отражения. ;-)


У Фредерика стекло музейное. Я уже не очень уверена, то готова отдать его в кабинет мужу...Может, пусть лучше дома висит? ;-) Или пусть так уж и быть немного повисит в кабинете, а потом домой... Пост про Фредерика и его книги - здесь.

Ну, и кто хотел увидеть, что французское я вышиваю. Я когда увидела этот дизайн, была поражена. В процессе вышивки поражена не меньше. Нечто!! Это схема из книги Un fabuleux voyage от Hélène Le Berre.


Совершенно минималистичное изображение Владимирской Богоматери. 

Мне совсем все некуда вешать. При этом стены пустые. Я не знаю, как сделать красиво и гармонично. Бегаю с оформленными павлинами, но куда их приткнуть не знаю. Думаю уже повесить узкую полку для картин из икеи и просто на нее поставить все, что мне нравится. 

34 комментария:

  1. Лена, очень красивые рамочки, гармоничное оформление. Я тоже люблю, чтобы цвет рамы перекликался с цветом на вышивке, поэтому до сих пор не могу привыкнуть к оформлению "Поэтической", хотя сама и выбирала) Эта икона от французов мне очень нравится, давно в хочушках. Катастрофически некуда вешать, хотя у меня вся стена завешена и подарено больше, чем дома) Вешай полку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне жалко дарить, я лучше в рулон или шкаф спрячу, если совсем вешать некуда будет. ;-)
      Икона поразительная (я не знаю можно ли это называть иконой... или это изображение иконы...Нимба нет, надписей нет, так что не знаю. Пойду оформлять, спрошу - в багетке искусствовед есть ;-)).

      Удалить
  2. Замечательное оформление! Фредерик очень хорош, а я своего еще не оформила(, пока нет на это времени и сил. Полка из Икеи это выход, я у сына в комнате повесила две и составила на нее морскую тематику - вышивки и картины. Мне очень нравится, уже начинаю задумываться о том, что надо еще таких полок навешать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, две полки - это хорошо. =) У меня есть в запасе одна.

      Удалить
  3. Использовать узкую полку для картин - хорошая идея! Замечательное оформление картин и пост душевный! Задумалась о мебели, хорошо, когда есть куда забрать, все таки тоже память и греет душу, притом это особенная атмосфера времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да. Когда умерла другая бабушка, мне некуда было мебель забрать, и я теперь жалею о вещах, с которыми пришлось расстаться. Там и атмосфера времени, и память. Хорошо, что тут хоть что-то могу забрать.

      Удалить
  4. Фредерик шикарно смотрится, а нравится сэмплер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от сэмплера в полнейшем восторге сама. Он мне и так нравился, но оформленный - еще больше.

      Удалить
  5. Мне очень понравилось оформление картин. Багет к работам подобран чудесный.
    Новый процесс у тебя интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новый процесс сложноватый (одиночки), но такой классный, что я с удовольствием ковыряюсь со всеми этими цветами.

      Удалить
  6. Preciosos bordados y unos marcos muy bonitos. BESICOS.

    ОтветитьУдалить
  7. У сэмплера багет классный! Насчет оформления Фредерика я бы тоже, наверное, сомневалась, но в итоге интересно получилось, как будто дверца книжного шкафа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень классно смотрится, золото на месте оказалось. Я вообще хотела коричневую рамочку с золотыми точечками ;-), но никому (багетчице и мужу ;-)) не понравилось.

      Удалить
  8. Мне нравится оформление обеих вышивок. Фредерика так сделай - отдай повисеть в кабинете, а потом обратно домой. А вдруг он станет талисманом в бизнесе? Тогда придётся совсем отдать))))

    ОтветитьУдалить
  9. Федерик хорошо оформился! Не жадничай, дай немного повисеть в кабинете :) Забрать обратно всегда можно :)) Двойная рама-обманка очень хорошо с сэмплером. И да, вешай полку! Чтобы расставить и любоваться!
    И знаешь, хорошо, что память о детстве будет жить на даче :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там оказалось столько вещей, которые я из детства помню...Все хочется забрать.

      Удалить
  10. Лена, отличное оформление вышивок! Фредерик шикарен!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, я купила узенькую полочку для картин и фоторамок, поставила на неё несколько работ, мне понравился результат. Оформление работ достойное, шикарно и гармонично! фредерик великолепно оформлен! Мне нравится, когда рама в едином стиле с вышивкой, достойное оформление!!! Лена, поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вытирая вчера с такой полки пыль, я подумала хочу ли еще одну, где еще и картины будут.......Или эту взять и перевесить, а то я с нее только пыль и вытираю, ничего не ставлю туда практически.

      Удалить
  12. Фредерик прекрасен в новой раме, и правда очень подошел! И получился так по-мужски и лаконично и массивно. И сэмплер тоже очень классно смотрится. Мама тоже старую бабушкину мебель на дачу забрала и там сразу стало мега уютно. До этого на даче никогда с ночевками не оставались, а теперь на маминой даче сразу захотелось все лето жить.) И да, сэмплеры отлично сочетаются с мебелью-ретро.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это ж родная мебель. Я еще про несколько вещей думаю, правда, в них ценность - только характерность того времени и надо реставрировать. Т.е.это для красоты вещи. Вот не знаю стоит ли захламляться таким образом.

      Удалить
  13. Лена, у меня такая же ситуация с квартирой мамы, три года уже...

    Чудесное оформление работ. Фредерик даже как-то ярче стал, домой его надо, конечно. Полочка из Икеи - хороший выход. Интересную работу ты начала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже практически решила идти горевать к психологу. Потому что только хуже становится. Я не только в квартиру не могу ходить, я даже думать/вспоминать без слез не могу.

      Удалить
  14. Оформление замечательное и у семплера и у Фредерика.

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты, оформление Фредерика идеально, как же круто смотрится! Рама сэмплера тоже классная, как родная. И мои любимые потёртости и шероховатости, ну очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я горда, что эту раму (для павлинов) сама нашла ;-). В самом низу в углу в багетке висела. ;-)

      Удалить
  16. Лена, я очень тебя понимаю💛 У меня от бабушки остались только новогодние игрушки. И это моё самое большое сокровище! Мне кажется, что память в таких вещах вечна.
    Такое гармоничное оформление получилось у картин. Мне кажется, что лучше не придумаешь! Хочется сказать, что картины ожили и засияли :)

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, понимаю твое состояние...я этим летом съездила туда, где жила в детстве, тоже с бабушкой и дедушкой, пришла к своему дому, поднялась к двери и боюсь - вдруг не пустят, не откроют, что сказать, тем, кто живет здесь сейчас...Но люди оказались понимающие, открыли, я объяснила кто я и почему пришла, оказывается они помнят моего деда (прошло 50! лет как мы все уехали), вошла и не узнаю квартиру, оказывается они купили соседнюю и все перестроили, но я прошла дальше, туда где была наша с бабушкой комната и вдруг увидела старую голландскую круглую печь, они ее сохранили!!! Я плакала и обнимала голландку, так расстроилась, что забыла сфотографировать.
    А когда в августе была на кладбище, рассказала своим родным о том, что помню все, свое счастливое детство и нашу жизнь в Ленинградской области, и мне стало легче.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень грустно читать про бабушку, только время лечит. Оформление восхитительное на двух работах. Очень неожиданно видеть у тебя в работах икону, получается красиво.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.