16.08.2021

оБсебятина: всяко-разно


 Надеюсь, все согласны, что в таком оформлении Птичка выглядит гораздо лучше? Прекрасная рамка из икеи! Я уже сходила в Иголочку, купила какую-то простую дешевую рамочку и вдруг вспомнила про эту. Подошло идеально! 

На даче я наконец-то дождалась цветения георгина! Я его выращиваю с апреля! Дурень вырос под 2 метра, и всё ушло в листья. Но тут он все-таки надо мной сжалился. Должен быть еще второй, другого цвета, но пока тоже весь в листьях.


На даче вышивала елочную игрушку из журнала. В этой малявке какая-то куча тысяч крестиков. Я решила - дошиваю ее и еще одну начатую елочную игрушку. Потом вышиваю 2 начатых и брошенных больших вышивки. Потом приступаю к новому. План был очень хороший и продержался пару дней. Т.е.игрушку я вышиваю и собираюсь дошить, но на даче я рылась в интернете в поисках чего-то не помню чего и мне встретился дизайн Hélène Le Berre, который меня поразил. Вообще французские дизайны мне как-то не очень. Но на прошлой неделе их для меня случилось три! С одним я уже заказала Creation point de croix - старый алфавитный сэмплер с розами - умеретьневстать. Потом мне понравился венок с детьми от Perrette Samouiloff, который тоже можно купить, но электронная схема за 10 евро как-то жирно. Ну, а потом вот этот третий, который пока не скажу какой. ;-)


А это мой cheating. Я давно хочу сшить квилт. При этом кроить в дюймах не хочу ни за что, меня это бесит. И я подумала - а если купить набор с блоком, где мне все шаблоны дадут, и сшить из таких блоков квилт? На озоне нашла этот набор за 300р ;-). Ндаа. Возможно надо было выбрать попроще что-то. Ну, придется пробовать.


Ну, а это мой новый - огромный - процесс. Я все приготовила для кардигана мужу, отсканировала, увеличила и раскрасила схему, подобрала спицы и... начала свитер себе. Пряжа на него лежала уже лет 5 и еще бы лежала, но в Леонардо мне на глаза попалась Пехорка обалденного темно-джинсового цвета. Я повздыхала, но мне ее некуда было. А потом я придумала, что черный в этом жаккарде (будущем жаккарде ;-)) можно заменить на джинс. И будет классно. Так что пряжу купила и пришлось начать свитер. Вяжется совершенно по-идиотски, я больше от этого автора дизайны не покупаю, хотя у нее, вроде, и нормальные есть. Он вяжется от середины вверх и потом вниз. Красное - это временный набор под авторским названием COWYAK (коров-як? 😂). Просто 3 ряда вяжутся бросовой нитью, потом отрезаются. Дизайн как я "люблю" - сначала устанавливаются маркеры, провязывается росток, а потом "снимите все маркеры". Ага. А как я буду знать, где чего было, когда начну вязать вниз? Я вот даже себе перед отметила, иначе запутаюсь. Проложила сразу белой ниткой life line и на нее навесила маркеры, как было. А ужас этого вязания в том, что поскольку вяжется с самой широкой окружности по плечам, то в ряду у меня 270 петель!!!

Нас с Дживсом покусали осы. Мы наступили на гнездо в траве. Это какой-то ужас. Кусаются очень больно, гнались за нами еще 2 аллеи. Одна залезла мне в штанину и цапнула за ногу. Я с ужасом теперь думаю, как в прошлом году полезла в старый дом на даче мимо осиного гнезда и отмахивалась от них еще. А если бы они на меня налетели в помещении? Что бы я делала? Если они на улице преследуют так долго. Я теперь шарахаюсь от всего летающего полосатого. После этого мы с Дживсом еще на 2 гнезда чуть не наступили. У нас в парке ненормальные активисты запрещают косить траву (и собирать листья). Вот в этой траве теперь осам зашибись. Почему-то через 5 или 6 дней все укусы вдруг распухли и зачесались, появилось покраснение, а на месте укусов на пальцах - шишки. Сейчас уже потихоньку сходит, хотя следы все еще видны. В общем, жуткое дело, надо быть очень осторожным. Дживс пострадал меньше, его только 1 раз укусили.

14 комментариев:

  1. В этой рамке работа смотрится потрясающе)))
    Заинтриговала с новым французским дизайном)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я ужасно довольна, как подошло. Чего я в нее только ни пыталась оформить, а оказывается, она ждала Птичку. ;-)
      Добью эту игрушку и начну француза. ;-))) Если отложу, то, мне кажется, больше к ней не вернусь.

      Удалить
  2. Очень гармоничный домик для птички! Удачи в реализации планов!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, точно - оформление отличное!
    какой сложный квилт, удачи!
    Ой-ой-ой, осы покусали. У нас на сплаве тоже были осы, укусили двух детей и одного мужчину, он тоже случайно в гнездо с осами наступил в лесу. А у нас на даче прямо в дверном проеме туалета было осиное гнездо. Мы только собрались его удалить, как его разорила птица, вроде есть такие осоеды хищники. За что ей огромный респект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж точно, респект. Вот бы у нас на даче такие были.

      Удалить
  4. Птичка волшебная! Лена, у тебя на столе всё так гормонично стоит, красота! О, георгин шикарный! У нас сейчас сезон георгинов в цветочных магазинах, хожу-облизываюсь, думаю, как бы на балконе выростить в следующем году 😂
    Желаю наслаждаться новыми процессами! Кардигану, наверное, нужно послесвитерное вдохновение 😉
    О, да, осы очень коварны. Могу посоветовать медовую мазь (латвийская фирма deiro, любая от этой фирмы). Мы много лет пользуемся, любые укусы-порезы-царапины... А когда пчелы были, то это одно спасение было после пасеки. И осы не раз кусали, но мазь помогала всё пережить. Кроме этой мази у меня нету никакой косметики-кремов 🙊 Очень хорошо питает кожу лица и рук. Губы от обветриваний спасает или заживляет быстро. В общем, немного реклама вышла, прости, Лена :) Но я не знаю, продается ли она в России. И я не продаю ее :) Может похожее что-то местное можно найти, потому что реально незаменимая штука в моей семье. Скорейшего выздоровления вам с Дживсом 🤗🤗🤗🤗🤗
    P.s. Я еще вспомнила 😂 Когда в деревне жили и у нас была собака, немецкая овчарка, она любила есть пчёл, ос, шершней. Гонялась за ними и ртом ловила и ела. И они её кусали, она ойкнет и дальше хватает, жует... Как-то мы послабее, чем наши друзья-питомцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Георгины ты вырастишь легко! Те, что называются "веселые ребята" - очень просто выращиваются из семян, растут пышными кустами. У меня в этом году карликовые - точно для балкона подходят. А вот такие, как для букетов на 1 сентября ;-)), продаются весной клубнями, которые надо просто посадить. Наверное, на этикетке было написано, какого роста они должны быть. ;-) В прошлый раз был невысокий куст, который уже в июне начал цвести и цвел все лето.
      Мазь посмотрела, у нас можно купить с доставкой из Литвы. Но у меня аллергия на мед бывает.
      Вот как овчар мог так делать?? Это ж больно не только в моменте, но и потом укусы болят...Я, правда, тут читала про нетрадиционные методы лечения, типа укусы - очень полезно, активизирует иммунную систему.

      Удалить
  5. Лена, рамочка прелесть!
    Насчет вязания ничего сказать не могу, я в этом деле меньше чем ноль)))
    Осы...почему их так много развелось? У нас вообще монстры живут в пеньках. Сегодня Алиску за ж... к-то-то укусил, ходит ноет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень много в этом году и какие-то злобные. Я прочитала, что это нормально для августа, но что-то раньше я их не встречала, в смысле в прошлые года.

      Удалить
  6. Осы это жесть! Ты выпила антигистаминное что-нибудь? Может у тебя аллергия? У нас на маминой даче завелись осы в старом мамином халате, обнаружила мама, когда его решила надеть. Мы его потом вместе с гнездом сожгли. Какие-то у вас совсем уж неадекватные активисты, траву-то почему нельзя косить, ей от этого только расти лучше...
    О, как я не люблю вот такие описания вязания, где по три раза вчитываешься, что автор имел сказать, а потом она пишет, повторите как в предыдущем разе. Или еще хуже, когда начинают сокращать до аббревиатур, я потом все заново читаю, потому что ни фига не помню, что это за сокращение. И особенно умиляет, вытащите все маркеры. Я с ними до конца обычно, чтобы в узорах и петлях не путаться. Цвет у будущего свитера очень клевый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, цвет мне тоже нравится.
      Я говорила с одной активисткой, которая считает, что, во-первых, некошеная трава - это красиво (крапива выше меня, ага, красота), а, во-вторых, если косить, то плохо растет. Мне кажется, это люди, не имеющие контакта с природой типа на даче и не в курсе того, как прет трава.
      Тут хотя бы были маркеры. Я вязала свитер с круглой кокеткой, где не было указано, как центровать узор на жаккардовой кокетке. Возможно, авторам кажется, что и так понятно.

      Удалить
    2. А, да, антигистамин выпила (и Дживс - тоже), но обострилось почему-то через несколько дней.
      Вот это ужас (про халат). Я как раз начала подозревать, что такое может быть. Пока не было, но я смотрю теперь на склады вещей, как на потенциальную опасность. И тут еще обнаружила на веранде большие щели и выпавшие сучки в досках, надо все заделать, чтобы залететь не могло.

      Удалить
  7. Захотелось вышить девочку с птичкой. Влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочка в этой рамочке прекрасна!
    Смеялась я над тобой, точнее над фразой - все приготовила для кардигана мужу ... и... начала свитер себе)))) Молодец, так и надо! Хотя мужу, наверное, тоже надо)))
    Про ос. Когда у меня была молодая и глупая ещё собака, и она впервые увидела ос, она носилась по даче и ловила их ртом. Естественно, они ей все брыли покусали, и её разнесло, глаза стали узенькими щёлочками и огромная распухшая морда с огромной пастью. Все свои ржали, все чужие шарахались (она была стаффордширским терьером, представь картину))))
    Странно, что у вас получился отложенный эффект с укусами.
    Траву не хотят косить, потому что типа естественное произрастание, и чтобы осеменялась как в природе, но что-то я тоже уже стала противником этого в городе.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.