23.08.2021

оБсебятина: покупки, новый процесс и здравствуй, прошлое


 Это будет, я уверена, прекрасный подсолнух. ;-) Запаздывает, но ничего, я жду. ;-)


В этот раз мы на даче вполне неплохо провели время. А все из-за этого набора, который я начала вышивать. Вложенная иголка была (не, спасибо, что теперь есть, конечно) так себе, ушко рвало нитки. А на даче у меня же есть тревожный рукодельный чемоданчик...Там я, конечно, нашла иголку. Но такую толстую, что уже через пару часов, пальцы жутко болели. Поэтому я сказала мужу, что нашла в близлежащем городе рукодельные магазины, и мы едем за иголками. В самом ближнем к нам городе никаких рукодельных вообще нет, я не знаю, где они иголки берут...

В общем, мы купили не только две иголки (их продают поштучно!), но даже новые обручальные кольца, пряжу, одежду и портмоне мужу. ;-)))) Рукодельные магазины оказались забавными, очень разный ассортимент, что-то есть, чего-то нет. Но в магазине пряжи я нашла магнитные игольницы, что было очень хорошо, т.к.у меня как раз не было, я случайно в Москву на процессе увезла магнит из чемоданчика. 


Давно хотела попробовать эту секционку (правда, потом выяснилось, что попробовать я хотела yarn art flowers и хлопок, а купила nako и шерсть ;)), взяла 2 одинаково смотанных мотка в надежде вязать в 2 нити. Супервош надо брать, когда видишь, всегда. ;-) Даже если такая дурацко-веселая расцветка. 

А еще же спицы! Я не знаю, как на одной упаковке может быть и прим и нитпро...Кто кого купил? Это мне к жаккардовому свитеру надо спицы с леской 120 см. На 100 см - мало, на 150 см - много. Я решила попробовать между. Что еще хорошо в таких магазинчиках, там все очень по-простому как-то. Я думала мне разъемные спицы не подойдут, т.к. сама спица короткая, мне неудобно в руке держать. Продавщица говорит - выньте, свинтите, попробуйте подержать. И я попробовала и все оказалось хорошо, "муфта" лески добавила длины. 

А еще один из рукодельных магазинов был рядом с багеткой, где я иногда оформляю вышивки. И я знаю, что у них есть готовые рамы из остатков. Зашли посмотреть. Купили мне рамку! Ни под одну вышивку в запасах не подходит. Но мне так понравилось сочетание....

С тонкой иголкой дело пошло веселее, за 2 дня получилось вышить вот столько.

Да, кардиган мужу тоже начала. У меня небольшой затык с жаккардовым свитером. Длина лески - это ладно, но та самая пряжа цвета джинс, из-за которой я его начала вязать, оказалась совершенно неподходящей. Из-за толщины мне пришлось вязать ее в 2 нити, а акрил в 2 нити на жаккарде - это ужас. Никогда так не делайте. Так что я заказала другую пряжу цвета джинс, хотя оттенок будет другой :( и жду ее.

А помните я показывала вот этот набор? Мне тут стал попадаться на пинтересте такой квилт и называется он - дьявольская Джейн. Я несколько обалдела от названия, пошла смотреть, в чем дело. Оказывается, его так трудно сшить, т.е. подобрать лоскутки, что его зовут дьявольски трудным. Но шьется он не из блоков, а один вот такой блок до размера большого квилта. Вот так:

А еще я получила заказ с буклетом с французскими алфавитными сэмплерами! Ура. Покупала тут. Покупала ради вот этого сэмплера:


В серединке стоит 2020. Мне кажется, что в том варианте, что я видела в интернете, было 2008. Хорошо, что они собрали древние дизайны и перевыпустили. Схема мелкая, не указан размер и на чем вышивать. Список ниток есть. Это был набор DMC и, мне кажется, на касаченина было написано, что там была аида 14.

А теперь про прошлое. Мне рамблер восстановил доступ к почте. Не знаю, что случилось, я ящиком 6 лет не пользовалась, попыталась войти, а мне говорят, что я заблокирована. Пришлось ответить на вопросы анкеты типа – каким провайдером пользовались, когда открывали ящик (15 лет назад??), куда с него писали и пр., пр. Я совсем мало что про него помнила, но все-таки мои ответы их удовлетворили. Ура. А зачем я его восстанавливала? Потому что мне надо было восстановить доступ в мой жж, который почему-то тоже за 6 лет заблокировали. Зайдя в свой жж и начав его читать, я испытала огромный шок. Это так странно встретиться с собой 10-летней давности. А еще страннее, когда на тебя выпрыгивают старые фотографии. Я уже 100 раз говорила, что у меня гавкнулся выносной диск со всеми фото как раз той поры. И тут – ррраз и есть фото. Не очень много, но мне хватило. 


Какой Дживс! 


А вот одна из моих первых вышивок – классно я поля оставила? 

А помните я рассказывала, как на концерте Милен Фармер увидела девушку в вязаном платье и теперь на следующий концерт решила вязать себе тоже? Так вот в своем старом жж я нашла ссылку на осинку, где то платье вязали! Вот оно

Читать про события 10-летней давности и интересно, и странно. Я так много чего не помню! Я такая другая была. 

16 комментариев:

  1. Лена, классный у тебя будет ловец снов.
    Багет на раме понравился. Обязательно, что-нибудь подберешь или вышьешь.
    Здорово ведь читать себя 10 лет назад. Я блогер не бросаю, он для меня как дневник. Думаю мне будет интересно его перечитать лет через 10))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рамка классная, из двух багетов. Там вообще было много интересного, но размеры специфические. ;-)
      Не, когда себе нравишься, то ОК. Я же про некоторые вещи думаю, что была....молодой дурой. ;-))

      Удалить
  2. Хорошо, что иголка в наборе оказалась фиговая, вон сколько всего нужного прикупила)
    Сэмплер с розами очень красивый!
    Лена, я сама иногда, когда заглядываю в чьи-то очень старые посты и читаю свои комменты, сама себя не узнаю. Кажется, что не я писала. А о бумажных записях вообще молчу. Не мой почерк и все тут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительно, вроде, всего ничего прошло, а так меняешься. Главное, чтоб в лучшую сторону. ;-)
      Сэмплер очень классный. Там есть еще пара-тройка интересных, но этот - ♥♥♥!

      Удалить
  3. Лена, я читаю твои слова и улыбаюсь: В общем, мы купили не только две иголки, но даже новые обручальные кольца, пряжу, одежду и портмоне мужу :))) Молодцы ;)
    У Дживса такой удивленный взгляд на фото :О
    О-о-о-о, буклет с французскими алфавитными сэмплерами меня покорил! Покажи потом еще пару фото из него :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, покажу. Там есть еще красивые.
      По-моему, это фото было, когда мы нашим коллективом собачников устроили шашлыки. Собаки ошивались рядом в надежде поживиться. Отсюда такой взгляд, типа засекли. ;-)

      Удалить
  4. Хорошо вот так забрести в какой-нить рукодельный магазин и что-то там прикупить нужного :)) Рамка классная, надо к ней подобрать сюжет и вышить.
    Я иногда перечитываю старые свои посты, такой глоток энергии :))) Вот такая нескромность :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня удивляет моя прошлая энергия, всегда кажется, что теперь я что-то сдулась. А через несколько лет опять будет казаться, что было ничего. ;-)

      Удалить
  5. Вылазка в рукодельный удалась!)
    Когда свои записи даже 3-летней давности читаю, удивляюсь сверх меры - ну не могла я такое думать (речь идёт о личных записях в бумажных блокнотах, иногда я в них пишу).
    Желаю подсолнуху цветения, они такие крутые, тоже хочу посадить в следующем году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти семечки я просто так ткнула в землю, уже поздновато сажать было, а они все-таки выросли! Очень люблю подсолнухи, но растут они у нас как-то не очень хорошо.

      Удалить
  6. Иногда в маленьких рукодельных магазинчиках можно найти удивительные вещи))В некоторых,которые мне попадались,даже ассортимент ещё советских времён был.Ностальгия)
    А я как-то свой блог в начало прокрутила,удивилась,я такое могла написать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы как-то незаметно для себя меняемся. ;-)
      Я была бы рада наткнуться на советский ассортимент, но все было до ужаса современным. ;-) Правда, мне тут на озоне попались иголки, упаковка которых по стилистике совершенно того времени. И я не поняла - это старые иголки или такая этикетка.

      Удалить
  7. Тем и интереснее вести такой дневник. А потом через десятилетия заглянуть в него. )))
    Лена, читала и хохотала про историю с покупкой иголки! Больше всего понравилось, что к ней прилагался такой список, а из списка самое смешное - обручальные кольца. Зачитала мужу, а то он всё удивляется, когда я ему говорю, что хочу новую обручалку)))
    Вообще очень насыщенный и очень интересный пост! Спасибо, что делишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас с обручальными кольцами было странно - муж носил, а я - нет. Потому что мое на меня уже несколько лет не налезает. Наверное, мы смущали окружающих моим статусом. ;-))) А муж кольцо не снимал, и оно вообще чуть ли не вросло в палец. В общем, нам обоим нужно было на полразмера побольше. Трудно было выбрать, потому что нравятся разные, парные не стали брать, а каждый выбрал подходящее себе. И я даже теперь стараюсь носить, хотя за столько лет отвыкла уже. ;-)

      Удалить
  8. Лена, 10 лет - это целая жизнь!!! Интересная встреча с собой!!! Про иголку - забавно, я часто вспоминаю советские магазины, где можно было купить столько всего в разных отделах. Лисичка классная! Рамочка подошла под настроение, интересная, туда сэмплер с розочками подойдёт, под размер только подогнать надо. Пряжа красивая!!! А я тут вчера вечером дундагу решила в клубок смотать, к вязанию потянуло, осень на пороге.

    ОтветитьУдалить
  9. я тоже как-то так вернулась в свой жж, чтобы удалить, но вместо удаления долго читала, смотрела. Столько всего забыто оказалось. Удалять не стала - пусть останется.
    Семплер классный.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.