01.05.2021

"Все в сад!" - весенне-летний проект


Предлагаю нам с вами новый рукодельно-блогерский проект про весну и лето в саду. Пусть в наших блогах будет побольше лета: цветов, рукоделия, солнца (или дождя даже) и интересных текстов. Кантри, примитив, винтаж, шебби и рустик приветствуются. Мне представляется этот проект прекрасным поводом для прикладной вышивки, вязания и шитья. Также могут участвовать работы в других техниках (скрап, декупаж и пр.).

Правила будут простые, если вы участвовали в других моих проектах, то принципы вам знакомы:

♥ Время проведения с 01.05.2021 – 31.08.2021

♥ Разместить баннер (↓↓↓) со ссылкой на данный пост на панель блога

♥ Участвуют блоги на платформе blogspot

♥ Принимаются только новые работы, еще не показанные в блоге. Работы должны соответствовать теме/заданию, естественно, в вашей авторской интерпретации.

♥ Все рукодельные темы проекта даны ниже. Но! Надеюсь, вы заметили, что, кроме рукодельных работ, я упомянула еще и интересные тексты. Вот темы для постов будут выходить…по мере выхода. ;-))) Т.е. время от времени я буду публиковать интересную тему для поста. И скорее всего, там надо будет что-то сделать и написать про это. ;-)

♥ Линк с вашим постом-результатом выполнения задания вы записываете в мистера линки в этом посте. Еще раз, бывают ошибки, - не ссылка на свой блог, это не запись на конфету!!! Ссылки на посты, которые вы написали по темам/заданиям. Чем больше вы оставили ссылок, тем больше шансов на приз! 

♥ Присоединиться можно в любое время.

♥ Ваши работы я буду добавлять в ГАЛЕРЕЮ (← ссылка).

♥ Призы будут такие:

Я решила в подарок сшить 2 проектные сумки - для вышивальщицы и для вязальщицы. И в них кое-что лежит. Поэтому просьба в комментарии к этому посту, если вы разместили хотя бы одну ссылку, написать, какой вы хотите подарок – про вышивку или про вязание.

Это - сумка для вязания. А в ней лежит пасма Gazzal Unicorn.


Это - конверт для вышивки (входят квадратные нурге 3 и А4). В этой сумке лежит схема от The Drawn Thread - Texas Bluebonnet. (Крупнее схему можно посмотреть тут).


Теперь самое интересное: темы рукодельных работ:

Конечно, самое очевидное – изображения сада, садовой жизни. Но можно и детализировать:

Чтение в саду: закладки, обложки, шали, носки (вдруг лето прохладное ;-)), подушки, пледы и пр. 

Рукоделие в саду: игольницы, пинкипы, корзинки, органайзеры, шкатулки, проектные сумки, косметички.

Прогулка по саду: одежда, сумки, шляпы, корзины (для пикника? ;-)), 

Цветы в саду: изображение цветов (вышитые, вязаные цветы, квилтовые блоки, сами квилты и пр.). Если это вышитый пакетик для семян, то тоже пойдет.

Чаепитие в саду: скатерти, салфетки, подставки под горячее, кружевные митенки (добавим винтажа!), чайные шкатулки, подносы, грелки. Изображения чашек/чайников тоже можно. 

Кто живет в саду (волшебное и не очень): коты, собаки, птицы. Бабочки, жуки, гусеницы и пр. ;-)) А также – гномы и феи. 

Украшения сада: ловцы снов, гирлянды, флажки и пр.

Что растет в саду: ягоды, деревья, кусты, пряные травы и пр. 

Если я упустила еще какую-то садовую тему, предлагайте.

Для вдохновения я вам предлагаю вспомнить проект Юли – Лето в стиле рустик. Галерея, к счастью, до сих пор открыта. Кроме самих работ, мне очень нравится, как все постарались их преподнести на фото. Сколько там лета! Давайте мы тоже свои работы будем максимально по-летнему фотографировать. Собственно, тема это подразумевает.

Обратите внимание, что мистер линки просит поставить галочку, что вы принимаете privacy policy.



48 комментариев:

  1. Елена! Какой изумительный проект! Завораживают призы и задания! Сходила в галерею по ссылке, насладилась рукотворной красотой! Спасибо,сделала мой день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама с таким удовольствием ту, старую, галерею посмотрела.

      Удалить
  2. Хотя у меня нет сада-огорода, я с вами. Баннер повесила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, свой сад не обязательно. Главное поймать и передать дух лета.

      Удалить
  3. Лен, ну куда я без тебя :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Я тоже хочу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Как говорил Сириус Блэк - the more, the merrier ;-)

      Удалить
  5. Лена, чудесные темы! Ой, сколько мыслей в голове :)

    ОтветитьУдалить
  6. Баннер повесила, а там посмотри как оно пойдет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рассчитываю на подушечки ;-))

      Удалить
    2. Лена, а Линки добавлять ссылки на все посты (с рукоделками) или только на посты-ответы на задания? А то у меня уже есть игольничка))

      Удалить
    3. И на посты с рукоделием, и на посты с заданиями.

      Удалить
  7. Лена, ну ты затейница, как интересно будет!!! Обязательно поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень вдохновляющий пост и сам проект.... И очень вовремя (как по мне)))) Лена, большое спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, какой проект чудесный! Я в предвкушении красоты :) У меня самой времени, к сожалению, нету, буду просто любоваться. Спасибо за такие проекты, они дарят радость и вдохновение! 🌷🌼🌻🌺🥀🌻🌼🌷⚘🌼🌻🌺🥀🥀🌺🌻🌼🌼🌷⚘⚘🌷🌼🌼🌻🌺🥀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как раз думала, что тебя давно не видно.
      Может, ты полюбуешься-полюбуешься и тоже примешь участие. ;-)

      Удалить
    2. У меня в конце недели экзамен по финскому языку, а я вместо того, чтобы учить-повторять вчера весь вечер провела с журналами-книгами рукодельными 😂🙈🙉🙊 Таки да, лето - маленькая жизнь🌱🌹🍓🍉🍒🍦

      Удалить
    3. Ну, перед экзаменом надо же и отдохнуть немного. Дать знаниям усвоиться. ;-) Кстати, на канале Оле Северное вязание я видела финские рукодельные журналы. Можно практиковаться. ;-)

      Удалить
    4. Лена, я так и оправдывала себя вчера 😄😄😄 Любопытно теперь, что там за журналы 😁 Спасибо за подсказку!

      Удалить
  10. Лена, какой обалденный проект, аж руки зачесались) да еще и интригуюший! Обожаю "болтательные" темы, а у тебя всегда задания интересные)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, какой "вкусный", вдохновляющий проект! Я буду очень стараться принять участие, выполнить хотя бы несколько заданий. Представляю, сколько красоты появится в ленте благодаря твоей затее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень надеюсь на обилие рукодельной красоты и интересных работ.

      Удалить
  12. О, какой классный проект. А это обязательно, чтобы было что-то прикладное? У меня сейчас в работе как раз ваза с цветами просто, но я планирую ее просто в рамку оформить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не обязательно. Прикладное - как вариант. Но изображение цветов я упомянула, так что подходит. ;-)

      Удалить
  13. Лена, спасибо, отличное предложение на летние месяцы! не смогла устоять, хотя не уверена, что сделаю много работ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, тут главное же сотворить что-то с удовольствием. Хоть одну красоту. ;-)

      Удалить
  14. Лена, я жду задание, а нужно выбрать тему и сделать по ней работу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все темы/направления рукодельных работ я уже опубликовала. Нерукодельных тем и заданий будет не так много и они не будут выходить регулярно по сколько-то штук. Я же понимаю, что летом у всех и так куча дел. ;-)

      Удалить
  15. Прогулялась по ссылке в галерею - вот это источник для вдохновения! Очень круто!
    Здорово, что теперь у нас тоже есть возможность собрать все летние воспоминания, ароматы, краски, вкусы и конечно же рукодельные творения в одном месте. Спасибо за чудесную "движуху", Лена!)

    ОтветитьУдалить
  16. Интересный проект, постараюсь принять участие!

    ОтветитьУдалить
  17. Снова с удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  18. Идея и проект замечательные! Конечно участвую! Первая ссылочка уже в Линки :)) Маленький вопрос: а если работа мелькала в блоге в виде процесса, в готовом виде она не может участвовать в проекте? А то несколько пунктов из прошлогоднего списка долгостроев дошиты и подходят к летней тематике))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не участвует только то, что было показано готовым до 1 мая. Если это был процесс, то можно.

      Удалить
  19. Лена, привет! Отличный проект! Хотела спросить, каждую работу нужно делать отдельным постом, а потом добавлять в мистера линки в это сообщение? Т.е. все рукодельные результаты только в текущее сообщение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пост про готовую работу добавляешь в мистера линки. Чем больше постов, тем больше шансов на выигрыш.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.