13.06.2021

оБсебятина: готовые работы и процессы, цветочки, загадочный рукав


 Я решила, что Timely, которую я связала в прошлом (?) году, все-таки неудачная (подбором цвета на резинки). Но на даче кофточка прижилась очень хорошо: теплая, при этом удобный рукав 3/4. И подходит к моей зеленой обуви ;-)))).

Муж предлагал в этот раз не ехать на дачу, заняться делами тут. Но я ждала, что зацветут пионы, так что поехать надо было обязательно. Оказалось, что пионы еще не готовы...


И розы тоже не успели зацвести, эх. Но в следующий раз, я думаю, у меня будет пионово-розовая феерия. 




С цветочками закончили.


В прошлый раз я забрала с дачи свою первую вышивку. Этот домик не очень вписывается на стену с сэмплерами, так что я решила его немного проапгрейдить и добавить ему нужного антуража. В планах было вышить сюда кучу всего, но оказалось очень сложно попасть в эти размеры, а рамку я не хотела менять. В этом наборе мне попались очень красящиеся нитки, даже пальцы красились. Поэтому вышивку я тогда не стирала, ну, и сейчас было бы обидно увеличить размер, постирать и получить...полосатика. Так что пришлось вписаться в то, что есть:


По мелочи - год вышивки (в этом году, оказывается, 10 лет, как я вышиваю!), инициалы, птичка, ключик.


И вот такой теперь вид на стене:



Ну, и как только я повесила вышивку, я сразу начала новый сэмплер. ;-) Он на противоположную стену, там уже висит квакер от Вербены.


А это готов мой сэмплер на льне. Мне так понравилось вышивать на кэшэле, что я заказала себе белый на всякий случай. Какой это цвет, я не знаю. Я его купила как раз примерно 10 лет назад, когда знала только, что бывает аида и бывает лен (про равномерку не знала). Что у льнов бывают разные цвета, я тоже не знала. ;-) Хорошо, что хоть 28 ct заказала, а не что-то покруче. ;-)) 

Ну, и осталось показать вам 2 вещи. Во-первых, я связала сумку и даже приготовила мк, как такую связать, если кому надо. Скоро опубликую.



И снова взялась за свой зеленый свитер из дундаги.


Тут так хорошо на фото получилось - как будто цвет рукава подходит к тушке. Ндаа. На самом деле на тушке первая пасма дундаги закончилась. И я взяла вторую. Покупала с разницей в 2 года и мне казалось, что они очень похожи. Ага. Даже не знаю, как буду вам этот свитер демонстрировать, вы, наверное, закидаете меня помидорами. Оправданием мне служит только то, что свитер задумывается, как собакогулятельный или очень casual.

20 комментариев:

  1. Лена, такое всё уютное! Могу представить, какая красота будет в следующий раз в пионах! 🌸💐💚🌸🏵

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мне кажется, ты к себе и стилю слишком строга.)))
    Вот мне нравятся все вещи, которые выходят из-под твоих рук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Если ты про стиль свитера, то дело в том, что рукав на самом деле жутко темно-зеленый будет. ;-)

      Удалить
  3. Очень буду ждать мк по сумке. В интернете не нашла ничего подобного, только заманчивые фото готовых сумок))) я с крючком на Вы, поэтому по фото связать не могу))) я у меня один пион на кусте только раскрылся, а у соседки, 20 метров расстояние, уже все кусты цветут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в прошлом году вообще ни один пион не расцвел.
      Хорошо, что мк пригодится. Вяжется очень просто, оказывается.

      Удалить
  4. Красота скоро будет и аромат)))
    Сэмплер хорошо апгрейдила, смотрится замечательно.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные пионы! Пионы мои любимые цветы, люблю аромат благоухание пиона! :-)) Две очаровательные и милые работы уютно весят на стеночке, красота! Сумочка интересная и вместительная получилась, отличная помощница хозяюшке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сумка огромного объема получилась, литров 5. ;-)
      Я тоже очень-очень люблю пионы.

      Удалить
  6. Ах, цветочки хороши!
    Лена, я тоже люблю рукава 3/4.
    Классная сумка, на майку похожа :)))
    Ты молодец, что снова взялась за свой зеленый свитер из дундаги. Я закидывать помидорами точно не буду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас, когда рукав провязался достаточно далеко, эта пряжа уже, вроде, не так плохо смотрится...Ну, по крайней мере, она тоже зеленая. ;-)))))

      Удалить
  7. С юбилейным годом вышивки тебя! Сэмплер прям к месту пришёлся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Не терпится все завесить сэмплерами. ;-)

      Удалить
  8. Рамочка у вышивки очень хороша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рамочка "родная", я оставила, что было. Только я тогда удивлялась, почему стекло мутное - не знала, что там пленка и ее надо снять. ;-) Вот теперь сняла и красота получилась.

      Удалить
  9. ...Дела все дома подождут,
    Вон сколько нового для нас,
    А что пионы не цветут,
    Тут только ждать, придет их час!:))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, свитер зачётный будет, вяжи скорее, ждём!!! На первом фото кофточка очень приятной расцветочки, самая летняя и дачная!!!
    Вышивку ты здорово преобразила, будто бы новенькая. Очень красивый сэмплер на льне получился!
    А сумка классная, кисточка у неё такая игривая!!!
    Представляешь, вчера были в деревне, жара стояла весь день и мои розовые пионы, которые были все в бутонах, стали просто на глазах раскрывать цветы. Так за пару дней отцветут и полюбоваться не успеем!!! Пришлось букет с собой срезать, хоть дома порадуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой-ой, надеюсь, мои пионы меня дождутся! Хорошо, у нас теперь 7 кустов, хоть что-то мне достанется. ;-)
      Лен меня так восхитил, что я купила себе еще несколько кусков. Там и названия цветов такие, что я не могу устоять. ;-))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.