03.06.2021

оБсебятина: новые процессы, покупки, каша из топора



Почему я думала, что надо рассказать вам про сегодняшнее утро? Когда я встала в 6:20, но, как выяснилось, не проснулась. Потому что, когда я пришла с прогулки с Дживсом, обнаружила, что надела на каждую ногу по 2 носка...Вот к чему я думала это упомянуть??

Ладно. Приехала моя новая пряжа. Прекрасная солнечная носочная (когда я ее прятала в коробку с носочной пряжей, она заняла последнее свободное место! Больше туда ничего не влезет, если не начать вязать из этих запасов). Хлопка я купила аж 4 мотка. По 50 г. ;-) Я не думала, что он такой тонкий! Пришлось вязать в 2 нити, и 2 мотка уже кончились. Вещь придется вязать полосатой.

Получила книгу про Тильд. Если вам такая нужна, то на озоне на нее хорошая скидка, 50%. Книга прекрасна сама по себе просто для разглядывания хотя бы. ;-) Но ткани я все-таки купила (все еще не дотратила подарочные карточки в Иголочку!). Теперь думаю, где взять тонкую джинсу. К сожалению, я повыкидывала все старые джинсы. 

А еще я вышиваю на льне! И у меня получается! И это даже почему-то легко. История довольно грустная. Я купила дизайн на этси у очень известного дизайнера примитивов. Не буду говорить, сколько он стоил, потому что мне стыдно, что я за эту фигню столько заплатила. Хотя...Я же не знала, что получу. Получила пдф со сканом (!) схемы (знаете, как в интернете выкладывают, среднего качества сканы? Вот именно такой). Мне пришлось делать принтскрины, в редакторе делать ярче и четче и потом распечатывать в 3 частях, иначе жутко мелко было. Весь текст инструкции набран готическим шрифтом. Что, конечно, жутко красиво, но читать это затруднительно. Это напоминает "вам шашечки или ехать". Ну, т.е. она продает дизайн, чтобы его можно было вышить и сшить или для того, чтобы винтажненько оформить свой пдф?? А тут я выяснила еще, что цветопередача на обложке/отшиве не соответствует действительности. Я посмотрела цвета ниток, которыми должно вышиваться, и там есть желтый. На отшиве его не видно вообще. В общем, фигня. Я вышиваю своими цветами, соединяя однотонную нитку с секционной. Надеюсь, что получится прилично. 



Хотела попросить вашей помощи. Что вы готовите, когда едете на дачу? У меня кончилась фантазия. Желание готовить у меня тоже кончилось. Поэтому если вы знаете что-то не сложное? У меня там мультиварка... Какую-то еду я дома готовлю, чтобы приехать и сразу было, что поесть. Обычно это мясо+овощи или гречка/ рис. Картошку я тоже стараюсь не есть. Плов могу сделать. Голубцы. Испечь хачапури. Больше не знаю, что придумать. Чем перекусываете?

А еще - что вы едите на завтрак? Варианты завтраков у меня уже тоже закончились. Бутерброды я уже видеть не могу. Еще я ем яичницу и гречневую кашу. С тех пор, как я бросила есть сладости, плюшки, кексики и печеньки, мое меню как-то очень ограничилось. 

36 комментариев:

  1. Здравствуйте Елена, меня зовут тоже Елена, прошу вас пришлите фото первой схемы девочка и петух, вылетела в окно,к сожалению по неосторожности, меня не было дома, буду очень признательна!!! Мой электронный адрес (Elen_nov@inbox.ru), ватсап 89013432081

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, не уточнила, фото где цвета ниток изображены, у вас есть фото но не видно к сожалению!!! Прошу вас, пожалуйста.

      Удалить
    2. Здравствуйте. Ничего от этого набора у меня не осталось.

      Удалить
    3. Елена, здравствуйте, благодарю вас,очень жаль, удачи вам,скажите пожалуйста, где можно найти подобную схему?

      Удалить
    4. Ну, яндексом, гуглом надо поискать. Много групп вконтакте, где есть схемы или можно попросить схему.

      Удалить
  2. "С тех пор, как я бросила есть сладости, плюшки, кексики и печеньки, мое меню как-то очень ограничилось. " - Стоило оно того? :)))
    Если ты на завтрак ешь кашу, то вариантов каш очень много, все зависит от того, все ли крупы ты ешь. Мне очень нравится сначала отварить рис и пшено до почти готовности (по-отдельности в подсоленой воде, можно заранее), потом это все загружают в форму, добавляют смесь молока, яиц и сахара чуток и запекают в духовке. Еще классно разные каши с соусами (готовятся легко заранее): ягодные, шоколадные, с карамелью и с настоенными в вине-коньяке фруктами-ягодами. Еще классно делать типа ... ну даже не знаю, как их правильно назвать... в общем на основе овсянки (геркулеса) выпекают пласт, сверху ягоды с крошкой или творожная начинка, нарезают полосками и едят. У американцев таких рецептов тьма под названием запеканка или овсяные ломтики. Это все необязательно сладкое, кто как любит. Я вот люблю гренки. Обычный белый батон ломтиками отмачиваю в молоке и поджариваю с двух сторон на сливочном масле. Без яиц и прочих бубнов. Ем со сметаной, с сахарной пудрой или вареньем - по настроению. Еще у нас любят на завтрак оладьи, сырники или блины с творогом. Отличным завтраком могут быть вареники с солоноватым творогом со сливочным маслом и сметаной :)
    Мультиварку очень люблю за возможность поставить готовиться и уйти заниматься своими делами. У нас летом хорошо идут свекольники, ботвиньи и прочие летние супы супербыстрого приготовления :) К ним у нас любят пироги с мясом-капустой и яйца. В мульте часто томлю мясо большим куском. Потом бульон пускаю на супы (мясной бульон + что угодно: овощи разные, что под рукой, крупы), мясо можно просто подать нарезкой с гарниром и горчицей, можно с ним потушить крупы, овощи, а часть использовать на суп.
    Фарш опять же многогранен :) От котлеток, тефтелей до начинок в пельмени или пироги-блинчики. Блины с мясной начинкой можно как перекус "со сладким чаем" :))) (кто-то с пивом, кто-то с бульоном). Можно запекать слоями овощи, фарш, лук. Баклажаны так вкусно. Можно фаршировать перчики или капусту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз сегодня купила чоппер, чтобы мясо было чем резать. Именно с мыслью про блины с мясной начинкой.
      Сколько ты всего придумала! Овсяное - это то, что зовут "овсяноблин"?
      Я обожаю мультиварку. Потому что это как бы не я готовлю. ;-) И стараюсь большинство рецептов под нее подогнать. Она печет хорошо.

      Удалить
    2. А, не ответила. Стоило того, безусловно. Я себя гораздо лучше чувствую. А после статьи про гликацию организма, я еще и идейно от сладкого отказалась, а не только из-за уровня сахара в крови. ;-)

      Удалить
    3. Да, гликация... дрянь редкостная... Сахар и сладкие варенья я не ем, но вот от выпечки отказаться сложно... причем я люблю даже несладкие булочки... эх.. Мне б еще от кофе отказаться... пока успокаиваю себя тем, что пью воду с лимоном.
      В мультиварке я как-топекла, но потом поняла, что мне проще в духовке, а вот для тушения мяса мультиварка мне ооочень нравится, прям тушенка получается :))) Я для холодца только в ней мясо томлю. Вот, кстати, очень у нас любят холодец летом. В холодильнике он не тает, зато холодный и сытный :)
      Лен, я не слышала про "овсяноблин"... Я все эти рецепты у американцев качаю, перевожу. Это ж их родное можно сказать :)) Есть даже рецепты, где печь не надо: утрамбовывают слоями и усё. Но у них часто идет сливочный сыр, который я не люблю (ни на вкус, ни на жирность :))).
      Еще вкусны пшено с грибами, где-то на кулинарном блоге у меня есть рецепт. Еще люблю американский мясной хлеб. Тоже удобно: лежит в холодильнике, порезал, как колбасу, и ешь с гарниром. Еще люблю большие шляпки шампиньонов фаршировать и запекать в духовке. Ой, меня сейчас понесет :))) Еще люблю в лаваш всякие сырные пасты и зелень заворачивать :))

      Удалить
    4. Тебе просто надо начинать с "люблю готовить" ;-). Фаршировать шляпки! Уму не постижимо!
      Из выпечки я оставила запеканку, шарлотку, хачапури, маффины. Это не очень сладко (хачапури вообще не сладко).
      С кашами тяжело, т.к.я все их ела со сгущенкой раньше. ;-) Поэтому только гречка осталась, про которую нет памяти, что должно быть сладко и вкусно только, если сладко.
      Про овсяноблин я читала у тех, кто на ПП.

      Удалить
    5. Да, режим "тушение" - мой любимый. ;-)

      Удалить
    6. Скорее - я люблю вкусно покушать :)) А фаршировать шляпки - это пару минут делов, они ж крупные, ножку удалил, ветчинку с луком покромсал, по шляпкам разложил, накрыл ломтиком сыра - всё! Дальше ставим в духовку и занимаемся своими делами :)). Почти пицца :))) А на выходе и вкусно, и сытно :)
      По поводу каш.. У меня на блоге (кулинарном) есть праздничная каша с уткой (я ее готовлю с курицей). Вкуснятина получается :). Причем именно каша сама по себе очень вкусная. Хватает не на раз, порция большая.

      Удалить
    7. сорри за ссылку, если что, можно и удалить коммент :)

      Удалить
    8. Ссылки - это полезно. ;-)

      Удалить
  3. Да, конечно история со схемой - это безобразие. К сожалению, эта тенденция брать бешеные деньги за фигню все нарастает. По поводу готовки, мне полюбилась история с запеканием в пакете, засунул все в пакет, и оно само в духовке готовиться (запекаю так и мясо и овощи и рыбу, быстро, вкусно и минимум усилий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, главное, знаменитый дизайнер! Мы, конечно, разбалованы нашими авторскими схемами, где тебе и ч/б, и цвет, и с бэком, и без. И еще три палитры цветов... А тут просто какой-то позор.
      Я тоже люблю в рукаве готовить. А рыбу стала делать в мультиварке на парУ.

      Удалить
    2. Во! Про рукав-то я и забыла! :)))

      Удалить
  4. У меня на завтрак творог и кофе, можно печенье, немножко. Потом раза два пью чай, но это при том, что я что-то делаю,чем-то занята, а то можно яблоко или салат из "травы" на второй завтрак.
    Обед - это суп+салат. Я перестала кушать второе в обед. Мужу готовлю.
    На даче летом удобно окрошку готовить; мясо/курицу на мангале с овощами или свежей зеленью.
    В мультиварке наверное удобно сварить курицу (или мясные запчасти от нее:) ), кушать бульон и вареное мясо - быстро и без заморочек + салат.

    Носочная пряжа - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе сытно? Я правильной едой как-то не наедаюсь, мне мало. ;-) Хотя должно быть наоборот, если нет быстрых углеводов. От яблок я вообще ужасно есть хочу.

      Удалить
    2. Мне хватает, мужу нет:) Но сытость это в голове...

      Удалить
  5. Лена, больную тему ты затронула. Я на завтрак кофе со сливками пью и с ним глазированный сырок. Люблю каши, но готовить их утром некогда, да и сытно наедаться рано утром не получается, организм не хочет. Творог люблю, иногда запеканку творожную делаю или сырники. Когда едем в деревню, то по-разному получается, если вдохновение есть, то что-нибудь приготовлю, плов или мясо с яблоками в майонезно-горчичном соусе или берём какое-то мяско или рыбу для приготовления на мангале, то что растёт на грядках, тоже в ход идёт, зелень, редиска, руккола полюбилась в последнее время, скоро огурчики пойдут, надеюсь, что и помидорчики, можно с собой сырные шарики приготовить, а если нет вдохновения, то готовые блюда покупаем, вплоть до первых блюд (есть у нас в городе кафе с приготовлением блюд на вынос), там разогреваем и всё.
    Со схемой - обидно. А пряжа красивая очень. Я тут подумала связать объёмную шапку на лето из бобинной пряжи хлопок + лён крючком и шарфик к ней спицами ажурный, наверное бредовая идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня наоборот - 2-3 завтрака ;-), я по утрам ужасно голодная. Потом могу не есть.
      Вот это самое удобное! Я и в Москве так стала делать, когда у меня день "я сегодня не готовлю". Везут и суп, и мясо, и пироги. ;-)) И для дачи это оказалось вообще супер.
      У нас грядок нет. Но я тут почему-то перестала есть сырые овощи. Раньше ела салаты, теперь овощи только тушеные.
      Что значит "объемная шапка"? На лето? Шляпа с полями?

      Удалить
    2. Нет, не с полями, просто с отворотом, модель, как зимняя, только из летней пряжи, а крючком всегда толще получается, чем спицами, поэтому я её назвала объёмной. Ну я не собираюсь же в свет в ней выходить🤠.

      Удалить
  6. Страсти какие со схемой, меня всегда восхищали своим энтузиазмом девочки, покупающие таким образом схемы. Но до чего ж самомнение у таких продавцов. Жуть.
    Но желаю тебе вышить дизайн и пусть итог будет лучше, чем задумка автора.
    Мы на дачу ездим редко очень, и вопрос еды практически не стоит: в первый день делаем шашлык, он заменяет обед и ужин, а на второй день мы его доедаем.))) С завтраками я смирилась с пристрастиями мужа - каждый завтрак у нас яйца, и готовит он. Яйца вкрутую, яйца всмятку, яичница пустая, яичница с начинкой, омлет, омлет или яичница-болтушка, каждый день новое блюдо!))))) Иногда разбавляет бутербродами. Или я влезаю с кашей или сырниками. Но мы совсем не на ПП, а наоборот.
    Одно время у нас пользовалось популярностью ёка(подобие яичницы с начинками в лаваше (у меня в блоге был подробный рецепт). И рулеты из лаваша с разными начинками очень удобно, порезал в контейнер и привёз из дома на перекус или завтрак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, понимаешь, там же все отзывы хвалебные. Я никак не ожидала подвоха. Все поют дифирамбы. Они просто наши схемы не покупали, не знают, как бывает, видимо.
      Ну, вот как вы наедаетесь шашлыком? Мне не хватает "наполнителя", что ли. Я все равно буду хотеть есть.
      Сколько вариантов яиц! Мне в голову не приходило! Надо попробовать.
      Про лаваш хорошая идея! Это для меня будет сытно, я думаю.

      Удалить
    2. У нас всегда к шашлыку картошечка, овощи свежие или в салатике или на углях. Очень сытно наедаемся, потом работать не можем, и послеобеденный сон венчает всю эту вакханалию.)))

      Удалить
  7. Лена, читаю, что ты надела на каждую ногу по 2 носка и улыбаюсь. Вспоминаю своего мужа, который вчера искал второй носок, а он у него был уже на ноге :)))
    Прочитала твою историю с покупкой схемы, вот это да, бывает же такое. Я схемы не покупала, довольствовалась бесплатными :)
    На даче почти каждый раз мы делаем окрошку на обед. Я беру с собой квас, колбасу и вареные овощи, а нарезаю уже на даче. А на ужин конечно что-нибудь жарим на решетке и овощной салат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла, что раз они так, то буду брать в интернете или вообще срисовывать с экрана. Я ж не против купить, но почему такое г.. качество?!
      Окрошку не люблю. Для меня это несочетаемые продукты. А какой квас ты берешь?

      Удалить
  8. Очень сочувствую со схемой, это безобразие, конечно! Я бы обязательно написала дизайнеру и высказала мнение, вежливо, но по делу и честно. Так не годится! Etsy много делает для защиты как дизайнеров, так и покупателей, так что открытая переписка всегда ведёт к положительным изменениям.
    Я люблю в дорогу делать лепёшки типа хычинов на сухой сковороде. Их можно даже над костром сделать, они вкусные и горячими, и холодными, и хорошо хранятся. И начинку можно любую сделать, чтобы разнообразие. Когда в походы или на экскурсии идём, всегда пеку такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я написала отзыв и поставила 2 звезды. Но никто не ответил.
      Это как лепешки эльфов в Хоббите? ;-) Хранились долго, насыщали сильно. ;-))))

      Удалить
  9. Лена, в инсте есть группа Ленивый кулинар , как подписалась так уже проблем с рецептами нет. Прорекламировала их, но они мне не платили, они даже не знают о моем существовании, просто мне действительно нравится как просто и как вкусно получается по из рецептам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо посмотреть, похоже, мне это подходит. ;-)

      Удалить
  10. На льне красиво выходит вышивка!
    Про еду много не скажу,на завтрак ем творог или чай с сыром,муж кашу.А в выходные у нас традиция жарю колбаску и делаю омлет. А на обед едим то,что осталось с пятницы . Не готовлю в выходные ,едим сосиски или пельмени)
    У нас на даче электрическая плитка и я готовлю как и дома.Но мультиварка тоже есть,в ней в основном тушу то,что долго варится -мясо, свеклу ,ещё горох на суп.И кашу в ней тоже варю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень долго ела сыр по утрам, и что-то он мне надоел ужасно. А из-за отказа от сладкого каши очень ограничились. Я ела геркулес, пшенную, рисовую только сладкими. Теперь гречка осталась. Эх.
      Пельмени - это хорошо. Я недавно купила, очень удобно!

      Удалить
  11. Лена, я люблю в лето запасаться тефтельками ручного приготовления. ! час повозился - потом столько времени экономишь! Я ихх делаю и маленькими, и большими. Маленькие добавляю в суп вместо фрикаделек. Большие подкладываю в тушёный картофель, тушёные овощи, рис, когда готовлю в мультиварке. И быстро, и не напряжно)

    ОтветитьУдалить
  12. Каш намного больше, посмотри в магазине есть и пшеничка, и ячка, курурузная, перловая, кускус и булгур. Кус-кус как раз с овощями из заморозки хорошо и быстро, сам его мы просто кипятком заливали на полчаса, а оставшиеся овощи на гриле (со вчера), добавляли туда. Каши могут быть не такими скучными, если туда добавлять фрукты, корицу, у Attic24 пролетают её завтраки этих каш, можно орехи добавить, можно сухофрукты. Есть куча мюслей и шоколадных шариков, как раз летом они у нас хорошо шли. Идея бранчей у неё мне очень нравится, точнее она как раз зашла под мой 2й завтрак.
    Из сладостей мне внезапно понравились печёные груши. А так обычные наши летние обеды - это помидоры, с огурцами, или с печёными баклажанами (кабачками, перцем, луком, фетой и тыпы) и мясо какое-нить. Окрошки готовили, есть ещё на кефире или на свекольном отваре (и со свёлой), если оч жарко.
    Из манной можно делать блюдо детства клюквенный пудинг (и будет холодное в жаркое время).
    Мне кажется, надо тебе сайт с разными рецептами и там искать по игридиентами, у Выдумщицы были ссылки на сайты с разным (и она сама показывала, что готовила, я читала, когда у неё младшая родилась). Оттуда выудила себе например, запеканку из кабачков (кабачки, яйцо, соль и в духовку (в твоём случае в мультиварку)).
    ЗЫ Опаловая ниточка - отпад! Скорее бы её увидеть в носках :).

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.