29.03.2021

Сэмплер La-D-Da готов!


Мой новый сэмплер готов! Ура!

Дизайн La-D-Da - Live Laugh Love. Смотрю на оригинал и не понимаю, как я его вообще выбрала. Ну, т.е. если по картинке выбирать. Как-то по цветам там так себе. Но я-то все переделала. ;-))) Кстати, начиная с каунта основы. Он вообще вышивается на 35-м. А я взяла Лугану, т.е. 25. И размер получился 17х21,5 см, что уже вполне себе ничего. Да, чтобы не забыть, это цвет cream. Он мне, кстати, очень понравился. 

вышивка сэмплер ладида

вышивка примитив сэмплер la d da

 Цвета я использовала такие: Гамма 3248, 0919; DMC 3861, 640, 3802, 729, 355. И еще был темно-коричневый no name. 

Рамку на Wildberries уже купила ;-). Оформлю и поедет на дачу. Может, мне на даче сделать вообще сэплерные стены? ;-))))

Теперь мне надо вернуться к Фредерику, но я хочу еще 2 малявки примитивные вышить. И дальше в планах - пасхальная вышивка. У меня куплено 3 дизайна яиц, очень бы хотелось успеть.

25 комментариев:

  1. Лена,очень красиво!Цвета подобраны отлично!
    ...Ждем твою семплерную стену:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Интересный сэмплер!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, обалденно получилось! Ты очень гармонично заменила мулине)

    ОтветитьУдалить
  4. Семплерная стена - очень круто звучит! Мне нравится идея.
    Здорово ты цвета заменила, получилось замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, большие и заковыристые будут дома, а попроще будут на даче.

      Удалить
  5. Лена, твои переделки пошли только на пользу дизайну. Работа красивая.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с завершением! Семплерная стена, думаю, очень здорово будет смотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для дачи - самое то. Особенно, учитывая, сколько сэмплеров я хочу вышить. ;-)

      Удалить
  7. Лена, ты молодец! Я балдею от цветов, которые ты использовала, очень они "вкусные"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =)
      Подбор цвета - это всегда так трудно.

      Удалить
  8. мне очень нравится! такой рустикальный, благородный рисунок!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой клевый сэмплер! Очень уютный.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в этих цветах он милый, а в оригинале - какой-то готический. ;-)

      Удалить
  10. Красивое сочетание цветов! Сэплерные стены на даче - хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уже три сэмплера есть, основа коллекции положена. ;-)

      Удалить
  11. Сдержанный, лаконичный, но очень красивый сэмплер!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота получилась! Отлично цвета подобраны.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.