05.03.2021

оБсебятина, несомненно...

зеленая дундага 6/1

  Я стала обладателем прекрасной штуки - моталки для пряжи. =) У меня не очень много есть, чего мотать, но всё же.. 

свитер из дундаги 6/1

Пасмы покупала с разницей в год, и вторая явно отличается. При хорошем исходе из нее будут только рукава, и там какой-то похожий цвет найти можно будет. Этот свитер не претендует на парадную вещь, так что можно экспериментировать.


Немного веселее стало с Фредериком. Я вывела новый способ - нелинейную вышивку. ;-) Раньше я вышивала по объекту, т.е.по книгам. Теперь я стала скакать между книгами и котом, черный цвет вышиваю только в солнечную погоду и так мне гораздо легче. Очень хочется поскорее закончить.


Получила в подарок вот такой набор с подвеской. Интересно, куда производитель предлагает это подвешивать? Вышив верхнюю часть, я подумала, как хорошо это было бы на крышке зеркальца. Раньше думала про шкатулку, но основа металлизированная. Если только жестяную шкатулку... А потом я подумала, что если не лениться и вышить заднюю сторону, то можно сделать....кто угадал? ;-)....елочную игрушку. А что? Винтажненько.


Это моя картина оформляется. Сегодня уже получила. Багет другой и нижнее паспарту с другим оттенком. В остальном - именно так она и выглядит. И стала огромная! Сантиметров 80 по длинной стороне. Пока стоит на рояле.


Я сегодня шила полезную штуку, в следующем посте покажу. Очень классно вышло. Так вот. Раз уж достала ткани, полезла искать отрез, купленный 100 лет назад на занавеску на дачу. Вот теперь у меня появилось настроение ее сшить (и даже обвязать кружевом). Нашла. Разложила. И.....


Вот кто так делает?????? На фига я вырезала этот кусок?? Из целого отреза ткани??? И чего теперь - заплатку делать??? Я в шоке от себя.

19 комментариев:

  1. Фредерик))) все самое интересное впереди, в смысле, тонна бэка;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, может, не все так плохо. Книги обвести, названия написать? ;-)))

      Удалить
  2. Моталки для пряжи? Лена, ты меня поражаешь тем, что у тебя есть удивительные штуки! У меня в юности была ручная моталка для сматывания в клубки пряжи из пасм. Наверно, ее выкинули, не знаю где она.
    На фига ты вырезала этот кусок? Так тебе надо было, а сейчас уже и не вспомнить. Не ругай себя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, ручная моталка. Технология не изменилась. ;-)))
      Почему я не вырезала его где-нибудь еще...... ;-))))))

      Удалить
  3. Красивая пряжа) Фредерик чеширский)) Подвеска да, винтажная) Картину в студию во всей красе!
    Ну насмешила с тканькой) Хотя я бы тоже отрезала, если мне было бы нужно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пыталась сфотографировать, но пока никак. Стекло стоит обычное, все отражается!
      Вот я теперь думаю, что мне с этим делать. Придется, видимо, укоротить ткань и надшить чем-то другим, чтобы компенсировать длину.

      Удалить
  4. Лен, я пропустила наверное про картину. Что это за акварель? Какой замечательный пейзаж! Он мне напомнил один дизайн от Панны с похожим пейзажем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мне муж на день рождения подарил (по моей просьбе ;-))) картину. Девушка с этого канала https://www.youtube.com/watch?v=KHk5Lukf8rw&t=15s продает свои акварели. А мне напоминает одно место из детства. Очень нравится.

      Удалить
    2. Отличный подарок! Акварель чудесная.

      Удалить
  5. ...Теперь надо найти изделие, где прячется отрезанный кусок ткани, сможешь?:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его нашла...Ужас в том, что он так и остался вырезанным куском ткани!!!! Просто хочется добавить ТБМ. ;-)

      Удалить
  6. Лена, по-моему, хорошая идея - сделать елочную игрушку из подвески. Производитель, может, думал, что это кулон или брошь?
    Картина очень красивая получилась, и боольшая, зато приятно наслаждаться, разглядывая.
    Свитерок жду, интересно, как нитки лягут. С моталкой поздравляю. Помню, у меня дед вечно мотал что-то. Но бабушка не вязала, и мама вязала на очень примитивном уровне, куда эта пряжа делась...
    Про занавеску. Ну, надо было и отрезала. Может сделать угол закруглённым? будет своя изюминка. добавить кружево, шитьё, бахрому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скруглить - тоже хорошая идея. Я купила еще ткани, с чем можно было бы сочетать, но пока не решила, что в итоге будет. Кружево уже вязать не хочется. ;-)

      Удалить
  7. Лен, я кромсаю, не задумываясь :))) Кто знает, может тебе этот кусок вообще не пригодится. Или пригодится только его часть :))
    Чехол уже видела, понравился (я так вразброс читаю посты :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что, вот прямо тоже вырезаешь из целого отреза, где понравилось? ;-))))))))))))))))))))

      Удалить
  8. Вероятно, на момент вырезаниях куска ты была в состоянии аффекта, то есть вдохновения)))
    Подвеска с девочкой на елке хорошо будет смотреться, кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо будет доделать и превратить в игрушку.

      Удалить
  9. Какая красивая картина! Ты рисовала? Я пропустила пласт твоего творчества? Как так-то? Винтажная подвеска прелесть, на елочку будет самое то.)
    Поржала над твоим вырезанным кусочком.) бывает.))) У тебя явно был творческий запал.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не, это художник рисовал.
      Я когда-то давно рисовала, но маслом и графику. Акварель - это очень сложно.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.