07.03.2021

Сначала делаю, потом думаю или чехол для планшета


Кто-то смотрит много Чужестранки ;-)......

Это мой планшет. Дело было так - в прошлом году он сломался. И только в этом году он наконец-то побывал в ремонте и -урааа!- починился. Подумаешь, 8 лет ему. Мне нравится, удобно, я привыкла. А когда его из ремонта вернули, чехол, в котором он был, вдруг стал жутко облезать. Это была типа кожа. Ага. Ну, я его и выкинула. Не подумав! А оказалось, что жизнь планшета без чехла грустная и полна опасностей. Так что я решила ему что-нибудь сшить. Сначала хотела что попроще - типа мешочка. ;-) Но потом нашла вот такой мк прямо для полноценного в общем-то чехла. 

Оказывается, в Иголочке можно купить разноцветные широкие резинки! Там даже полосатые были. Внутри ткань моего любимого цвета и ... в клубочках. ;-) Надеюсь, мятость со временем уйдет. ;-) Я гладила! Но понадеялась, что при натягивании на картон ткань растянется, а потом картон немного подрезала...Так что теперь натяжки не хватает. Ну и ладно.


Планшет даже может стоять.

Шьется легко. На сайте есть калькулятор, куда можно ввести размеры своего гаджета в дюймах и вам сразу дадут все размеры - для картона и тканей (уже с припусками на швы и свободу облегания). Да, внутри переплетный картон. Соответственно чехол боится воды. Но я тут в весеннем каталоге Гаммы (который бесплатно дают в Иголочке или Леонардо) среди материалов увидела листы пластика для вырезания лекал. Если взять его, то чехол можно и стирать будет. Поэтому я на всякий случай сохранила себе бумажку со всеми размерами на будущее. ;-)))

21 комментарий:

  1. О, это как раз моя тема! Сколько я разных чехлов сшила, на телефоны, смартфоны,электронные книжки... Внутрь кладу пластик от папок, куда файлики прикрепляют. В моё время они были картонные и назывались скоросшивателями. Со стороны экрана можно в два слоя проложить. И я всегда хожу по ссылкам, что ты даёшь. Чехол, мне кажется, очень удобный. И в клеточку! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут хороший мк, особенно из-за калькулятора. Хоть она и не дает припуски, кроме как на швы. В смысле не озвучивает, сколько там заложено. Но все получилось.
      Я думала про папки, но показалось, что слишком тонко.

      Удалить
  2. Лена, какую крутую штукенцию ты сшила! Чехол отличный!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный чехол! Очень нужная вещица!!! Пусть служит долго!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим, как такое в эксплуатации. Но если что, можно быстро новый сделать. Тут самое долгое - картон резать. А дальше очень быстро все делается.

      Удалить
  4. Лена, замечательный чехол теперь у твоего планшета))

    ОтветитьУдалить
  5. Я не знаю, что мне больше нравится - фотографии или сшитое изделие:) Наслаждаюсь картинками:) Шить такое не буду, нет надобности, но вещица классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только потом подумала, что надо было оставить чехол и обшить его. А так пришлось выходить из положения.

      Удалить
  6. Вот это вещь!!!
    Супер чехол, такой красоты никогда не купишь...
    Я тоже подумала про папки, но не тонкие для нескольких файлов, а более плотные, с зажимами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза ниже предложила отличную вещь - подложки под горячее! Там уж толщина подходящая.

      Удалить
  7. Лен, отличный чехол получился! Я как-то давно делала донышко для сумки, нужно было что-то жесткое, не картон (чтоб стирать). Дома была старая спортивная сумка, там как раз в донышке был нужный тонкий пластик :))) А теперь и купить можно - красота! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я начинаю расстраиваться от того, что не всегда придумываю, как можно было бы что-то использовать. Соображалка хуже работает, когда можно купить готовое. Нет, чтоб как раньше, имея всяческие запасы куда-то хитроумно это пристраивать.

      Удалить
  8. Удобная и красивая штука у тебя сшилась. Ткань в клеточку чудесная!
    Разгладить может и сейчас можно, просто без пара, чтобы картон не повело?
    Резину плотно планшет держат? Выглядят надежно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле резинки, конечно)

      Удалить
    2. Резинки, которые держат сам планшет - держат хорошо. Которая закрывает - не очень. Я следовала мк, не подумав, а там не растягивают резинку при пришивании! Я уже думала зашить складку на длинной резинке.

      Удалить
  9. Какой классный чехол! Вместо картона можно вставить пластиковые подложки для тарелок из Фикс-прайса. Клеточка классная, я бы себе такую рубашку хотела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, отличная идея я про это не подумала! Точно! Надо купить.

      Удалить
  10. Лена, мне нравится твой чехол, крутая штукенция получилась! А особенно мне нравится эта клетчатая ткань - ну очень приятная глазу и лаконичная. Молодец)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.