27.03.2021

оБсебятина: приплыли, готовый заяц, что купила




 Люси в attic24 начала писать посты каждый день. Просто про жизнь. Ну, и про вязание, конечно. Ну, и мне показалось это так здорово, что я тоже решила. Не, на каждый день не рассчитывайте ;-), но если есть, что рассказать, я расскажу. 

Страшная история: приезжаю домой, открываю дверь, кладу ключи на комод в.....лужу. И не могу понять, что происходит, откуда может быть вода в коридоре. Дживс прячется в дальней комнате, высунул морду и снова ушел. И шум какой-то странный. Включаю свет......С потолка в коридоре течет вода, на полу огромная лужа, в ванной воды сантиметра 2. Не стану скрывать, что ТБМ. И много. Побежала к соседям, одновременно набирая аварийную службу. Соседи сказали, что у них сухо. Ага. Когда через 10 минут пришел сантехник, посмотрел, что у нас (тут тоже ТБМ ;-)), поднялся к ним, обнаружил, что у них что-то там открутилось на унитазе: какой-то краник на каком-то шланге. Нам залило антресоль и шкаф с одеждой. А еще так странно - я на все это смотрю и как суслик в свете фар - не двигаюсь. Т.е. я не сразу поняла, что мне срочно надо вытаскивать одежду и обувь, собирать воду. Не говоря уже о вещах на антресолях (а там большинство коробок - елочные игрушки). Я все вытащила все-таки. Как ни странно, коробки не особо пострадали. Больше всего на себя взяли спортивная сумка мужа и его же чехол с горными лыжами. Остальная вода прекрасно сливалась на пол в коридор. Текло у нас еще 2 часа после того, как у соседей все починили. Это охренеть просто. Помните, я говорила, что у меня всего 2 вышивки висит на стене...в коридоре. Они как раз висели на стенах, которые залило. Но я успела снять. Хоть обои уже были мокрые, картины не успели подмокнуть. 

Так что теперь мы сидим в окружении кучи вещей, ждем, когда все просохнет. Ждем инженера для составления акта, чтобы подать на страховку.

вышивка волшебная страна пасха FLK-186

Заяц готов. Мне не хватило белого бисера почему-то. Хорошо, что я храню остатки от других волшебных стран. ;-) Очень красиво светится прозрачный бисер - зеленый и розовый - при электрическом свете. Была в иголочке, забыла посмотреть отдел с искусственными цветами, чтобы добавить к композиции. ;-)

Давайте я покажу, что купила. Я стараюсь не покупать наборов и пряжи (и пока получается ;-)), а еще в данный момент я сильно подсела на примитивы и сэмплеры, а таких наборов (к счастью!) нет. Поэтому я купила схемы. ;-))))

Брукс Букс, конечно, не примитив...Я схему вообще купила ради инструкции про бантик. Ага. Знаете, что там написано? "Посмотрите на фото и сделайте так же". Вот спасибо. В этом дизайне требуется очень много крейника, но используется всего по несколько крестиков. Так что я купила металлики Гаммы. Бисер, надеюсь, найдется в отстатках милл хилл. И вообще я решила заморочиться только лицом (т.е. там будет по ключу), а уж волосы как-нибудь получатся. Ленту от крейника, правда, купила, просто интересно было посмотреть, что это (ничего особого).

Барбару Ану пришлось покупать в виде буклета на 123stitch, потому что она электронно не торгует. По-моему, чудесный примитивный сэмплер.

А малявку - Lena's Fancy - купила на этси. 

Мой нынешний сэмплер очень хорошо движется, скоро закончу. Я его, кстати, вышиваю на лугане (25ct). И ничего. Может, и светит, но мне нормально.

Все еще не вяжу. Уже 2 недели прошло. Решила, что буду пробовать в понедельник.

33 комментария:

  1. Ох, засада какая(( Лена, сочувствую). Но ты молодец, еще и пост о вышивке и схемах написала, я бы от такого стресса не смогла бы ни о чем думать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стресс был в момент залива, у меня аж руки тряслись, не могла телефон нормально набирать. А когда начинаешь ликвидировать последствия и спасать, адреналин выходит. ;-) Настроение, конечно, испорчено (было), но стресса уже нет.

      Удалить
  2. Сколько неизвестных мне слов - из мира вышивки :)))) С потом подстава конечно... Желаю благополучно выплыть!

    ОтветитьУдалить
  3. История с потопом, конечно, неприятная. Хорошо, что не пострадали рукодельные запасы и работы(я бы за них больше всего переживала), и что уцелели ёлочные игрушки!
    Повеселила история с бантиком, "сделайте, как на фото" - ценный совет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, это при том, что я специально, по-честному, купила, хотя схема есть в интернете. На этой схеме даже середина не отмечена. В принципе, обе схемы, которые от свободных дизайнеров, сделаны как на коленке. Хорошо, не от руки нарисовано ;-))).

      Удалить
  4. Лена,потоп это - слов нет,как неприятно((А у тебя ещё и игрушки под удар попали,хорошо,что не пострадали! Нас как-то заливали соседи сверху,вода шла таким мощным потоком,что мы ведро подставляли к потолку и оно наполнялось за пять минут,пока одно выливали,второе уже полное и так часа два.Мокрым было всё(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошмар какой! Тут, к счастью, текло не так сильно.
      Новые игрушки - ладно, но там были и те, которые я от родителей привезла. Вчера все перепаковала - в коробку пакет, в пакет игрушки, коробку обтянуть пленкой и еще в пакет. Уфф. Так им, надеюсь, безопаснее будет.

      Удалить
  5. Схемы и заяц - шикарные. Дживс, наверное, в недоумении: почему в квартире дождь. Хорошо, что соседи сантехника пустили и всё более-менее нормально закончилось. Нас соседи очень любили затапливать: один раз вода лилась из розеток, а другой 3 дня сантехника к себе в квартиру не пускали, только угроза вызова полиции помогла (а внешне были вроде приличными людьми).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это вообще треш. Нас эта квартира регулярно заливала (но не так сильно) при предыдущих владельцах. Они сантехника пускали, но всегда говорили, что это не они, платить не будут. В результате все-таки доказали, что заливают они, но платили за работу мы, чтоб не связываться и побыстрее отделаться.

      Удалить
  6. Лена, ужас какой! Я как представила, сколько одной работы - все вещи вытащить, пересмотреть, посушить, мне аж дурно стало🙈 хорошо, что игрушки не пострадали, это было бы невероятно обидно! А вообще ситуация ужасно неприятная,сочувствую(
    Зайчик чудесный! Очень весенний! Большой сэмплер это любовь ♥️♥️♥️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Барбары Аны мне вообще почти все нравится. Так жалко, что она электронно схемы не продает! Уже многие дизайнеры к этому приходят. Так и дешевле, и быстрее получить можно. У меня уже 4 дня, как написали, что посылка отправлена, а трекинг все еще не заработал...
      Да, разбирать пришлось много. Для одежды я достала напольную вешалку, собрала (ее купили, но она не понадобилась, так коробка и стояла) и так всю одежду и развесила сушиться.

      Удалить
  7. Оооо, я три раза переживала такой потоп, поэтому очень хорошо себе представляю, каково это, и очень сочувствую. Вязание и вышивка помогут немного наладить душевное равновесие. И не спешите делать выводы, когда высыхает, становится не так страшно, как кажется вначале. Ещё и повезло, что отопление пока работает, иначе бы сохло полгода.
    Схемы обещают много приятных моментов. А заяц чудесно получился, на солнце вообще звезда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И хорошо, что не мороз, можно окна открывать и сушить. Запах мокрой штукатурки все еще держится.
      Не знаю, что будет со страховкой. Тут, скорее, дело принципа. ;-)))) Денег за такое много не дадут, я думаю. Но это муж развлекается, мое дело - высушить, переорганизовать и убрать. ;-)))

      Удалить
  8. Ой, когда соседи заливают - это кошмар... Мама как-то стала невольно причиной заливания соседки снизу. И мы с мужем клеили у этой соседки обои взамен отклеившихся.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, сочувствую! Мы на верхнем этаже, но и у нас с техэтажа подмокало пару раз, но не сильно. Хорошо, что не сильно пострадали. Соседи, конечно, странные товарищи. Заяц получился красивый! Барбара Анна мне нравится тоже. Вот тоже хочу купить пару ее схем, размышляю пока. Уж больно лимит у нас маленький на покупки за границей. Про бант и у меня бывали похожие истории со "сделайте, как на фото".))) Кусочек сэмплера выглядит красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот. А я подумала, что если жить на последнем этаже, то фиг тебя кто зальет.
      Я жду, чтобы она начала продавать схемы на этси или любым другим электронным способом. Если уж Кэти Бэррик продает сейчас все электронно (вот от нее я не ожидала), то уже пора.

      Удалить
  10. Лена, сочувствую! Путь все быстрее высохнет. Заяц классный, тоже вышивала такого, только зеленого. Нравится как сэмплер получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Есть зеленый заяц? Надо посмотреть.

      Удалить
  11. Лена, хорошо, что пока отопительный сезон - просохнет быстрее. Но как представлю, сколько вам потом еще восстанавливать свой ремонт. Нас пару раз топили (один раз это было через 2 этажа над нами), но благо в целом было мало урона. Но это всегда неприятно!
    Очень нравятся твои солнечные кексы :)
    Сэмплер получается, по-моему, шикарным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что мы после прошлых залитий так ремонт и не делали. Вот если бы мы все-таки собрались переложить плитку, было бы очень обидно. А теперь есть надежда, что за отвалившуюся плитку нам выплатят страховку. У соседей за это время починено все, что могло течь, и будет красота.

      Удалить
  12. Мда, давным-давно я работала в коммунальной службе и выезжала составлять акты о пролитии, всегда столько эмоций... Неприятно всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У соседей уже ноль эмоций, в смысле, когда встречаемся, они даже не вспоминают. Я уже отошла. Теперь интересно - выплатят страховку или нет.

      Удалить
  13. Ну да же как соседи учудили. Хотя у нас также раз получилось. Что-то то отсоединилось и пока соседи не пришли, даже не знали. Подтопили мы их знатно. Но так как они собирались делать ремонт, то денег от нас не взяли.
    Желаю, чтобы вам все траты возместили и будет у вас свежий ремонт.
    Заяц очарователен.
    Схемы чудесные. Мне очень девушка понравилась. Буду ждать вышитую работу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я даже не знала, что у Брукс Букс такая девушка есть. Очень симпатично. К моим гномам в компанию. ;-)

      Удалить
  14. Ой-ой, потоп... Хорошо, что быстро починили краник.
    "Посмотрите на фото и сделайте так же". Вот спасибо :))) Лена, я удивлена такой инструкции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня вообще удивили эти схемы свободных дизайнеров, как они себя зовут. Очень тяп-ляп сделано. Наши дизайнеры совсем другого уровня схемы предоставляют.

      Удалить
  15. Лена просто жуть! Желаю поскорей справиться с последствиями! А как елочные игрушки?
    История про бантик из разряда "обнять и плакать", толи смеяться, толи удивляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из елочных игрушек и украшений намокли только мишура и венок. Еще одна коробка с игрушками подмокла снизу, но я все вытащила и просушила, там были только современные игрушки.

      Удалить
  16. У вас очень красивая вышивка!!! прям глаз радует

    ОтветитьУдалить
  17. Потоп Это не приятно даже не знаю что хуже когда на тебя льют или ты заливаешь. Это сой страшный сон. А сантехники вообще небожители, умеют то, что высокообразованные люди не умеют. Вышивка очень красивая. Как интересно что не хватало бисера. Обидно а если нет запасов от других наборов.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.