23.03.2021

оБсебятина: назовем это "авитаминоз"


 На меня напала какая-то мерехлюндия. Не то, чтобы депресняк, не, настроение у меня хорошее. А делать ничего не хочется... Назовем это авитаминоз.

Заезжали на дачу и я смогла забрать из гаража (который мы, собственно, и откапывали) горшки для посадки георгинов. За городом снега навалом. Я по участку ходила по насту на уровне чуть ниже верхушки гортензии. Представляете?? Я ходила по гортензии! Сверху! Кстати, на участок мы через забор просто перелезли (все-таки не перешагнули, нет, потребовалась помощь друг друга ;-)). 


Вопрос знатокам - это кошка? Пальчиков кое-где как-то очень много. ;-) Судя по следам "кошка" так же легко, как и я, ходила по насту и  забиралась на крыльцо старого дома. Были еще какие-то странные круглые следы, без пальцев...Но копыта бы провалились...Забор все-таки не так, чтобы дырявый, не думаю, что собака могла залезть. В общем, не знаю, кто там еще шастает.

Мне начинает казаться, хоть мне и стыдно в этом признаваться, я же люблю зиму и "у природы нет плохой погоды" и все такое..., но я соскучилась по солнцу и зелени. Я даже стала пересматривать дачные фотографии с цветочками. 

Начала авторскую схему, на которую ниток купила (хорошо, что Гамму). И...бросила. Меня еще после первого дня вышивки стали терзать сомнения, но я решила еще повышивать...После второго дня поняла, что надо признаться, что мне совершенно не нравится, что получается. После этого я как-то насторожилась по поводу авторских схем, особенно, новых. Это мне с Пиончиком повезло и Птичка хорошо получилась. 


Но нет худа без добра, какой-то цвет я пристроила в новый сэмплер. Тут, кстати, было то же самое - начала вышивать и мне совершенно не понравились цвета. Я их сама подобрала, да, но получалось ужасно. Это у меня какой-то жизненный урок идет ;-) - признавать, что мне не нравится и не продолжать или менять. В сэмплере я все, что успела вышить, распорола (хорошо, я быстро поняла, что какая-то фигня выходит) и начала заново. Теперь он в осенней тональности, ну, ладно.

Кстати, про пасхального зайца. Я хочу его потом поставить в узкую вазочку и к нему бы хорошо добавить веточку. Поскольку он деревянный, я не хочу его в воду ставить, даже покрытого лаком, думаю - не купить ли искусственную вербу или что-то такое.


Фредерик теперь на раме. Сделала боковую натяжку, как на ютубе советуют: пришила по бокам деревянные шпажки, а их к раме притянула пластиковыми стяжками (такие для проводов используются). Держится хорошо. Осталось уже не так много.

Самое огорчение у меня с вязанием. Сама виновата и от этого еще обиднее. Я увязалась так, что уже 10 дней не могу держать спицы. Вообще. Ведь знаю, что у меня такое может быть, так нет - "еще рядочек", "нет, еще не совсем больно", ну, и довязалась. И мой дундажий свитер встал. Как и все другие планы. :(

Вот! Вспомнила про интересное. Я тут видео смотрела, как правильно, с т.зр.дизайнера, вешать картины на стены. Я ж как год назад вышивки сняла, так назад ничего и не повесила. У меня висят только тюльпаны и шиповник от Риолиса в коридоре (и, как оказалось, размещены по-дизайнерски верно ;-))). Мне понравилась идея сначала на полу скомпоновать композицию. Хотя как можно компоновать мою эклектику, не представляю.

За сим откланиваюсь и продолжаю дальше тосковать по солнцу и лету.

30 комментариев:

  1. Лена, какие живописные сосульки :)
    Ой, это похоже не кошка...
    Что за огорчение с вязанием? Все будет через пару дней, я уверена. Это у тебя просто перерыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сосульки чудесные! Я их так редко встречаю...Как и морозные узоры на окнах, их вообще сто лет не видела.
      Хорошо бы! Хочется уже вязать дальше.

      Удалить
  2. У меня такое же состояние, пусть будет авитаминоз, хотя я называла это апатия))
    Фото с дачи классные) Мне нравится твой сэмплер, но я так поняла, это не первоначальный вариант)
    Ну вот так всегда... перетрудиться, а потом ничего нельзя делать((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У автора очень странный подбор цветов, я оставила один и добавила своих, но вышло плохо. Так что это еще один вариант ;-). Тут я уже просто посмотрела сэмплеры и выбрала гамму, которая понравилась.

      Удалить
  3. Зверя такого не знаю, а сосульки классные :) Я уже плохо помню, как они выглядят... Сейчас даже не стала перерыв делать в приеме витаминов: омега, D3, витамин С... недавно закончила магний и группу В, их решила пока с перерывом пить. Муж утром жень-шеньку пьет. Ибо хоть и нет у нас снега, и температура плюсовая, но солнца тоже нет... Сегодня весь день с электричеством... В выходные была переменная облачность, так народу на улице - яблоку упасть некуда... Теперь ждем следующих выходных - обещали показать солнышко, а до того дожди-дожди...
    Лен, не поверишь, как подорванная вышиваю зеленые листочки :))) И пересматриваю свои запасы на предмет "чего б зелененького вышить?" Глазки просят весны.
    А что с авторскими схемами не так? Там же в отшивах видно, что получится. Или ты другие цвета берешь? Кстати про сэмплер твой: серединка мне нравится по сочетанию. Не знаю, как там дальше, а пока все очень приятно глазу :). А зайку можно поставить в вазочку с мимозой, она без воды долго стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это новая схема, отшива еще нет ;-). Так что я решила быть осторожной именно с новинками. Пусть сначала кто-то вышьет.
      Я что-то не помню, чтобы раньше я зависала на фото цветов и травы ;-), но сейчас именно так.

      Удалить
  4. Следы,я думаю,всё же кошки,просто они иногда ходят след в след ,или это не одна кошка была.
    А тепла и зелени уже всем хочется) Я у себя шторы на летние (с васильками и ромашками) повесила и скатерть зимнюю сняла,но весеннюю ещё никак не дошью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, все-таки одна натоптала. ;-) Откуда бы там зимой быть кошкам...Постоянно живут всего несколько человек.

      Удалить
  5. ...Состояние "ничегонеделания" не только у тебя...Просто заставляю себя шевелиться, хотя по здоровью все нормально...
    "Сеня,береги руку..."(с) - это я про вязание:)))))
    Подбор цветов на вышивке мне нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, давно мне так руку не прихватывало. Расслабилась, решила, что могу уже сколько угодно вязать.

      Удалить
  6. Лена, спасибо за видео - посмотрю, мы уже 4 года не можем ничего повесить на стены, только одни мои круглые дельфины висят. А гобелены не смогли придумать, куда повесить, ходили с ними по квартире, примеряли к стенам - так и стоят за диваном.
    У меня примерно такое же состояние весь март. Хотя знаю, что надо взять себя в руки, а то психосоматика она такая вредная. Вчера даже поясницу прихватило! В общем, береги себя. И руки береги. Жизнь еще долгая, поэтому надо сохранить ручки надолго - вязать-то всегда захочется.
    Ты молодец, что остановилась в вышивке, раз что-то не нравится. Я тоже к этому по-тихоньку прихожу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оказывается это непросто - признаться, что проекту не быть. ;-)
      Там объясняют принципы гармоничного размещения - на какой высоте, как зависит от формы (квадрат, прямоугольник) стены и пр.

      Удалить
  7. Затянулась зима в этом году, многие уже от нее подустали. А у нас еще всю зиму серость и слякоть, хочется красок. Я не любитель ярких цветов, но ближе к весне начинаю вышивать, шить, вязать что-то яркое. Устаю за зиму от монохрома.
    Фредерик продвигается, красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на Фредерике наконец-то стали заметны продвижения. А то до этого он тянулся и тянулся.
      Обязательно надо что-то яркое. Нам в этом году очень повезло, обошлось без слякотной зимы. Но сейчас надо чего-то поярче.

      Удалить
  8. Уже чуть-чуть осталось. Через 5 недель уже майские праздники! И там точно всё будет распускаться и зеленеть. Иногда бывают такие периоды, что не хочется ничего делать, надо дать себе немного отдохнуть и всё вернётся с новым вдохновением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, если этот период - накапливания вдохновения и сил.

      Удалить
  9. От такой зимы неудивительно подустать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивляюсь своей нестойкости ;-). Я ж мечтала жить в Норвегии ;-), чтобы горы снега и подольше.

      Удалить
  10. Да уж, зима была снежная ! У нас до сих пор снег лежит! Даже ещё сосулек нет! У Вас получились очень выразительные сосульки, прямо из стихотворения нашего поэта:
    "Просто тянет вместо карамели
    Положить кусок сосульки в рот".https://serdzerasum.blogspot.com/2021/03/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще сосулек не встречаю, поэтому эти меня жутко порадовали =)

      Удалить
  11. Я тоже соскучилась по лету, солнцу, зелени. Но, справедливости ради, солнце нас в этом году всё-таки балует хорошенько. А зелень - у меня много дома растений, и лук на зелень посадила. Но мечтаю скинуть обувь и одежду, вот они точно меня достали уже!
    Лена, верба с пушистиками прекрасно будет стоять и без воды! Зато вместе с зайцем!
    Приветствую Фредерика!
    Жаль, что с вязанием приостановка, ну что ж ты себя так загнала)))
    У меня после ремонта тоже картины ещё не развешаны, огромная кипа. И две пустых комнаты. Но чую, опять повесим вразнобой, они все разного размера, абсолютно разные рамы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там советы как гармонично развесить - высота, ширина и пр. Не про рамы. ;-)
      Да, хоть солнце есть, радует. Но мне зелени надо! А зеленый свитер вязать не могу. :(

      Удалить
  12. Лена, мерехлюндия, видно, не только тебя навестила!!! Такая же фигня!!!
    Сейчас повеселю тебя: я свои горшочки для рассады оставила в деревне, думала, что в новой бытовке, приставала к мужу, чтобы поехать за ними несколько выходных подряд, он не хотел, в первую поездку мы не смогли открыть калитку, она примёрзла, во второй раз через неделю отогрели калитку кипятком, солью засыпали, также по насту пробрались к бытовке, периодически проваливаясь до середины бедра в снег, обнаружили, что осенью я сломала ключ от замка на бытовке, ломать не стали, запасного с собой не было, уехали, в третий раз всё открыли, пробрались к бытовке, её открыли, а там нет моих горшочков, вот облом-то, они в доме оказались!!! Соседи мне звонили и рассказывали, что на нашем участке за домом лису видели, может и у тебя лиса была, какие-то следы интересные и необычные!
    Сосульки зачётные, какие-то ажурные даже! А мне зима в этом году очень понравилась, жаль её отпускать!
    Я сейчас на раме одну работу вышиваю, натяжка хорошая не получается, как ни стараюсь.
    Согласна, что лучше увидеть отшив сначала, а потом приобретать авторскую схему.
    Лена, а мне так понравился твой дундажий свитер, он классный будет, такое стильное начало ты показывала и цвет очень приятный. Удачи с крестиками и петельками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот поэтому мне и неловко - такая зима роскошная, а мне (шепотом) надоело.
      Мы гаражную дверь отковыривали, я как раз о кипятке думала ;-), только взять негде было. Дверь смогли открыть только, чтобы шины прошли. Ну, и я просочилась. А мы забыли взять трап Дживса! Столько говорили, что его надо забрать, а на месте - забыли! Так обидно. Он-то в щель бы легко пролез.
      Я очень надеюсь, что руки отдохнут, и я к свитеру вернусь!

      Удалить
  13. Сколько всего красивого, интересного! Пробежалась по постам - как по захватывающей книге! Спасибо за позитив и вдохновение, вышивки, вязание, тепло, уют и красота, красота...!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, какие загадочные следы на даче! У меня настроение появилось вместе с солнышком. Жить стало веселее. Витамины начала пить неделю назад, может оттого и повеселела? Жаль, что ты распустила сэмплер. Я бы не решилась. Завидую твоему будущему красивому зайцу. У нас в Беларуси цены на Волшебную страну совсем негуманные. Пока так и не решилась ничего купить. За видео спасибо, обязательно посмотрю. Я свои вышивки как повесила, так и не снимаю, только добавляю. У меня их не много правда. Скоро и к вам придет весна и все наладится с настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже Волшебная Страна дорогая. Я перестала покупать.
      Солнце, конечно, помогает, но нужно еще зелени!

      Удалить
  15. Загадочные следы больше на кошачьи похожи, лисьи немного не такие. Кошки часто ходят след в след. Люблю следы разглядывать: живу на краю города у леса, зверьё периодически пытается в гости зайти.

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, это просто тепло и солнце подзадержались, вот народ и впадает массово в режим ожидания со всеми вытекающими) Скоро всё наладится и вязальное вдохновение вернётся!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.