01.04.2021

оБсебятина: бывают такие дни..


 У меня сегодня странный день. Поехала к врачу, времени взяла в 2 раза больше, чем говорил навигатор, - опоздала. Пока поднималась на нужный этаж еще и в лифте застряла, опоздала еще больше. В кабинете врача 2 раза чуть не навернулась, запутавшись в бахилах. Приехала домой, не вписалась в комнате в поворот, заехала пяткой в нос Дживсу. В общем, повышенная неуклюжесть. Стала готовить запеканку. Сыплю сахар и думаю – можно класть немного, я что-то еще положу и будет сладко. Мне нравится ход моих мыслей – «что-то еще», при этом в голове не возникло вообще ничего. В смысле, что надо что-то положить. В общем, когда я достала готовую запеканку, я вспомнила про изюм и ваниль. Все равно вкусно, но как я могла забыть??


пряжа Gazzal Unicorn что связать

Хоть я и написала, что не покупаю пряжу, купила. Это муж виноват! Я ему говорю – у меня настроение плохое, хочется пряжу купить. Он говорит – от этого настроение станет лучше? Я – нет. Он – тогда покупай. ??? Это какой-то парадокс. ;-)))) И мне же ничего не надо было. Так что я пошла посмотреть и увидела вот такое. Ну, и как тут пройти мимо? (это одна пасма, вид спереди и сзади так сказать ;-)).

Это Gazzal Unicorn (единорог), ручная окраска, меринос superwash. Выглядит подозрительно как ровница, но в отзывах нигде об этом не прочла. Пасмы хватит на шапку или варежки. Я думаю про шапку. Antler toque. Я ее уже 2 раза вязала. Второй вариант был очень хороший, я этой зимой носила, удобно. А потом как-то не так постирала, что ли… В общем, мне маловато стало. Можно, конечно, перевязать еще раз и пряжа такая еще есть…Но она у меня просто серая. А тут – карнавал единорогов. ;-))))

Начала новую вышивку. Т.е. начала сразу 3 и только эта «пошла». Остальное распорола/отложила. Там был Борис от Plum Street Samplers. Я хотела его одного вышить, но он такой большой, оказывается…И вообще будет лучше, если будет целый дизайн. ;-) Отложила. И еще один маленький примитив начала, по дизайну там, конечно, шелка ручной окраски, валдани и пр., я попыталась подобрать цвета, но мне не понравилось. Надо просто свои цвета сделать, так что пока распорола. А вот Иван Петрович пошел хорошо. Это Иван Петрович. ;-)))) Его борода пока.

У меня новая рамка, маленькая, пришивная. Хотела использовать, чтобы пластик пришивать, но и канву можно. Держится хорошо, удобно. Производитель отжигает:

Фирма Наследие, покупала на W.

Еще записалась на стрижку. Не могу больше. Я вообще думала, что после этой пандемии с косой до пояса выйду. Длинный хвост, конечно, хорошо, но я не привыкла и начинаю звереть: он путается, лезет всюду, а когда я мою голову и ложусь спать (всегда так делала!), наутро не могу расчесаться. Я даже купила парикмахерские ножницы, посмотрела на ютубе, как самой постричься, но моей длины хвоста на это пока не хватает, а ждать я не могу. ;-) Можно было бы мужа попросить, но я его знаю - отрежет 2 мм, т.к. ему жалко. А мне надо "резать к чертовой матери". 

19 комментариев:

  1. Ох, Лена, бывают такие дни) Тогда лучше из дому не выходить) Я когда-то давно так не хотела идти гулять с Алиской, но меня чуть ли ни силком вытащили) Прогулка закончилась переломом руки, моей)) Пряжа красивая, да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сигнала типа "не хочу" не было, так что я не знала, что у меня неуклюжий день. ;-))))
      А так, конечно, надо слушать себя.

      Удалить
  2. Лена, значит у тебя был день повышенной неуклюжести? Ну что же, бывает.
    О, какая пряжа! Классная!
    Ха-ха, квадратные пяльца :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, что они имели в виду. Может, что они не круглые? ;-)))))))

      Удалить
  3. Лена, иногда и сама не можешь понять, что такое с этим днём? Почему происходит всё - это со мной? У меня бывают дни, когда я ворчу, раздражаюсь, недовольна коллегами и детьми на работе, нет настроения готовить, вышивать и хочется остаться одной. :(( Я сегодня вскочила открывать дверь и "не вписалась" в поворот, сильно стукнулась плечом об комод, когда вскакивала с кресло... :-)) Плечо болит, а в дверь постучалась соседка, и за чём я ломанулась так? Лена, всё пройдёт, а ниточки ты купила красивые и в будущем свяжишь что-то сногсшибательное! ;-) Успехов тебе, хорошего настроения и побольше солнышка и улыбок!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже, бывает, плечом задеваю углы, очень больно. Куда неслась - не понятно.

      Удалить
  4. Такие дни бывают наверное у всех: валится все из рук, получаешь синяки и шишки, солишь дважды суп, всюду опаздываешь и даже привычные дела вызывают ступор (как это делается?!).
    Наверное авитаминоз и зимняя усталость влияют. Срочно на улицу: греться на солнышке, пускать кораблики, бродить по ручейкам...да мало ли занятий весной для хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас как раз сегодня снова снега насыпало! Очень красиво, но уже хватит...
      Про кораблики я не думала, а тут такая лужа была в парке! Надо было воспользоваться. Говорят, в нее даже утки прилетали.

      Удалить
  5. Да Лена,дни неуклюжести имеют место быть.Причём как резко начинается,так же резко прекращается))
    Пряжа красивая,не устоять,это точно!

    ОтветитьУдалить
  6. И у меня такие же квадратные пяльца есть, только покрупнее, вышивать на них удобно в плане чёткого натяжения ткани, но держать, сидя на диване, не удобно - рука держащая отваливается, можно если что край пялец на какой-нибудь стол опереть...
    Пряжа такая разноцветная, яркая, любопытно теперь, как оттенки улягутся в шапке? Это почти всегда магия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Производитель показывает полотно, где просто пестро, хотя я не уверена, что так может получиться - секции для этого длинные.
      Я тоже на стол опираю. Но эти очень маленькие, удобно даже и держать.

      Удалить
  7. Я тоже не выдержала и постриглась неделю назад)) Причем записалась нормально только с 3 раза - начала даже думать, может не судьба... Но была настойчива и теперь у меня удлиненное карэ))
    Пряжа интересная, почему-то мне кажется достаточно яркая для мериноса, но я в пряже в принципе новичок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, если ты посмотришь американских красильщиц пряжи, где меринос - основная шерсть, ты увидишь, что там тоже буйство цветов. ;-) И когда у них получаются какие-то спокойные пасмы это даже странно. ;-)

      Удалить
  8. Лена, да, бывают и такие дни, когда к вечеру просто радуешься, что ты дома, жива и не покалечена)))
    Пряжа - огонь, очень красивая. Я не вязальщица, поэтому мне втройне интересно, как она будет в полотне, или изделии.
    Запуталась в твоих "мужиках": Борис, Иван Петрович, что это???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо, наверное, шапку начать, чтобы посмотреть, как будет. ;-) Производитель показывает очень красивое пестрое полотно, без полосок. Но мне кажется, будут полоски.
      Борис - это дизайн от Plum Street Samplers (друг Ольги ;-))) - https://www.123stitch.com/item/Plum-Street-Samplers-Boris-Cross-Stitch-Pattern/10-2465
      А Иван Петрович скоро появится ;-))).

      Удалить
  9. Ох, точно, бывают такие дни, когда и утюгом можно порезаться. Вот буквально всё происходит, что только может случится

    ОтветитьУдалить
  10. Описание дня просто огонь! Очень понравился диалог с мужем))) поняли с полуслова друг друга. Пряжа очень красивая!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.