07.04.2021

оБсебятина: крашу мулине, оформила яйцо

 


Я тут решила для примитива покрасить мулине. Сначала покрасила чаем. Мне показалось, что цвет недостаточно состарился, так что я покрасила еще кофе (вообще ни о чем) и еще чаем, насыпав для верности луковой шелухи. ;-) В общем, получилось вот так:

А был цвет такой:

Вообще я хотела, чтобы розовый перестал быть таким ярким. В результате розового вообще не стало...Эх. Надо попробовать и посмотреть, как это будет смотреться. Может, эксперименты с покраской придется продолжить. 

Пасхальный заяц от Волшебной страны оформился так. Я давно хотела купить в икее этот горшок, но не знала зачем он мне. А оказывается, это украшение! ;-))) 

Ну, и наконец можно показать чуть-чуть Ивана Петровича. ;-)))))

Тут еще много работы, но мне он уже ужасно нравится. Хотя все три яйца в этом году вышивать не буду.

Потихоньку вяжу, но больше 2 рядов в день не могу сделать (~ 400 петель). Показывать пока нечего, это просто тушка свитера. 

Воспользуюсь волшебством жалобы в блоге и нажалуюсь, что мой буклет Барбары Аны с 123stitch застрял еще на этапе Америки. Доехал до аэропорта и там завис. Как мне раньше от них посылки за 10 дней доходили!

23 комментария:

  1. О, как ты замечательно нитки оттенила и состарила, супер! Травка классная) Это яйцо? Я думала Санта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот по мере вышивки тоже понимаю, что он как-то больше в рождественскую тему.

      Удалить
  2. Буклет наверняка ждет очереди на отправку... Надеюсь, что волшебство сработает :))
    Нитки хорошо получились, мне нравятся. Я наоборот хотела добавить в свои немного.... состаренности, поэтому равноокрашенную пасму чуть протравила отбелкой... получились нужные "разводы", теперь нужно посмотреть, как в работе будут.
    Иван Петрович очень колоритный товарисч получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот теперь думаю, что надо в репертуар добавить краски по ткани. ;-) Мои натуральные красители что-то уж очень слабый оттенок дают.

      Удалить
  3. Красиво состарено мулине. Заяц от ВС так вообще милаш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что мне наконец-то понадобился этот горшок! ;-)

      Удалить
  4. Красить мулине так увлекательно, настоящая магия)
    Я тоже думала, что Петрович - Дел Мороз) Интересно будет посмотреть на результат, не видела такую схему.
    Как здорово яйцо в горшке смотрится! Это искусственная трава же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пластик.
      Я вот теперь думаю, где я эту схему умудрилась увидеть. Не могу вспомнить.

      Удалить
  5. Дедуля красавец!
    Заяц чудесный!
    А заказ в Америке завис или у нас? У меня два последних заказа последнее отслеживание показали в Домодедово. И все. Потом уже сразу в нашем отделении. Но без отслеживания. Сама поехала на почту и узнала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Америке. Как приехал в аэропорт Лос-Анджелеса, так и перестал трекинг идти.
      У меня так было 2 года назад, когда вообще месяц ни слуху, ни духу не было, а потом тоже - рраз - и в Домодедово. Но хотелось бы побыстрее все-таки.

      Удалить
    2. Желаю, чтобы поскорее до тебя твоя посылка добралась!

      Удалить
  6. Я даже не знала, что мулине можно покрасить чаем. Однозначно цвета стали благороднее и интереснее, и для примитива больше подходят нежели яркие тона изначальных ниток. Аж самой захотелось поэкспериментировать.)
    О, я тоже решила, что это Дедушка Мороз. Кто такой Петрович?)
    Заяц очень нарядный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В посте про Петровича скоро будем выяснять ;-)))

      Удалить
  7. Интересный опыт покраски мулине))) а ещё интересно оно потом на работу не линяет?!? Зай от ВС потрясающий. Серия на длинных ручках очень красивая. Красивый получается мужчина правда очень внесезонный выходит парень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При глажке очень сильно сошел цвет (чай) на белую тряпку, через которую я гладила. И не отстирывается никак! Так что вышивку с этим мулине стирать не буду. Хотя, может, все и сошло.

      Удалить
  8. Пасхальный заяц от Волшебной страны мне очень нравится!
    Лена, эксперименты с окрашиванием мулине надо обязательно продолжать. Мне нравится результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже результат кажется ничего. Надо пробовать, как он в деле. А дальше пробовать краски ;-)

      Удалить
  9. Экспериментатор Лена!А может в куркуме ещё прокипятить,она желтизну даёт,может розовый перебьёт?

    ОтветитьУдалить
  10. Силой общественной мысли толкаем буклет в сторону России.
    Лена, я как-то не экспериментирую с покраской ниток, хотя однажды даже купила для экспериментов целую упаковку белого мулине и акриловые краски для ткани. Да я и подбирать нитки не умею совершенно, поэтому почти всегда вышиваю по готовым наборам.
    Заяц в траве - очень гармонично.
    Так вон оно что, Иван Петрович - яйцо! А я и не в курсе была вначале. Прикольно получается, ещё и имя собственное имеется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иван Петрович обрел форму, скоро все про него расскажу. ;-)
      Вот я как раз подумала, что надо купить белого ПНК и развлекаться на нем. ;-)

      Удалить
    2. Ой, Лена, не надо ПНК - тонкие и пушатся сильно. Развлекаться на них можно, а вот вышивать - не в удовольствие.

      Удалить
  11. Заяц в траве очень понравился! Петрович интересный, жду продолжения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завяжу Петровичу бантик и скоро будет пост. ;-)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.