01.08.2019

Купила пряжу: что связать - Alize Angora Gold

alize angora gold что связать

Я решила сделать серию постов про пряжу, которую купила и про то, что собираюсь из нее связать. А то забуду. ;-)

Alize Angora Gold (мохер, шерсть, акрил, 100г/550м), цвет 164. Это из серии "цвет может отличаться от фото", "настройки монитора, бла-бла-бла" ;-))). На сайте пряжа выглядела спокойным серо-зеленым клубочком, поэтому у меня был шок, когда я открыла посылку. Это реально ядреный цвет.


К счастью, я вспомнила про один дизайн, который хотела связать и, кажется, в этом цвете он будет смотреться хорошо. Называется Lace Hoodie (кружевной худи) из Vogue Knitting spring/summer 2017.

А если еще и загореть, то будет совсем нормально.

Через неделю покажу следующую пряжу...

10 комментариев:

  1. Вот так и у меня с пряжей, только наоборот - в реальности цвета просто вау, а сфоткаешь - ой, что это? У меня ни один монитор не улавливает бирюзовые оттенки - всё делает голубым или зелёным.

    А кружевной худи просто шикарная задумка! Лена , продолжай серию постов о пряже и что из неё вязать будешь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне надо было номер этой пряжи забить в поисковик, потому что на всех остальных сайтах она именно такая. Я бы сразу увидела. ;-)
      Буду еще показывать, я много купила. ;-)

      Удалить
  2. Приятный цвет пряжи и модель интересная! Тоже люблю вязать, а уж рассматривать ниточки и мечтать, что из них можно связать, предвкушать сам процесс, тем более! Так что посты про пряжу - хорошая затея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, мне есть, что показать. ;-)))
      Я тоже обожаю предвкушать, что свяжу и, особенно, переоценивать свои силы в плане скорости ;-). Поэтому планов у меня громадье. ;-))

      Удалить
  3. Лена, мне нравится твоя идея про имеющуюся пряжу и что из нее связать. Сейчас вообще некогда вязать, так хоть за тобой буду наблюдать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Ага. У меня что-то сине-зеленый период какой-то. ;-)

      Удалить
  5. Шикарный цвет! Хотя, согласна, что расстраивает, когда ожидания не оправдываются. Но в этом случае, мне кажется, цвет очень выигрышный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень яркий, я как-то не привыкла/не готова к такому. Но ничего. Надо же когда-то начинать. ;-)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.